 
  | 
  |  
  | 
			
| Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года. | 
 
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				21.05.2012, 13:58
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Тупление машины! Читать всем.
 
 
		
		
		Всем привет, я много прочитала сообщений что МУР начинает тупить через 20-30 минут с начала пути и решила посвятить этому тему. Я заметила что в бензобаке скапливается вакуум, особенно когда бензина остается полбака и меньше + жара на улице (не нужно говорить что это нормально). У меня машина так же через 20-30 минут начинает тупить, перебрала все и данный эффект не остался в стороне. Я заменила крышку бензонасос в сборе, бензобака, абсорбер - но это так и не помогло. Мне на сервисе сказали что бы я поэксперементировала с данным эффектом и было обнаружено: что при поездке из дома на работу машина начинает тупить примерно в одном и том же месте!!!!! Я (по совету сервисменов) останавливаюсь и открываю крышку бензобака - МАШИНА ПОЕХАЛА!!!! но опять на 20-30 минут. Теперь я просто не дозакрываю крышку, ну может только в дождь. Мне в Юнионе сказали что нужно просмотреть всю магистраль и что у меня Европеец - это проще. Пока никак не доеду. Попробуйте - может вам тоже поможет. Как только разберусь с проблемой - напишу ответ. Возможно у многих такая же проблема а не перегрев вариатора и аварийный режим. Промывка всех радиаторов дает нормальное охлаждение а денег стоит 1000 руб. Если не помогло - попробуйте это. 
		
	
		
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось MetisAngel, 21.05.2012 в 14:25.
				
				
			
		
		
	
		
			
			
			
			
			
			
			
			
		 
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				21.05.2012, 14:13
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 попробуй заменить бенезонасос,то есть движок на нём,есть такая хрень иногда   при том как умирает бензаносос сам двигатель наченает грется и бывает тоже самое 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
			
			
			
			
			
			
			
			
		 
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				21.05.2012, 14:18
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Бензонасос так же меняла в сборе из-за проблемы неправильного показания уровня бензина. Ни на что это не повлияло! В баке у нас еще один датчик уровня стоит - его пока не меняла (на очереди). Сервисмены говорят что в магистралях есть 2 клапана - вот они и могут мозги колупать. Их и нужно проверять. Именно они и могут влиять на избыточное количество вакуума. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
			
			
			
			
			
			
			
			
		 
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				21.05.2012, 16:20
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 MetisAngel,  
А если выключить и включить зажигание? Помогает? и как именно мур тупит? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
			
			
			
			
			
			
			
			
		 
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				21.05.2012, 16:25
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		Не помогает выключение и включение зажигания. Я открывала бак при заведенной!!! машине и проблема исчезала. А как вывести из аварийного режима вариатор тоже знаю: выключить на 10 секунд двигатель и завести. Подобное тоже было и промывка всех радиаторов (когда закипела в +30) помогла.    Только после этого желательно заменить масло в варике + двигателе. (6000 руб. вместе с маслом за все, в варике просто через сливную пробку иначе дороже).  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
			
			
			
			
			
			
			
			
		 
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				07.06.2012, 11:32
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Опять актуально 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
			
			
			
			
			
			
			
			
		 
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				07.06.2012, 11:57
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Ошибки есть? 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
			 
		
		
		
		
	
		
			
			
			
			
			
			
			
			
		 
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				07.06.2012, 12:44
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
 
		
		
		Ошибок нет. Вот и у Змей® появилось. Смотрю тоже европеец, может у евриков только подобная проблема?: 
Змей® 	   	 
Клаббер-завсегдатай  
Откуда: Новосибирск; Авто: Murano 2007 (офф. росс. поставка) 
 #17   Сегодня, 10:59     
 
Добавлю: с недавних пор после стояния в пробках (по теплу уже) при трогании стал наблюдать просаживание в тяге, стал склоняться к проблемам в вариаторе, промыл радиаторы, стал проверять (включил кондей, манеру езды по-агрессивнее...) и допотерял тягу до того, что заглох несколько раз... Причем в тот же день, но после того как заправился - ни разу не повторилось. Сложил в уме все симптомы, потелился мыслями с товарищем, он подошел и попросил открыть бензобак. Приоткрывании пробки - бак издал изрядный "вдох", знакомый говорит - в этом проблема... Клапан плохо пускает воздух, насосу, особенно нагревшемуся и не охлаждающемуся в пустом баке тяжело поддерживать нужно давление в топливопроводе, когда разрыженность в баке ему препятствует... Снял пробку, промыл под водой с зубной щеткой, но разобрать не смог, посмотрел в экзисте, на схеме деталь обведена пунктиром (вместе с крепежом к крышке люка бензобака) - 17429-79970	Pin-fuel cap mounting, стоит 202 руб, решил, что для меня дешевле новую пробку купить, заказал. А пока стал ездить не сильно затягивая пробку, чтоб через уплотнение засасывать воздух мог. Вчера была жарень, кондей не выключал - "глюки" прошли. 
Вопрос к знающим, ту ли детальку я заказал, так как после подтверждения заказа она вдруг стала называться 17429-79970	Клипса, не заказали ли я только клипсу, которой "тросик" крепится к лючку бензобака? 
__________________ 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
			
			
			
			
			
			
			
			
		 
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				07.06.2012, 13:10
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		Как оказалось - заказал только клипсу, и отменить уже не успел - выкуплена у поставщика. ну да фик с ней... Чуть было уже и на пробку не разорился, призадумался, раз замена пробки не решает проблему разряженности в баке, че ее менять? Хотел заменить и старую болгаркой разрубить, посмотреть, куда там насасывает пыль так, что блокирует клапан на впуск воздуха в бак... Разобрать не разрушая пробку побоялся... Может за впуск воздуха в бак другой какой-нить клапан отвечает? 
Добавлено через 1 минуту
	
	
		
			
			Сообщение от MetisAngel
 Опять актуально 
	
 
	 | 
	 
	 
 Это про что?  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				... Застревают не машины, а водители... (с)
			 
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось Змей®, 07.06.2012 в 13:10.
				Причина: Добавлено сообщение
				
			
		
		
	
		
			
			
			
			
			
			
			
			
		 
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				07.06.2012, 13:29
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		Про актуальность-подняла тему, т.к. проблема не решена и уже я не одна    Почитай мой первый пост-там я все написала. Там нужно в магистраль лезть и проверять клапана. На евриках это проще. Мне пока есть чем заниматься(ступица, аморты, пружины). Потом уж до бака доберусь. Можешь сам все проверить-напиши на форум по результатам. Думаю наше решение многим поможет. Реально двигатель гудеть начинает когда топливо еле подается-бак открываешь полетела машинка.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
			
			
			
			
			
			
			
			
		 
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Murano
	> Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |