Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Lisina вне форума Lisina    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: 754 километр от внешней стороны МКАД (Казань); Авто: Pathfinder 2.5td 2005 SE
Старый #1   09.05.2012, 20:31
По умолчанию Кронштейны заднего бампера
Сегодня заглянул под пластиковые подкрылки и задний бампер. Был удивлен тем что кронштейнов для крепления заднего бампера к кузову практически нет. Вина тому горы грязи и песка по подкрылком и бампером в которых кронштей практически полностью погружен. При стандартной мойке не вымывается эта грязь. Советую заглянуть всем кто ближе к 2005 г. Остальным чаще вымывать эти места. Увидеть можно если заглянуть под задний бампер в сторону колеса. Еще обнаружил что часть рамы что под задними колесами набита песком под завязку внутри (что тоже не хорошо).

В связи с этим прошу совета при помощи какого средства можно открутить очень приржавевшие гайки (желательно без нагрева) чтобы открутить остатки старого кронштейна и монтажа нового. Ну и как извлечь плотно набитый песок из рамы, может кто сталкивался?
__________________
Lisina-исторически сложившеяся неправильная транскрипция от русского ЛЫСИНА
Так вот любезная Катерина Матвеевна: Классовые сражения на сегодня в общем и целом завершены и час всемирного освобождения настает!

Последний раз редактировалось Lisina, 09.05.2012 в 21:10.
Ответить с цитированием
JonnyBil вне форума JonnyBil    
Аццкий клаббер
Откуда: Вомкадье; Авто: в прошлом Pathfinder 3.0 Dark Bird/IronMan +"2, Body lift+"2, Winter 265/70R18, Summer 275/50R22, RAPTOR, 285🐎/5
Старый #2   09.05.2012, 21:07
По умолчанию
керхер и WD40
__________________
Дилер Allied Nippon, IRONMAN, ARB, АКБ BANNER, компрессоры БЕРКУТ, стропы PROCOMP.
Ответить с цитированием
Lisina вне форума Lisina    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: 754 километр от внешней стороны МКАД (Казань); Авто: Pathfinder 2.5td 2005 SE
Старый #3   09.05.2012, 21:17
По умолчанию
C wd40 сорвано не мало болтов и гаек, после чего приходилось высверливать и нарезать. Тут если свернешь то приваривать придется.
__________________
Lisina-исторически сложившеяся неправильная транскрипция от русского ЛЫСИНА
Так вот любезная Катерина Матвеевна: Классовые сражения на сегодня в общем и целом завершены и час всемирного освобождения настает!
Ответить с цитированием
Serg_Kh вне форума Serg_Kh    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Алматы; Авто: Pathfinder 4.0 SE 2006
Старый #4   10.05.2012, 09:37
По умолчанию
Сообщение от Lisina Посмотреть сообщение
C wd40 сорвано не мало болтов и гаек
"Нежнее надо, нежнее" (С)
Излишнее упорство приводит к срыву болтов. Особо клинический случай, когда хвост болта оброс ржавчиной до такой степени, что уже стал намного больше размера резьбы. В этом случае сорвать болт очень легко. Тут без многократного тудыма/сюдыма и многократного применения вэдэшки очень сложно выкрутить болт.
Ответить с цитированием
Lisina вне форума Lisina    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: 754 километр от внешней стороны МКАД (Казань); Авто: Pathfinder 2.5td 2005 SE
Старый #5   10.05.2012, 13:51
По умолчанию
Спасибо! Значит опять классическим методом . Думал может что то современное появилось.
__________________
Lisina-исторически сложившеяся неправильная транскрипция от русского ЛЫСИНА
Так вот любезная Катерина Матвеевна: Классовые сражения на сегодня в общем и целом завершены и час всемирного освобождения настает!
Ответить с цитированием
BeliyS вне форума BeliyS    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: МСК, СВАО; Авто: R51(был SE -теперь хендмейд), R51LE, E11TEKNA
Старый #6   11.05.2012, 09:56
По умолчанию
чето я не понял о каких кронштейнах идет речь?, у меня на обоих пафах бампера сидят с боков на пластиковых защелках а по центру на металлической планке с пластиковыми защелками, и все это дело фиксируется несколькими пистонами и саморезами.
__________________
размер внедорожника прямопропорционален размеру лопаты в багажнике
Ответить с цитированием
Lisina вне форума Lisina    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: 754 километр от внешней стороны МКАД (Казань); Авто: Pathfinder 2.5td 2005 SE
Старый #7   11.05.2012, 12:09
По умолчанию
BeliyS, самый нижний крепеж под колесом, что смотрит внутрь, т.е. дальше от наружной части бампера как раз за пластиковыми "подкрылками". Увидеть можно если заглянуть под бампер со стороны багажника, только придется наклониться хорошенько . То что у вас на пластиковых защелках это верх, смотрим низ бампера.
__________________
Lisina-исторически сложившеяся неправильная транскрипция от русского ЛЫСИНА
Так вот любезная Катерина Матвеевна: Классовые сражения на сегодня в общем и целом завершены и час всемирного освобождения настает!
Ответить с цитированием
BeliyS вне форума BeliyS    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: МСК, СВАО; Авто: R51(был SE -теперь хендмейд), R51LE, E11TEKNA
Старый #8   11.05.2012, 23:51
По умолчанию
я снимал бампер со своего второго пафа 2005 года: два самореза под ключ на 10 в районе задних фонарей, еще два таких же сбоков в районе углов бампера, и еще 4 самореза под крестовую отвертку сбоков снизу бампера (тупо прикручены пластиковые пыльники), после бампер просто сдергивается сначала с боковых креплений, затем с центрального.
__________________
размер внедорожника прямопропорционален размеру лопаты в багажнике
Ответить с цитированием
Lisina вне форума Lisina    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: 754 километр от внешней стороны МКАД (Казань); Авто: Pathfinder 2.5td 2005 SE
Старый #9   12.05.2012, 00:25
По умолчанию
BeliyS, Один из 4-рех саморезов с боков низа бампера идет в кронштейн (у меня там был болт)
http://www.japancats.ru/nissan/Parts...IllId=44300010
85270 и 85271
__________________
Lisina-исторически сложившеяся неправильная транскрипция от русского ЛЫСИНА
Так вот любезная Катерина Матвеевна: Классовые сражения на сегодня в общем и целом завершены и час всемирного освобождения настает!
Ответить с цитированием
BeliyS вне форума BeliyS    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: МСК, СВАО; Авто: R51(был SE -теперь хендмейд), R51LE, E11TEKNA
Старый #10   12.05.2012, 00:51
По умолчанию
видать меня с ними накололи, или я чето недопонял, но оба самореза в продолжении поджкрылка
__________________
размер внедорожника прямопропорционален размеру лопаты в багажнике
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook