|
|
|
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года. |
|
|
# 1
10.05.2012, 21:47
|
|
Rvenol в вариатор
Всем привет!
Я здесь новенький. Не так давно стал обладателем Мура - европеец, 2006 год, пробег 135000. Решил заменить жижу в варике и наткнулся на такую вещь: RAVENOL ATF NS2/J1 Fluid. Написал письмо Ravenolу и вот что получил:"Вариатор JF010E - в него жидкость только зеленого цвета. Мы рекомендуем трансм. масло RAVENOL CVTF NS2/J1 Fluid, оно является полным аналогом оригинального масла NISSAN CVT FLuid NS-2, для полной замены 10,2л. Также полным аналогом является трансм. масло Mitsubishi CVT Fluid J1 Outlander (только в 20л фасовке)."
Кто-нибудь его пробовал?
На форумах Mitsubishi Lancer народ такое лил - отзывы положительные.
Да и цена на него ниже 5л-1650р. с учетом того что это синтетика.
|
|
|
# 2
10.05.2012, 23:06
|
|
Adragan, Совпадение или нет но у меня после 5 т.км примерно на Ravenol вариатор умер
|
|
|
# 3
10.05.2012, 23:17
|
|
цена какая-то супер смешная на равенол.
В экзисте 5л равенола - 2127руб., масло оригинальное NS-2 ниссановское - 2500руб.
С учетом того, что вам все равно покупать 2 канистры, то выигрышь в 746 руб. на фоне стоимости замены АКПП, если накроется коробка - просто не стоит того. Моё мнение.
Но с другой стороны будете первопроходцем. На этом форуме весь опыт оплачен мурановодами из своего кармана.
|
|
|
# 4
10.05.2012, 23:22
|
|
rom67, Я Все ДВС перевел на своих авто на Ravenol, один ДВС ожил поднялась компресия с 7 до 9 кг на одном из 4 цилиндров, теперь у всег в пределах 9, так же уменьшился расход масла
|
|
|
# 5
10.05.2012, 23:51
|
|
В две машины лью только равенол,в премьеру с 2004,а в мура с 2011,после того как на родном ниссановском движок стуканул,но в каробку бы нестал лить.
|
|
|
# 6
11.05.2012, 21:31
|
|
Vicvitm, А как конкретнее умер? Конуса? Цепь?
Добавлено через 5 минут
rom67, Да дело не в экономии, просто интересно попробовать. В движок же все льют что угодно и многих не устраивает родное масло. Проведу эксперимент и с вариком
А цена такая в AUTODOCе у меня там скидка ОПТ2, Ниссановский NS-2 - 2150р за канистру 4л выходит, Ravenol - 1650р за 5л.
Последний раз редактировалось Adragan, 11.05.2012 в 21:31.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 7
12.05.2012, 09:04
|
|
Фишка NS-2 в том, что жижа обладает двумя взаимоисключающими свойствами: смазывает трущиеся поверхности и при этом, одновременно, обеспечивает максимальное зацепление ремня с конусами за счет сил поверхностного натяжения жидкости. Я полагаю, что в лабораториях Jatco потратили не 1 год на исследования и подбор компонентов этой жижи...
Если в коробку залить что-то другое она быстро умрет. Это уже многократно проверено. Как вариант, можно попробовать залить жижу от вариатора Хонды CR-V (принцип тот-же) , но ее стоимость сравнима с NS-2, смысл?
|
|
|
# 8
12.05.2012, 13:05
|
|
Окуеть - эксперименты!!! За 500р. экономии гробить варик , это ж надо додуматься. Флаг тебе в руки. Отпишись потом тока , через скока он умер.
__________________
Ох, ну ты тетенька и крюфельдина!!!
|
|
|
# 9
12.05.2012, 16:09
|
|
Сообщение от Adragan
Vicvitm, А как конкретнее умер? Конуса? Цепь?
|
Еще не разбирал, но начал буксовать ремень и пошла стружка на щуп.
|
|
|
# 10
12.05.2012, 23:02
|
|
krufel, Позитивней надо быть, и все будет хорошо) И повторюсь: это не экономии ради, а эксперимента для...
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Murano
> Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
|
|
|