|
|
|
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г. |
|
|
# 1
15.05.2012, 11:05
|
|
Замена соединительных тяг и втулок стабилизатора.
Доброго времени суток! Появился стук "где-то в подвеске" =) У кого что стучит много рассказано и написано. В связи возникновением посторонних стуков решил менять все от малого. Вот для начала замена сединительных тяг (косточек) и резиновых втулок стабилизатора. И вот вопрос такой к людям которые возможно уже сами делали это. Смотрел с ямы вроде все просто. Заметил один минус плохо подлезать к креплению скобы втулки стабилизатора ближе к салону(если кто снимал скажите откуда всеже удобней из под капота или с ямы). По соединительным вроде все ясно: машина стоит под нагрузкой, угол тяг ~90гр. т.е. перекосов быть не должно. Есть ли какие-то "подводные камни" еще ?
ps: по мере замены деталей буду отслеживать исчезновение проблемы. следующими на очереди если не поможет станут оп.подшипники, резинки в чашках пружин, и так до поперечного рычага.
|
|
|
# 2
15.05.2012, 11:27
|
|
aneon, По этим вопросам есть свои темы!
Закрыто.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
|
|
|