|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
14.05.2012, 20:43
|
|
И опять про верхние рычаги.
Надоело каждый год покупать! Оригинальные вроде как дорого,а заменители по нашим колдобинам больше 10 000-12 000 км у меня не ходят.Есть мысля выточить на токарном станке эти втулки(из-за которых весь геморой) из фторопласта.Все темы про рычаги читал, вопрос конкретный: как в этом узле поведёт себя фторопласт?Может кто-то уже делал это? Если да,то какой результат? А можно и теоритически мне помочь по свойствам этог самого фторопласта.Спасибо.
|
|
|
# 2
14.05.2012, 21:48
|
|
Сообщение от I4738090
А можно и теоритически мне помочь по свойствам этог самого фторопласта
|
Не заморачивайся , фторопласт крепкий , но ТВЕРДЫЙ материал и при работе на излом он не будет гасить удары , как это делает резина вот как можно выйти из положения
|
|
|
# 3
14.05.2012, 22:00
|
|
В рычагах 555,Павел,втулки из чего-то типа пласмассы,при чём тут резина? эти самые втулки снашиваются из-за того что крутятся,а не бьются.Ведь если я поменяю втулки,резиновые буферы внутри останутся на месте.И что ты имел ввиду под выходом из положения?
|
|
|
# 4
14.05.2012, 22:25
|
|
Не дурите себе голов, я себе брал рычаги ASVA- там стоят закрытые ПОДШИПНИКИ (по моему 4 шт с каждой стороны по-парно). Поставил и забыл- с ними так и продал.
Как вариант- если не хотите покупать в сборе- подберите подшипники по диаметрам и всех делов.
__________________
Реалист- это тот, кому пох, полон ли стакан наполовину или же наполовину пуст. Ему важно, что в стакане!
|
|
|
# 5
14.05.2012, 22:31
|
|
Сообщение от asbelousov
там стоят закрытые ПОДШИПНИКИ
|
И сколько они у Вас прошли?
|
|
|
# 6
14.05.2012, 22:40
|
|
я тыс 30 на них наездил и продал- ни каких звуков, стуков и противного скрипа. Каких либо изменений в мягкости/жесткости подвески не заметил.
__________________
Реалист- это тот, кому пох, полон ли стакан наполовину или же наполовину пуст. Ему важно, что в стакане!
|
|
|
# 7
14.05.2012, 22:45
|
|
Сообщение от asbelousov
я тыс 30 на них наездил
|
Спасибо,но эти тыщи км бывают разные в смысле качества дорог.Я машину брал из Германии с прбегом более90 000 км,так на ней родные стояли.
|
|
|
# 8
14.05.2012, 22:51
|
|
я брал с реальным пробегом 225 000 км, родные ли стояли- не знаю (тож из Немеччины). Заскрипели где-то на 280-ти. Продал - около 330-340
ПС Я как вариант предложил- поэкспериментируйте со старыми- подберите подшипники и распорную втулку, либо вообще всю трубку подшипниками забить- точно забудите про скрип
__________________
Реалист- это тот, кому пох, полон ли стакан наполовину или же наполовину пуст. Ему важно, что в стакане!
|
|
|
# 9
14.05.2012, 23:04
|
|
Сообщение от asbelousov
Я как вариант предложил- поэкспериментируйте со старыми
|
Попробовать,конечно можно.Ещё раз спасибо за совет.
|
|
|
# 10
15.05.2012, 19:39
|
|
Сообщение от I4738090
В рычагах 555,Павел,втулки из чего-то типа пласмассы,при чём тут резина?
|
Ай , сабж написал , а ссыль забыл дать ,
Сообщение от pavlonas
вот как можно выйти из положения
|
Вот тут должна быть ОНА http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=39645 тут уже все прописано умельцами
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|