|
|
|
Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol Y62, выпуск с 2010 г. |
|
|
# 1
27.05.2012, 03:57
|
|
стоит ли покупать патрол?
для будущих владельцев.
вчера купил- 2011 год за 3058 р топ. цвет золото.
делюсь что непонравилось.
память сидений только на 2 человека. привык на 3. цифра один моя, два супруги, три делал максимально вниз и назад руль убран.
двери какие-то тонкие. ручки двери снаружи если оттянуть видно что пластмасса дешевая у самого механизма. место под мелочевку очки и тд катастрофически нехватает. холодильник реально использовать как холодильник, что то положить туда и достать кроме бутылок воды нереально, уж больно он глубокий. сиденья сделаны не удачно - скатываешься с них, менял настройками не скатываешься но и сидеть не очень удобно. мало настроек сидений.звук при закрытии бардачка дешевый. в багажнике нет отделений, нет ниш- тупо пластмасмой закрыли за которой можно собаку спрятать. звук вроде BOSE но настраивали настраивали хотя настройки минимальные - недоволен звуком вообще. отделка салона как евроремонты в девяностых годах. компьютер это вообще жесть какая то , сначала вроде много настроек кажется а через семь минут понимаешь что реально пару значений и можно поменять, остальное что бы было сделали. заводится машина когда дисплей стрелки сначала до конца вправо уходят потом назад, это калибровка похоже. смотрится непонятно. подножки это вообще издевательство - лучше бы просто хром трубу приделали смотрелось бы на много лучше. понемногу привыкаю. буду здесь отписывать свое ощущение против патрола.
Добавлено через 5 минут
приехал на заправку. лючок открывается нажатием. как на финике, зимой после мойки были частые сюрпризы. посмотрю как на патроле будет. крышка горловины бака ужас как у уазика что ли или у нивы, держать в руках неприятно. опять неприятно удивился.
Добавлено через 3 минуты
почему задний подолокотник не открывается. ? наверное дизайнеры подумали места ведь много, можно и на пол положить если что.
Последний раз редактировалось Max-armani, 27.05.2012 в 03:57.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 2
27.05.2012, 08:32
|
|
Напрашивается вопрос,зачем покупал такое авто если все не нравится?
Где во время выбора были глаза,руки ну и т.д..
__________________
Патрол 2007(3.0) МКПП,лифт2",285/75-16.
Патрол 2010(5.6)полнейший сток.
|
|
|
# 3
27.05.2012, 09:17
|
|
почему все не нравиться, есть и положительные моменты. надеюсь будет полезно почитать тем кто только делает выбор. на камчатке к сожалению патрол,паджеро и сузуки. естественно нравиться не нравиться смотри не смотри - хочешь новую машину выбор очевиден.
|
|
|
# 4
27.05.2012, 09:25
|
|
Да больше на придирки походит, чем негативные моменты машины
__________________
Двигаюсь к лучшему и на лучшем!
|
|
|
# 5
27.05.2012, 11:40
|
|
Max-armani, Максим, не совсем понятно зачем тогда брал Патрол. Есть Каен - уже хорошо. А по поводу "буду отписываться по негативным ощущениям" - это похоже на мазохизм. Ну есть же варианты, вот например "Супертеатрал" – поплевался поплевался, ну и купил себе Лексус 570 (дай Бог ему здоровья), правда иногда заносит его к нам.... ну типа желчью плюнуть. Игорь из Саратова, ну не стал он насиловать дилера по поводу перекраски всей машины, ну хочет человек чтобы ему авто поменяли по суду - Принципиально правильная политика, если все у него получиться ОД будет намного сговорчивее в некоторых вопросах.
Максим, ну а у Вас получается - типа выколю себе глаз, пускай маме будет хуже. Не могу понять Вас.
__________________
Попавши в переплет, глупец
Как выбраться не знает,
Но умный – знает, а мудрец
В него не попадает!
|
|
|
# 6
27.05.2012, 13:06
|
|
Сообщение от Max-armani
на камчатке к сожалению патрол,паджеро и сузуки
|
Max-armani, мне еще кажется, что непривычные недочеты машины, указанные Вами, выявляются по привычке к "немцам", где сиденья намного анотомичнее, бардачки, как правило, для мелочевки присутствуют, да и музыка Бозе штатная в Ауди на порядок выше звучит, чем штатный Бозе в Патроле или Мазде CX9, например.
Такие вот они, японские машины и их философия.
Но про Патрол, именно, скажу, что по опциям, двиглу и отделке - это одно из лучших творений японского автомобилестроения на текущий момент, как и по соотношениям цена-качество-комфорт. Не зря же Вам он приглянулся после Каена.
__________________
Двигаюсь к лучшему и на лучшем!
|
|
|
# 7
27.05.2012, 16:23
|
|
Хорошо прям так написали. Машина хорошая, мне по итогу нравиться. Плывет как корабль. Есть моменты, привыкаю. А тема познавательная, пусть будет. Вот сегодня с камерой немного не понял почему не включается хотя бы до 20 км час. Наверное я слишком молод для этой машины. Хотя в городе есть и моложе. Кай другой и для другого это понятно. Там и цена другая. Вообщем буду немного отписывать и вбухивать бабло в эту махину. Так что не ругаемся.
Последний раз редактировалось Пуська, 28.05.2012 в 08:53.
Причина: Сверхцитирование ("оверквотинг") (п.1.6.)
|
|
|
# 8
27.05.2012, 20:27
|
|
Max-armani,
Все правильно, новая машина - новые ощущения. Это как с женщиной. Пройдет время, проявится не только минусы, но и плюсы. Мне будет и не только мне, узнать, в другой теме "на что перепрыгивать после Паторола" - будет в том списке "Кайен"? Каждый из нас имеет возможность, но взвесив "за и против" - выбрал Патрола.
Все остальное, как Вы пишите, мелочи - на скорость не влияют .
|
|
|
# 9
22.06.2012, 22:09
|
|
да и только да.....
стоит ли покупать патрол, кому как, кому то может и не стоит. Купи себе тачку за 7-8 лямов да наслаждайся кайфуй, здесь реально база 11 года предлагалась всего за 2,7, и начинают что то выискивать. купил ездий наслаждайся, кайфуй от динамики разгона, не нравиться разгон купи себе SRT-8 там вообще 4,5 с до сотни. Патрол супер универсал. хошь тебе спортивный авто, дави на гашетку и наслаждайся у правляемость как у спортивного авто, хошь в театр по автостраде, хошь на дачу, хочешь на охоту и на рыбалку по любому бездорожью, сложил все кресла и перевози что хочешь, для бизнеса просто супер, набить "грузовой" отсек можно чем угодно, я даже не могу придумать где нельзя его использовать, в путешествие одно удовольствие, зарабатывай только денег, а он тебя не подведет. чем больше размышляю не прогадал ли я выбрав сие авто, тем больше понимаю что выбор правильный. Вот скажите куда нельзя на нем поехать???? Ответ только один в топкие болота. Что нельзя на нем привезти? 2 больших холодильника, а один можно. Да! Над ним конечно надо работать, но и стоить он будет уже не 2.7млн. руб. Зато он очень хорошо тюнингуется, из него со временем такую тачку можно сделать, полазий по иннету по форуму, это будет просто супер. Если в него вложить потихоньку ну где-то лимон, т.е. будет 3,7 он будет выглядеть сногсшибательно. Лекус в подметки будет не годиться со своими 4,5. Я уже кое что заказал, по мелочам, но приятно будет ощущать что то новое. Спасибо ребятам на форуме подсказали. Вообще почитай форум. Здесь столько полезняшек всяких ребята накопали, несчесть. Итог, я думаю стоит покупать сие авто и спасибо ниссану надо говорить за сие чудо. Хороший авто, со своими недостатками и со своими плюсами. Гланое что?
- комфорт в салоне, тишина, ямы нипочем
- проходимость на высоте, клиренс 27,5
- динамичность, 6.6 с до сотни и после сотни на ура
- грузоподемность 680-710 кг, почти тонна, огромный объем богажника 3000 л
- рамный это огромный плюс (опыт без рамников имеется) Хонда Пилот 09
- расход топлива средний 14 л, на Пилоте был 13,9, даже если будет и 15-16 л все равно нормально (заработаем)
- довольно таки богатая базовая комплектация, нет только доводчиков дверей, все только то что необхидимо
- сочетание внедорожника и полноразмеренного спортивного кроссовера
- двагатель восьмерка, 406 л.с. с отключением цилиндров
- 20 л городской цикл, для такого авто весом в 2,7 тонны это мало, можно сделать и больше все зависит от динамики езды и характера человека, но бедные сие авто не покупают, для них сделали неплохой автомобильчик Дастер, так что на бензин ЗАРАБОТАЕМ или все переходим на Дастер или Грейт Вулл, на грейт вулле зять час фигарит, ничего нармально не жалуется.
- ну и остальное, как навигация, русификация, различные допы типа климат контроля передних сидений. Вдумайтесь в сие слова климат контроль передних сидений, замечательно. Обогрев лобового стекла в районе стеклоочистителей, подсветка около дверного пространства, отъезжающейся кресло и поднятие руля во время открывания двери это шик для патрола, обогрев руля, электрический обогрев задних сидений и заднего стекла, обогрев зеркал и их электрическое складывание, hand free вообще на высоте, соединяет через блютуз без проблем, музыка отличная, но меломанам не слушать все равно охают, они же домашние тепличные и им нужно что то из бентли или майбаха, вот на них пусть и ездят, регулировки все электричекие, подпор поясницы, отделка шикарная как на бьюик, омыватели супер никогда не сломаются, лучше чем эти выскочки, да и вид придают авто какойт о загадочно - фантастический что ли, долго с ними я не мог смириться, но потом понял что так и надо, он же внедорожник. Очень даже надо покупать, не пожалеете. а если и пожалеете то продадите без проблем.
|
|
|
# 10
23.06.2012, 05:14
|
|
красиво написано. в моем городе многие хотят от них избавиться уже. нооо на вторичном рынке их вообще не покупают.даже за 2300.
__________________
Пузочесы
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
> Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)
|
|
|