Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
БОРИС АЛЬМЕРЫЧ вне форума БОРИС АЛЬМЕРЫЧ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: МОСКВА; Авто: NISSAN ALMERA
Старый #1   19.04.2005, 09:00
По умолчанию финишная балансировка
Сразу хочу выразить благодарность lexajazz.Он единственный дал точный совет.
Напомню проблему-биение руля при 120 км/час.Были сделаны 2 балансировки в разных местах-не помогло.
lexajazz посоветовал:
Спокуха, тако быват, ничего страшного. Причин может быть масса - от некачественных/поврежденных колпаков до деформации самого диска и некачественной/подпорченной резины.
Первое проверить просто - нужно снять колпаки(к литью не относится). Не поможет - надо попробовать переставить колеса - зад - вперед.
Не поможет - прямой путь на финишную балансировку, например в МВО - вещь!
Вчера приехал в МВО.
-снимают все 4 колеса и моют до блеска
-проводят балансировку(старая -это нечто)
-ставят колеса на машину, подключают прибор к каждому колесу и проводят "финишную балансировку" т.е.колесо не в станке а на ступице.Добавляют грузики.
-Дальше еще интереснее.Ставят колпаки (у меня не родные).
И...БАЛАНС УШЕЛ.Надо бы добавить по 5-8 гр.Но с этим уже ничего не сделаешь.Посоветовали снять колпаки.Я не снял.
В результате- машину свою просто не узнаю.Разогнал до170.На любой скорости руль можно держать одним пальцем.Никакого биения и рысканья по дороге.ПОЛНЫЙ КОМФОРТ.
Добавлю что "финиш" делал только на перед.Машина новая и мастер сказал что "зад" почти ничего не даст.
Есть и минусы.При снятии колеса надо заметить положение шпилька-отверстие.Лучше сразу пометить.Если поставить не на старое место-"финиш"уйдет.
Цена вопроса-2100 (с 10%скидкой) Конечно дорого!Но это стоит того.Советую!
Ответить с цитированием
Seti вне форума Seti    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто:
Старый #2   19.04.2005, 09:33
По умолчанию
Альмерыч! Ты конечно сделал все по уму но поверь это тово не стоит. Если будеш ездить по автобанам то твои затраты оправданы, если по нашим дорогам 1000-1500 км и твоя балансировка уйдет в небытие, проще найти шиномонтаж недавно открывшийся (там и мойка есть и новые стенды для балансировки). Я прошлой осенью переобулся на зимние всего за 560р. ( в это вошло: подьем целиком машины, снятие летней резины ее мойка сушка и упаковка в пакеты, мойка зимней резины ее балансировка и установка на машину) и хочу заметить что дали гарантию на балансировку 2 недели.
Ответить с цитированием
БОРИС АЛЬМЕРЫЧ вне форума БОРИС АЛЬМЕРЫЧ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: МОСКВА; Авто: NISSAN ALMERA
Старый #3   19.04.2005, 09:43
По умолчанию баланс
Сообщение от Seti
Альмерыч! Ты конечно сделал все по уму но поверь это тово не стоит. Если будеш ездить по автобанам то твои затраты оправданы, если по нашим дорогам 1000-1500 км и твоя балансировка уйдет в небытие, проще найти шиномонтаж недавно открывшийся (там и мойка есть и новые стенды для балансировки). Я прошлой осенью переобулся на зимние всего за 560р. ( в это вошло: подьем целиком машины, снятие летней резины ее мойка сушка и упаковка в пакеты, мойка зимней резины ее балансировка и установка на машину) и хочу заметить что дали гарантию на балансировку 2 недели.
Главное-я выяснил причину.Но если следовать Вашей логике то баланс вообще не надо делать -ведь через 1000-1500 км. он уйдет на наших дорогах.А то что дорого - я согласен и сразу написал об этом.
Ответить с цитированием
Tsar вне форума Tsar    
Доктор аццких наук
Откуда: да; Авто: А6+Х5
Старый #4   19.04.2005, 09:44
По умолчанию
Anyway ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
Молодец Альмерыч - разобрался, не забил!
Ответить с цитированием
БОРИС АЛЬМЕРЫЧ вне форума БОРИС АЛЬМЕРЫЧ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: МОСКВА; Авто: NISSAN ALMERA
Старый #5   19.04.2005, 09:47
По умолчанию баланс
Сообщение от Tsar
Anyway ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
Молодец Альмерыч - разобрался, не забил!
Если честно-то готов был отдать любые деньги лишь бы не сидеть и трестись от баранки.Очень напрягает.
Ответить с цитированием
Seti вне форума Seti    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто:
Старый #6   19.04.2005, 10:05
По умолчанию Re: баланс
Сообщение от БОРИС АЛЬМЕРЫЧ
Сообщение от Seti
Альмерыч! Ты конечно сделал все по уму но поверь это тово не стоит. Если будеш ездить по автобанам то твои затраты оправданы, если по нашим дорогам 1000-1500 км и твоя балансировка уйдет в небытие, проще найти шиномонтаж недавно открывшийся (там и мойка есть и новые стенды для балансировки). Я прошлой осенью переобулся на зимние всего за 560р. ( в это вошло: подьем целиком машины, снятие летней резины ее мойка сушка и упаковка в пакеты, мойка зимней резины ее балансировка и установка на машину) и хочу заметить что дали гарантию на балансировку 2 недели.
Главное-я выяснил причину.Но если следовать Вашей логике то баланс вообще не надо делать -ведь через 1000-1500 км. он уйдет на наших дорогах.А то что дорого - я согласен и сразу написал об этом.
Это не логика а практика, вообще я говорил про то что этот эфект от финишной балансировке в МВО долго не продержиться а опуститься до обычной балансировке.
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #7   19.04.2005, 11:22
По умолчанию
Сообщение от Seti
Альмерыч! Ты конечно сделал все по уму но поверь это тово не стоит. Если будеш ездить по автобанам то твои затраты оправданы, если по нашим дорогам 1000-1500 км и твоя балансировка уйдет в небытие, проще найти шиномонтаж недавно открывшийся (там и мойка есть и новые стенды для балансировки). Я прошлой осенью переобулся на зимние всего за 560р. ( в это вошло: подьем целиком машины, снятие летней резины ее мойка сушка и упаковка в пакеты, мойка зимней резины ее балансировка и установка на машину) и хочу заметить что дали гарантию на балансировку 2 недели.
Где делал?.Я за это отдал 1160 руб.
Ответить с цитированием
БОРИС АЛЬМЕРЫЧ вне форума БОРИС АЛЬМЕРЫЧ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: МОСКВА; Авто: NISSAN ALMERA
Старый #8   19.04.2005, 11:26
По умолчанию баланс
Сообщение от big
Сообщение от Seti
Альмерыч! Ты конечно сделал все по уму но поверь это тово не стоит. Если будеш ездить по автобанам то твои затраты оправданы, если по нашим дорогам 1000-1500 км и твоя балансировка уйдет в небытие, проще найти шиномонтаж недавно открывшийся (там и мойка есть и новые стенды для балансировки). Я прошлой осенью переобулся на зимние всего за 560р. ( в это вошло: подьем целиком машины, снятие летней резины ее мойка сушка и упаковка в пакеты, мойка зимней резины ее балансировка и установка на машину) и хочу заметить что дали гарантию на балансировку 2 недели.
Где делал?.Я за это отдал 1160 руб.
Присоединяюсь к вопросу.
Ответить с цитированием
Сергей вне форума Сергей    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Красивый Город; Авто: Уже не Ниссан Альмера 1.8.
Старый #9   19.04.2005, 13:51
По умолчанию
Снять зимнюю, балансировка+ поставить летнюю резину уже на дисках, упаковать в пакеты зимнюю, не мыли. Все удовольствие 600 р. Заменить комплект (снять поставить) резины стоит 200р.
Итог: 180 км. держу руль двумя руками (за рулем без понтов)и никаких вибраций.
И в дополнение: смена масла с 20 минутной промывкой+ замена(расходники свои) фильтра=300р. Обалдев от такого счастья дал мастеру мимо кассы 50р. )
С уважением, владелец Альмеры 1.8
Ответить с цитированием
БОРИС АЛЬМЕРЫЧ вне форума БОРИС АЛЬМЕРЫЧ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: МОСКВА; Авто: NISSAN ALMERA
Старый #10   19.04.2005, 14:44
По умолчанию биение руля на 120 км/час
Хочу напомнить что изначально речь шла о том что балансом не могли исправить биение руля при 120 км.час
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook