Сразу хочу выразить благодарность lexajazz.Он единственный дал точный совет.
Напомню проблему-биение руля при 120 км/час.Были сделаны 2 балансировки в разных местах-не помогло.
lexajazz посоветовал:
Спокуха, тако быват, ничего страшного. Причин может быть масса - от некачественных/поврежденных колпаков до деформации самого диска и некачественной/подпорченной резины.
Первое проверить просто - нужно снять колпаки(к литью не относится). Не поможет - надо попробовать переставить колеса - зад - вперед.
Не поможет - прямой путь на финишную балансировку, например в МВО - вещь!
Вчера приехал в МВО.
-снимают все 4 колеса и моют до блеска
-проводят балансировку(старая -это нечто)
-ставят колеса на машину, подключают прибор к каждому колесу и проводят "финишную балансировку" т.е.колесо не в станке а на ступице.Добавляют грузики.
-Дальше еще интереснее.Ставят колпаки (у меня не родные).
И...БАЛАНС УШЕЛ.Надо бы добавить по 5-8 гр.Но с этим уже ничего не сделаешь.Посоветовали снять колпаки.Я не снял.
В результате- машину свою просто не узнаю.Разогнал до170.На любой скорости руль можно держать одним пальцем.Никакого биения и рысканья по дороге.ПОЛНЫЙ КОМФОРТ.
Добавлю что "финиш" делал только на перед.Машина новая и мастер сказал что "зад" почти ничего не даст.
Есть и минусы.При снятии колеса надо заметить положение шпилька-отверстие.Лучше сразу пометить.Если поставить не на старое место-"финиш"уйдет.
Цена вопроса-2100 (с 10%скидкой) Конечно дорого!Но это стоит того.Советую!
![Lol](images/smilies/classic/lol.gif)