|
|
|
P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации поколения Nissan Primera, выпускающегося с 2002 г. |
|
|
# 1
29.05.2012, 21:02
|
|
Металлический стук в движке
При заводе на холодную с левой стороны там где цепь начинает греметь. В последнее время наблюдал громыхание при езде, нажимаешь на сцепление и все в порядке. Поблуждав на форумах решил заменить цепь, натяжитель, планку и т.д. Вчера забрал машину. На холодную звук действительно пропал, но при движении звук просто ужасный у меня волосы дыбом встают. Звук особенно слышен при движении на первой передачи проежая около забора. Подскажите что может быть. Неужели цепь поменял зря. Пробег у меня 93000
|
|
|
# 2
30.05.2012, 13:55
|
|
если машина 1,6 палка - то пиндец коробасу очень близко...
__________________
Были две P12 hatch QG18/QR20 АКПП/CVT 2005г.
|
|
|
# 3
30.05.2012, 19:15
|
|
По поводу коробки. Замечаю что задняя передача иногда очень тяжело включается. А иной раз все хорошо. На сервисе сказали, что в коробку лазили.
|
|
|
# 4
30.05.2012, 19:41
|
|
Сообщение от MoRoman
то пиндец коробасу очень близко...
|
+1
Сообщение от BondarchukSV
Замечаю что задняя передача иногда очень тяжело включается.
|
+2
|
|
|
# 5
06.06.2012, 17:12
|
|
Когда приезжал к диагносту (по другому поводу) прокатился с ним. тот сказал что стук может быть в подвеске а может быть и пыльник или уплотнитель выхлопной системы надо заменить
Добавлено через 1 минуту
По поводу невключения задней передачи почитал на primera club так говорят это болезнь модели
Последний раз редактировалось BondarchukSV, 06.06.2012 в 17:12.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 6
06.06.2012, 20:42
|
|
Ну , так вроде я Обозначил пролемы плюсами смайлами
|
|
|
# 7
03.07.2012, 12:40
|
|
Еще один момент. вычитал на форуме primera club, что это может быть температурная защита глушителя. Звук как я понимаю появляется от вибрации и всегда достигает пика на частоте двигателя 2500 оборотов.
|
|
|
# 8
04.07.2012, 23:16
|
|
Сообщение от BondarchukSV
это может быть температурная защита глушителя. Звук как я понимаю появляется от вибрации и всегда достигает пика на частоте двигателя 2500 оборотов
|
действительно такой трабл есть, но когда резонирует этот кожух на глушаке, то звук больше не на стук похож а именно на дребезжание металла об металл, притом газу чуть поддашь и он пропадает. сам уже не раз поправлял эту защиту (будь она не ладна), есть желание ее вообще снять, но мастера не советуют. самое простое выявить она ли это дребезжит - это заехать на яму, один в яме слушает (мастер в моем случае во время дребезжания защиту досочкой прижал чтоб я разницу услышал) , другой газует на холостых, потом чуть выгибаешь ее от глушака и все ок, но опять повторюсь что это помогает на время, потом опять такая же петрушка удачи
|
|
|
# 9
09.07.2012, 23:16
|
|
Доброго времени суток! У меня, кстати, такая "беда" была. На определенных оборотах, часто когда на 2500-3000 оборотах именно тогда, когда их удерживаешь или стабилизируешь. Причина оказалась в клапанах. Проверь зазоры, отрегулируй, должно помочь. Процедура, если делать в сервисе, не из дешевых. Сначала нужно снимать крышку мерить потом разбирать опять, снимать распредвалы. На сервисе "мастера" поменяют все толкатели клапанов ("стаканчики") это 100%, один толкатель-неоригинал стоит 300 350 р, оригинал 1500 р.. Я ремонтировал сам в гараже, менял не все толкатели. Сначала можно замерить, разобрать, поменять их местами, потому что они все разной размерности и там где действительно размер не подходит заказать. Лично я поменял 2 штуки остальные менял местами так чтобы было все по норме и только 2 не подошло. Проблема решилась - стука нет.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)
|
|
|