Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
амф вне форума амф    
Начинающий клаббер
Старый #1   20.04.2005, 22:38
По умолчанию Дергает и глохнет на холстых
Новая примера (2л с вариатором) пробег 800км периодически дергается и глохнет на холостых. Приезжаю на станцию-все нормально(визит-эффект), уезжаю все повторяется. Подскажите, что можно посмотреть самому.
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #2   20.04.2005, 22:49
По умолчанию
Посмотреть можно все.Но засад там много.Тебе это надо.Вылавливай момент,при каких условиях это проявляется и скоренько на сервис.Самая поганая неисправность,когда она проявляется периодически.
Ответить с цитированием
Диагност вне форума Диагност    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоград; Авто: Ford Mondeo'93/2.0i Ghia
Старый #3   21.04.2005, 06:27
По умолчанию
Такого рода неисправности диагностируются очень долго. Если еще и проявляется редко, то совсем плохо. По этому поводу две мысли:
1) Следует дожидаться частого проявления неисправности. Тогда сервис найдет ее быстрее и не будешь месяцами ходить пешком в ожидании результата.
2) В таких случаях лучший диагност - это водитель а/м. Нужно тщательно фиксировать все условия проявления неисправности, находить закономерности, зависимости от каких-то явлений. Например: от температуры двигателя, воздуха, от количества топлива в баке, на ходу или при остановке, утром или вечером, на какой день после заправки. Если есть желание, могу помочь пройти зтот путь.
Ответить с цитированием
ramssey вне форума ramssey    
Начинающий клаббер
Авто: maxima
Старый #4   23.04.2005, 16:22
По умолчанию
проверь расходомер
Ответить с цитированием
Диагност вне форума Диагност    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоград; Авто: Ford Mondeo'93/2.0i Ghia
Старый #5   23.04.2005, 23:00
По умолчанию
Дуешь в него воздух, потоком 8 кг/час, измеряешь напряжение на 3-ей ноге (должно быть 1.55-1.65 В), на второй ноге температура 36.6 (U=2.3 В). При резком изменении потока воздуха фронт скачка напряжения не должен запаздывать более, чем на 320 мксек. При изменении температуры входного воздуха от -30 до +30 и обратно, гистерезис выходного напряжения не должен превышать 2 %. Погрешность показаний для того же диапазона температур: при измерении потока воздуха (от 0 до 240 кг/час)<1.5%, при измерении температуры <4%. Удачи.
Ответить с цитированием
амф вне форума амф    
Начинающий клаббер
Старый #6   25.04.2005, 14:22
По умолчанию
Ура! Всё сделали. Оказалось плохо был обжат один провод в блоке кузовной электроники. Диагностик возился целый день, что бы найти причину.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook