![](/img/1.gif)
|
| ![](/img/1.gif)
|
Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск до 2007 года. |
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 1
15.05.2012, 11:47
|
|
Не охлаждается двигатель
Полезла в верх температура,на сервисе заменили термостат .Толка не было ,нашли еще 1 на головке и его заменили и снова толка нет .С печкой сразу падает температура .На холостых работает без печки .вентиляторы крутятся. В чём проблема? Толком никто не говорит
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 2
15.05.2012, 18:28
|
|
Мозги тут точно не при чем..Возможно завоздушевание системы,в расширительный бачок газы не идут??
__________________
Кончил дело - слезай с тела.
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 3
15.05.2012, 20:42
|
|
Радиатор чистый? А между радиаторами?
После чего греться начал?
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 4
22.05.2012, 14:10
|
|
Такая же проблема.
ДВС после капиталки. Радиаторы снаружи чистые. Радиатор ДВС водой проливается отлично, т.е. не забит (радиатору год).
На ХХ, при окружающей температуре 18гр, ДВС охлаждается с 95 (включаются вентиляторы) до 92, иногда до 91, в течение примерно минуты, и все. Далее вентиляторы молотят постоянно (терпения хватило минут на 20), температура не понижается и не повышается. Стоит кратковременно поднять обороты до 2000 либо включить на всю печку, температура опускается до отключения вентиляторов. Воздух со скрепкой и мордой вверх выгонял - ничего не изменилось. При движении таже история. После включения вентиляторов, они уже не останавливаются и температура не опускается ниже 91. При скорости, когда вентиляторы отключаются програмно, температура повышается до 96.
Снимал оба термостата, кипятил. Оба в норме. Нижний термостат начинает открываться с 82, на 90 открыт на 11мм, закрывается примерно на 77. Верхний термостат (водораспределительный клапан) открывается при 96.
Сейчас пока катаюсь без нижнего термостата. Картина такая. На ХХ после включения вентиляторов (95 гр) ДВС охлаждается до 88-89 секунд за 20-30. Правда, далее нагревается опять до 95 минуты за 2-3. Но, убрав термостат, я не только полностью открыл большой круг, но и полностью открыл малый круг постоянно.
Возникает вопрос - почему исправный термостат не выполняет своих функций? Либо что-то мешает ему механически (посадочное место в норме), либо он не нагревается до нужной температуры (почему?).
Утечек антифриза не обнаружил, уровень держится на одной отметке.
Что еще может быть?
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 5
23.05.2012, 08:08
|
|
проверьте работу термостатов на авто. заведите, прогрейте, потрогайте патрубки (осторожно) радиатор. поставьте авто на горку (с хорощим уклоном) мордой вверх. по газуйте (думаю минут 5 хватит). печку в это время открыть на максимум, обороты печки на минимум. Потом ставим авто глушим. Лучше делать вечером. Утром смотрим расширительный бачок. если жижи стало меньше, значит была пробка. рекомендую повторить процесс повторно еще раз как минимум. Если не ушла. ищем дальше. снимаем радиатор промываем снаружи и изнутри. ставим проверяем.
__________________
everytime when I learn that that new it pushes out from my brain that that old
В курилке вообще все просто так, кроме праставы ![Mrgreen](images/smilies/classic/mrgreen.gif)
не бойтесь все будет хорошо, в крайнем случае плохо.
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 6
23.05.2012, 10:42
|
|
Сообщение от Ovsyanka
![Посмотреть сообщение](images/buttons/viewpost.gif) проверьте работу термостатов на авто. заведите, прогрейте, потрогайте патрубки (осторожно) радиатор.
|
Если это мне, то:
Воздух (мордой вверх) выгонял;
При температуре выше 90 радиатор горячий, верхний и нижний патрубки твердые и горячие, нельзя держать руку. После работы вентиляторов верхний патрубок чуть менее горячий, нижний патрубок заметно менее горячий, на нем можно держать руку. Но так и должно быть, ОЖ в радиаторе и должна охлаждаться.
А вот по поводу уровня, я считаю, вы не правы. ОЖ при нагревании значительно расширяется, и часть ОЖ при достижении определенного давления через пробку вытесняются в расширительный бачок. А при остывании, когда ОЖ сжимается, та часть, которая ушла в бачок, через пробку засасывается назад в систему. Если этого не происходит, то система не герметична и в итоге вместо ОЖ в систему засасывается воздух.
У меня вопрос в другом. Почему исправный (все мануальные параметры открывания/закрывания в норме) нижний термостат не полностью выполняет свои функции на авто. Все остальное, я считаю, в норме, ведь без термостата система работает должным образом. Кстати, ставил и другой, тоже исправный, термостат. Все тоже-самое.
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 7
24.05.2012, 14:58
|
|
Радиаторы чистые,антифриз не убывает. Пророчат пробитую прокладку ГБЦ(хотя я не понимаю почему тогда при включенной печке не греется) Записался в Пеликан на 31 может дилер скажет что полезное. Вопрос как долго можно ездить без термостата? Не повредит ли это двиглу?
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 8
26.05.2012, 09:39
|
|
Сообщение от zserg61
![Посмотреть сообщение](images/buttons/viewpost.gif) ОЖ сжимается, та часть, которая ушла в бачок, через пробку засасывается назад в систему.
|
это я в теме.
Здесь другое. когда есть пробка, то уровень будет уходить. налили вроде Мах на холодную. прогрели авто. заглушили дали остыть. уже не максимум, а в середине. это пробка. Это я имел ввиду.
Сообщение от zserg61
![Посмотреть сообщение](images/buttons/viewpost.gif) У меня вопрос в другом.
|
тут у меня вспоминается из практики только одно. забитые соты радиатора. Давно на фольцвагене было такое. все в норме, а греется. сняли радиатора и на мойку из керехера били. только не грязевой струей (замнет все пластины), а просто соплом. мыли минут 20-30 грязи выбили столько, сколько с авто что зимой в слякоть месяц не мыть. зато потом была песня. хоть пробки, хоть что.
__________________
everytime when I learn that that new it pushes out from my brain that that old
В курилке вообще все просто так, кроме праставы ![Mrgreen](images/smilies/classic/mrgreen.gif)
не бойтесь все будет хорошо, в крайнем случае плохо.
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 9
30.05.2012, 11:05
|
|
Сообщение от Ovsyanka
![Посмотреть сообщение](images/buttons/viewpost.gif) тут у меня вспоминается из практики только одно. забитые соты радиатора.
|
По-поему, с радиатором все ОК. Ему меньше года, ставил примерно в июле 2011. С внешней стороны, между пластин чистенький такой, блестящий, даже намека на грязь нет. Ездил до капиталки без подобных проблем.
Как уже говорил, сейчас катаюсь без нижнего термостата. Ехал в пятницу ночью по трассе, температура воздуха опустилась до 10 градусов, печку не включал. Так вот чтобы поддерживать температуру движка хотя бы не ниже 80-85 градусов, отключал овердрайв и держал обороты 3000-3500 и скорость не больше 70-80, иначе температура опускается до 70 градусов.
Поэтому и думаю, что и радиатор ОК и антифриз прокачивается...
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 10
02.06.2012, 20:12
|
|
Сообщение от zserg61
![Посмотреть сообщение](images/buttons/viewpost.gif) По-поему, с радиатором все ОК
|
хм.....тогда проверить правильное подключение вентилятора на полярность.
еще раз проверить термостат.
дальше я хз.
__________________
everytime when I learn that that new it pushes out from my brain that that old
В курилке вообще все просто так, кроме праставы ![Mrgreen](images/smilies/classic/mrgreen.gif)
не бойтесь все будет хорошо, в крайнем случае плохо.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan X-Trail
> Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)
| ![](/img/1.gif)
| ![](/img/1.gif)
|