|
|
|
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года. |
|
|
# 1
21.05.2012, 13:58
|
|
Тупление машины! Читать всем.
Всем привет, я много прочитала сообщений что МУР начинает тупить через 20-30 минут с начала пути и решила посвятить этому тему. Я заметила что в бензобаке скапливается вакуум, особенно когда бензина остается полбака и меньше + жара на улице (не нужно говорить что это нормально). У меня машина так же через 20-30 минут начинает тупить, перебрала все и данный эффект не остался в стороне. Я заменила крышку бензонасос в сборе, бензобака, абсорбер - но это так и не помогло. Мне на сервисе сказали что бы я поэксперементировала с данным эффектом и было обнаружено: что при поездке из дома на работу машина начинает тупить примерно в одном и том же месте!!!!! Я (по совету сервисменов) останавливаюсь и открываю крышку бензобака - МАШИНА ПОЕХАЛА!!!! но опять на 20-30 минут. Теперь я просто не дозакрываю крышку, ну может только в дождь. Мне в Юнионе сказали что нужно просмотреть всю магистраль и что у меня Европеец - это проще. Пока никак не доеду. Попробуйте - может вам тоже поможет. Как только разберусь с проблемой - напишу ответ. Возможно у многих такая же проблема а не перегрев вариатора и аварийный режим. Промывка всех радиаторов дает нормальное охлаждение а денег стоит 1000 руб. Если не помогло - попробуйте это.
Последний раз редактировалось MetisAngel, 21.05.2012 в 14:25.
|
|
|
# 2
21.05.2012, 14:13
|
|
попробуй заменить бенезонасос,то есть движок на нём,есть такая хрень иногда при том как умирает бензаносос сам двигатель наченает грется и бывает тоже самое
|
|
|
# 3
21.05.2012, 14:18
|
|
Бензонасос так же меняла в сборе из-за проблемы неправильного показания уровня бензина. Ни на что это не повлияло! В баке у нас еще один датчик уровня стоит - его пока не меняла (на очереди). Сервисмены говорят что в магистралях есть 2 клапана - вот они и могут мозги колупать. Их и нужно проверять. Именно они и могут влиять на избыточное количество вакуума.
|
|
|
# 4
21.05.2012, 16:20
|
|
MetisAngel,
А если выключить и включить зажигание? Помогает? и как именно мур тупит?
|
|
|
# 5
21.05.2012, 16:25
|
|
Не помогает выключение и включение зажигания. Я открывала бак при заведенной!!! машине и проблема исчезала. А как вывести из аварийного режима вариатор тоже знаю: выключить на 10 секунд двигатель и завести. Подобное тоже было и промывка всех радиаторов (когда закипела в +30) помогла. Только после этого желательно заменить масло в варике + двигателе. (6000 руб. вместе с маслом за все, в варике просто через сливную пробку иначе дороже).
|
|
|
# 6
07.06.2012, 11:32
|
|
Опять актуально
|
|
|
# 7
07.06.2012, 11:57
|
|
Ошибки есть?
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
|
|
|
# 8
07.06.2012, 12:44
|
|
Ошибок нет. Вот и у Змей® появилось. Смотрю тоже европеец, может у евриков только подобная проблема?:
Змей®
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новосибирск; Авто: Murano 2007 (офф. росс. поставка)
#17 Сегодня, 10:59
Добавлю: с недавних пор после стояния в пробках (по теплу уже) при трогании стал наблюдать просаживание в тяге, стал склоняться к проблемам в вариаторе, промыл радиаторы, стал проверять (включил кондей, манеру езды по-агрессивнее...) и допотерял тягу до того, что заглох несколько раз... Причем в тот же день, но после того как заправился - ни разу не повторилось. Сложил в уме все симптомы, потелился мыслями с товарищем, он подошел и попросил открыть бензобак. Приоткрывании пробки - бак издал изрядный "вдох", знакомый говорит - в этом проблема... Клапан плохо пускает воздух, насосу, особенно нагревшемуся и не охлаждающемуся в пустом баке тяжело поддерживать нужно давление в топливопроводе, когда разрыженность в баке ему препятствует... Снял пробку, промыл под водой с зубной щеткой, но разобрать не смог, посмотрел в экзисте, на схеме деталь обведена пунктиром (вместе с крепежом к крышке люка бензобака) - 17429-79970 Pin-fuel cap mounting, стоит 202 руб, решил, что для меня дешевле новую пробку купить, заказал. А пока стал ездить не сильно затягивая пробку, чтоб через уплотнение засасывать воздух мог. Вчера была жарень, кондей не выключал - "глюки" прошли.
Вопрос к знающим, ту ли детальку я заказал, так как после подтверждения заказа она вдруг стала называться 17429-79970 Клипса, не заказали ли я только клипсу, которой "тросик" крепится к лючку бензобака?
__________________
|
|
|
# 9
07.06.2012, 13:10
|
|
Как оказалось - заказал только клипсу, и отменить уже не успел - выкуплена у поставщика. ну да фик с ней... Чуть было уже и на пробку не разорился, призадумался, раз замена пробки не решает проблему разряженности в баке, че ее менять? Хотел заменить и старую болгаркой разрубить, посмотреть, куда там насасывает пыль так, что блокирует клапан на впуск воздуха в бак... Разобрать не разрушая пробку побоялся... Может за впуск воздуха в бак другой какой-нить клапан отвечает?
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от MetisAngel
Опять актуально
|
Это про что?
__________________
... Застревают не машины, а водители... (с)
Последний раз редактировалось Змей®, 07.06.2012 в 13:10.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 10
07.06.2012, 13:29
|
|
Про актуальность-подняла тему, т.к. проблема не решена и уже я не одна Почитай мой первый пост-там я все написала. Там нужно в магистраль лезть и проверять клапана. На евриках это проще. Мне пока есть чем заниматься(ступица, аморты, пружины). Потом уж до бака доберусь. Можешь сам все проверить-напиши на форум по результатам. Думаю наше решение многим поможет. Реально двигатель гудеть начинает когда топливо еле подается-бак открываешь полетела машинка.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Murano
> Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
|
|
|