Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Barm вне форума Barm    
Начинающий клаббер
Старый #1   18.04.2005, 13:54
По умолчанию Нужен совет по поводу шрусов! Срочно
Вобщем собираюсь стать Ниссановодом, расматриваю вариант покупки Nissan primera P11 c двухлитровым двиглом. Вчера загоняли на сервис на предмет технического состояния. Вобщем движок супер, а подвеска ...
На левом шрусе пыльник порвался , на правом начал трескатся
В сервисе сказали левый шрус менять на правом менять пыльник
Полазил вчера по инету и со шрусами окончательно запутался
Цены разнятся от 50 баксов до 700 евро, причем под позицией шрус идет то внешний шрус то просто шрус
Ребят помогите разобратся!!!
Подскажите какой шрус брать, и какие на них цены
Я так понимамаю есть шрусы от разных производителей
Хочется знать во сколько мне обойдется покупка нового шруса и пыльника
Заранее благодарен
Ответить с цитированием
B@b вне форума B@b    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera N16 5 dr. hatch code name Black Mamba
Старый #2   18.04.2005, 14:24
По умолчанию
А сервисмены вам номер запчасти и стоимость не назвали?

просто для поиска запчастей нужен номер запчасти, которую надо менять... Если она есть - уже можно искать в инете, реале, да где угодно...

А если нужен ШРУС на P11, то вероятность залёта очень велика
Ответить с цитированием
Barm вне форума Barm    
Начинающий клаббер
Старый #3   18.04.2005, 15:14
По умолчанию
Сервис меня ни чё по поводу запчастей не сказали , сказали привозите мы вам поставим, а где я эту запчасть найду эт типа мои проблеммы, у них нет
А по поводу залета можно поподробнее
Залететь вообще на чем можно???
на марке производителя?
Я еще честно говоря не совсем понимаю, какую из частей шруса в моем случае менять надо, т.е. сальник порвался около колеса. Надо весь шрус менять или можно ток. этот михонизм с пыльником, шарнир этот или как там его..
Вообще, насколько я знаю в таких случаях меняют шрус в сборе. Я даже пока не могу определить оринтировочно сколько это стоит, шрус в сборе
З.Ы. Ниссан примера 2.0 1999г выпуска модель 2000 года уневирсал вроде как Р11
Ответить с цитированием
GeoMay вне форума GeoMay    
Майский Жук.
Откуда: Питер - Жуковский; Авто: Cruze LS HB 1.8AT
Старый #4   18.04.2005, 15:21
По умолчанию
А может еще проще: через VIN узнать № детали на exist.ru ? Там же и заказать...
Ответить с цитированием
Shipman вне форума Shipman    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: примьера WP11/Note 1.6
Старый #5   18.04.2005, 15:33
По умолчанию не сцать+
шрус (наружняя граната)начинается по цене от 1300р(китай,ашва)до 12000р за оригинал.Возможно на неоригинале потребуется переустановка кольца АБС.
Прочитать можно http://nissan.msk.su/ подвеска/ходовая.
Из достойных фирм лебро/гкн,ХДК неоднозначно,могут быть подделки.Удачи.
Заказать можно в экзисте или ниссанко.В ниссанко тебе подберут,что надо.В комплект обычно входят хомуты,пыльник,смазка,стоп кольцо.
Ответить с цитированием
Barm вне форума Barm    
Начинающий клаббер
Старый #6   18.04.2005, 17:09
По умолчанию
Огромное спасибо, наставили на путь истинный!!!
вот нашел в инете
Шрус Ниссан примера LOBRO 3960р.
Что скажете???
пойдет такой вариант?
Ответить с цитированием
Stealth вне форума Stealth    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Подмосковье; Авто: N-16, 1.5, 2004
Старый #7   19.04.2005, 09:44
По умолчанию
Если пыльник порвался около колеса то тебе нужен внешний ШРУС. Вообще схема привода следущая - внешний ШРУС (крепиться к колесу), привод (палка, на концах которой крепяться ШРУСы), внутренний ШРУС (подходит к КПП).
Ответить с цитированием
Andreyka вне форума Andreyka    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Нисса-Альмера
Старый #8   19.04.2005, 16:54
По умолчанию
Будь готов к тому, что замена просто пыльника равна замене шруса . Так что попадалово по деньгам предполагай.
Проверь ещё сам, нужно ли менять шрус. Руль выверни до упора (вправо или влево) и начни медленное движение, если услышишь хруст, надо менять шрус, если нет - только пыльники.
Ответить с цитированием
Stealth вне форума Stealth    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Подмосковье; Авто: N-16, 1.5, 2004
Старый #9   19.04.2005, 17:05
По умолчанию
Если машина с порваным ШРУСом бегала уже сколько-то, заменой пыльника боюсь не обойтись - могла забиться грязь в смазку. ПРидется вычищать и забивать новую. Для этого ШРУС все равно вынимать. ИМХО менять ШРУС одновременно с пыльником и не геморроится.

Если денег тратить не хочется то ездить так. Ждать пока либо ШРУС застучит, либо на повороте клина даст, либо шлицы привода срежет.

ЗЫ: все это может наступить и не скоро
Ответить с цитированием
-СТАТУТ- вне форума -СТАТУТ-    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Альмера N-16 2003
Старый #10   19.04.2005, 19:48
По умолчанию Согласен
--------------------------------------------------------------------------------

Если машина с порваным ШРУСом бегала уже сколько-то, заменой пыльника боюсь не обойтись - могла забиться грязь в смазку. ПРидется вычищать и забивать новую. Для этого ШРУС все равно вынимать. ИМХО менять ШРУС одновременно с пыльником и не геморроится.

Если денег тратить не хочется то ездить так. Ждать пока либо ШРУС застучит, либо на повороте клина даст, либо шлицы привода срежет.
ЗЫ: все это может наступить и не скоро
-------------------------------------------------------------------------
Все правильно,если не хрустит при вывернутом руле забить на время,так как при рваном пыльнике грязь УЖЕ попала в шрус,и ему все равно хана рано или поздно(поздно читать как скоро)
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook