Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Олег Х-М вне форума Олег Х-М    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ханты-Мансийск; Авто: PATHFINDER 4.0
Старый #1   11.05.2012, 09:50
По умолчанию Электродеман в автомобиле
Электродеман в автомобиле. Всем привет, кто может дайте совет. Коробка в режиме паркинг, заводим автомобиль и понеслось: хаотично мигает 4WD, падает и не показывает обороты стрелка тахометра, исчезает и появляется указатель включения привода. Хаотично загорается и тухнет (как будто коротит) ручник, абс и свет на приборной панели. Вентилятор включается и выключается как попало и загорается ESP и скользкая дорога. После переключения коробки в режим движения все тухнет кроме ESP и авто нормально едет. После перезапуска двигателя ESP гаснет и так по нескольку раз в день (не всегда).
Ответить с цитированием
Михельсон вне форума Михельсон    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #2   11.05.2012, 14:49
По умолчанию
Это только ваш местный шаман может определить причину
Ответить с цитированием
Олег Х-М вне форума Олег Х-М    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ханты-Мансийск; Авто: PATHFINDER 4.0
Старый #3   11.05.2012, 16:15
По умолчанию
Значит электрЮков нет?
Ответить с цитированием
Искатель вне форума Искатель    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Бегемот 2005 4.0 и Бегемот 2009 2,5 проданы. SsangYong Actyon Sports, грузовик, 2010 2.0 ТД 6АТ, +2"
Старый #4   11.05.2012, 16:22
По умолчанию
Сообщение от Олег Х-М Посмотреть сообщение
Значит электрЮков нет?
электрюки тут не помогут, тут реально шаманы нужны.
__________________
Мы не столько нуждаемся в помощи друзей, сколько в уверенности, что мы её получим.
Спокойствие - это величайшее проявление силы.
Ответить с цитированием
yvg вне форума yvg    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоград; Авто: Pathfinder R51 2.5DLE, 2008, серый флинт + ещё мурка в семье :)
Старый #5   11.05.2012, 16:28
По умолчанию
Клеммы аккумулятора проверь на предмет не окислены ли и хорошо ли закручены для начала...
Ответить с цитированием
Олег Х-М вне форума Олег Х-М    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ханты-Мансийск; Авто: PATHFINDER 4.0
Старый #6   11.05.2012, 17:03
По умолчанию
АКБ нульсовый и клемы впоряде, проверенно.
Ответить с цитированием
Lisina вне форума Lisina    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: 754 километр от внешней стороны МКАД (Казань); Авто: Pathfinder 2.5td 2005 SE
Старый #7   12.05.2012, 00:30
По умолчанию
Далее смотрим как масса на кузов и двигатель прикручена.
__________________
Lisina-исторически сложившеяся неправильная транскрипция от русского ЛЫСИНА
Так вот любезная Катерина Матвеевна: Классовые сражения на сегодня в общем и целом завершены и час всемирного освобождения настает!
Ответить с цитированием
alfa-sviaz вне форума alfa-sviaz    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: Pat 2.5D +2",MIKI 265-70-17,доп.бак+120л. Прадо 3тд.
Старый #8   17.05.2012, 11:07
По умолчанию
..... приветствую . Может кто нибудь подсказать какое сопротивление у топливного датчика в баке дизельного пата ? Нужно очень. Спасибо.
__________________
Порою зоркость нам нужней чем сила, беспечность многих сильных погубила.
Ответить с цитированием
koatle вне форума koatle    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Одесса; Авто: Pathfinder 4.0 LE 2007.
Старый #9   18.05.2012, 23:08
По умолчанию
Сообщение от alfa-sviaz Посмотреть сообщение
..... приветствую . Может кто нибудь подсказать какое сопротивление у топливного датчика в баке дизельного пата ? Нужно очень. Спасибо.
Сочувствую но врятли кто скажет. Я просил размер насоса с поплавком (хоть на глазок) и тишина. А тутам тестер надомбс. Вставай в очередь. К стати не в курсе но все же какой обьем бака на трахторе. Если 80 то какая разница по сопротивлению с зажигалкой (вопрос).(Мысли в слух).
Ответить с цитированием
Casper4WD вне форума Casper4WD    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: П-Посад МО; Авто: Pathfinder2.5 2012
Старый #10   18.05.2012, 23:18
По умолчанию
Check Fuel Level Sensor Unit and Fuel Pump
Check resistance between terminals 1 and 2.
*1 and *2: When float rod is in contact with stopper.
Terminals Float position [mm (in)]Resistance value
(Approx.)

*1 Empty 26 (1.02) 80
*2 Full 205 (8.07) 6

80 Ом пусто 6 Ом полный,из ЕSM

Последний раз редактировалось Casper4WD, 19.05.2012 в 00:11.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook