|
|
|
Nissan Almera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera. |
|
|
# 1
26.09.2006, 11:16
|
|
подгонка сидения на N-16
обращаюсь за помощью, может кто сталкивался.
Подруге была приобретена альмерка хэч,1,5 на ручке. машиной довольна, все супер, за исключением одной специфической особенности - падруга невысокого роста, ноги то длинные, но вот размер обуви - 34-35, и получается что сцепление держит на весу( не хватает размера обуви, что бы пятка на полу а носком выжимать до конца педаль).Ну понятно, что нога в пробках устает, но проблема серьезней в том, что из-за неудобства недожимает сцепление, отсюда перегазовки, да и думаю, сожжет в конце концов.Лифт нв седухе то есть, но не получается настроить сиденье.Если совсем близко - упирается коленками в приборку.а если по лифту в самый низ - ей неудобно, не видит, а сидеть любит прямо.
Может кто сталкивался? на педаль насадку какую-нить... даж не знаю че придумать((
Буду признателен за любые идеи
|
|
|
# 2
26.09.2006, 14:03
|
|
Попробуй подложить что-нибудь под резиновый коврик, только так чтобы педали не задевали.
|
|
|
# 3
26.09.2006, 15:18
|
|
Снимаешь ризинку с пидали сверлишь три дырки в педали, прикручиваешь длиннуя пластину размером под резинку от другой машины (хоть от камаза), потом резинку на место(от этого камаза к примеру)
|
|
|
# 4
26.09.2006, 17:21
|
|
пасибо, буду колдовать
|
|
|
# 5
26.09.2006, 17:22
|
|
А у меня тоже нога все время в воздухе, когда на сцепление нажимаю.... Я и не задумывалась никогда....... А на мой взгляд педаль так нажимается не потому, что размер ноги маленький (у меня 36), а потому что туго нажимается. На газ-то когда жму, пятка на полу стоит! Впрочем, вечером домой поеду, подумаю над этим
|
|
|
# 6
27.09.2006, 13:31
|
|
|
|
|
# 7
27.09.2006, 23:11
|
|
Сегодня специально заморочился. Размер ноги 44, ботинки такие же . Правда, машина другая - N15 . Так вот у меня ни разу не получилось выжать сцепление, не оторвав пятку от пола. Если начать нажим серединой стопы, то педаль, скользя по подошве, почти выжимается. Но чаще застревает, цепляясь за протектор ботинка. Как-то небезопасно это. (Ага, а с ребенком рвать со светофоров до отсечки - это ему безопасно!) Я думаю, что выжимать сцепление всей ногой, поднимая пятку с пола - это нормально. И геометрия педали сцепления явно на это указывает. Ее ось вращения сверху, ось вращения стопы (пятка) - снизу. Движение возможно только со скольжением точки контакта. А напольных педалей сцепления на легковых машинах я чего-то не припомню. Вот "Беларусь" - да. "Беларусь" помню
Хотя на Королле обратил внимание на короткий (почти вдвое нашего) ход сцепления. Может, там этот Focus и прокатит. Забавно.
__________________
С уважением, SukhoiRU.
|
|
|
# 8
28.09.2006, 11:04
|
|
2 SukhoiRU
полностью с Вами согласен,но ВСЕ ВРЕМЯ Вы ногу на весу не держите)) я ногу переставляю когда в пробках, по 2-5 метров двигаюсь, нога соскальзывает , и педаль уходит именно на середину стопы - что неудобно, но уменя 42 все таки, а вот у падружки , получается с полу с первой на вторую, а потом, у нее начинает нога висет.ЖЖет сцепление, что волнует меня больше всего))
|
|
|
# 9
28.09.2006, 12:27
|
|
Ногу на сцеплении держать не надо. Это плохая привычка. Надо ее отучить. Выжала, переключилась, ногу поставила на пол. Там есть специальная полка для ноги.
|
|
|
# 10
28.09.2006, 16:00
|
|
я тоже попытался проверить, но у меня нога на полу не лежит, делаю всё на весу, уж 9 лет как переучивать надо, хотя это моё личное мнение, может и другие способы есть
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
|
|
|