|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
24.09.2006, 20:01
|
|
Идеальный сервис
Господа хотелось бы составить портрет сервиса , котрый-бы устраивал большинство. Как по Вашему какие услуги он должен предоставлять , по каким расценкам , с какой скоростью? Понятно , что цены по нулям , скорость света ,но есть же цифры . Вот их , как бы и хотелось узнать .Давайте это обсудим. И еще , какой сервис по Вашему наиболее близко соответствует этому понятию? Может кто и прислушается ......? Пора повлиять на ситуацию.
__________________
Слон в посудной лавке иногда уместен
Последний раз редактировалось dfe, 24.09.2006 в 20:10.
|
|
|
# 2
24.09.2006, 21:44
|
|
Это утопия - идеальный сервис!!!
Забыл где находишься - савок!!!!
__________________
"Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений."
|
|
|
# 3
24.09.2006, 21:51
|
|
Это про сауны?
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
|
|
|
# 4
25.09.2006, 18:03
|
|
как грицца, идеальный муж - это муж, который верит, что имеет идеальную жену.
один мой знакомый считает, что идеальный сервис это тот, в котором ему рады, а также есть телевизор и бесплатный кофе...
так что идеальный сервис - это тот, на котором нам рады....
в основном, официалы сейчас рады подтер с мешками денег... штоп следовали всем указаниям манагеров... приносить и устанавливать свою аппаратуру запрещено.... ТО-0 необходимо.... все допы нужно ставить, иначе авто не поедет.... установка не оргинальных ковриков лишает гарантии...
в общем, сервис, в котором этого нет, для меня близок к идеальному...
Последний раз редактировалось werefish, 02.10.2006 в 12:39.
Причина: Ты ваще в курсе,что полканфы зацепил? ):-
|
|
|
# 5
27.09.2006, 11:03
|
|
Хорошо. Допустим у нас все плохо , но неужели так везде, быть того не может? Наверняка есть сервисы не плохие , просто мы про них не знаем . У ауди например есть свой клубный сервис.
__________________
Слон в посудной лавке иногда уместен
|
|
|
# 6
27.09.2006, 20:32
|
|
Сообщение от dfe
Хорошо. Допустим у нас все плохо , но неужели так везде, быть того не может? Наверняка есть сервисы не плохие , просто мы про них не знаем . У ауди например есть свой клубный сервис.
|
Одного сервиса по всем проблемам не знаю. Наиболее близким к этому понятию считаю Демпинг на Каширке http://www.demping-auto.ru Однако, моему приятелю там накосячили и он теперь ядом плюется
1) По ходовке предпочитаю Демпинг или Электрововика http://www.e-vovik.ru
2) По двигателю предпочитают Арида http://www.autodata.ru/efisakh/club_how_do.htm
|
|
|
# 7
28.09.2006, 08:52
|
|
Конечно же, идеального сервиса не бывает. При выборе стратегии развития сервиса владельцу следует выбирать из множества вопросов основополагающие.
1. Сервис должен соответствовать морально-этическим нормам владельца или быть ориентирован на зарабатывание денег?
2. Политика сервиса должна соответствовать его местоположению. (Т.е., если он расположен на оживленном шоссе, то ему предначертана судьба легкого зарабатывания средств посредством вала широкопрофильных работ (желательно, без учета этики). Если он спрятан в глубине жилого массива, то придется опираться на постоянных клиентов и выполнять строго ограниченный перечень работ).
3. Предполагаемый объем работы влечет за собой и соответственное качество работ (т.е. при малых объемах невозможно иметь квалифицированных специалистов и хорошее оборудование).
При ориентации на потребителя встает вопрос: А на какого потребителя?
Для зарабатывания наидольшего количества денег сервис должен ориентироваться на среднестатистического клиента с максимально возможным охватом всяческих отклонений от нормы. Соответственно - ненавязчивый дополнительный сервис: чай, игровой зал, интернет-кафе, гостиничные номера, сауна, девочки по вызову и т.д. Для одних - библиотека или просто журнальный столик с компом или литературой. Для других - возможность присутствия в ремзоне. Все это - признаки политики ублажения потребителя.
Политика сервиса, повернутого спиной к потребителю может быть озвучена так: "Когда машина будет готова, Вам позвонят. Досвидания."
Причем, качество выполненых работ почти не зависит от внешней политики. И в том и в другом случае возможны откровенные косяки.
Есть клиенты, которым нравится любой сервис. Есть - никакой.
В разных районах можно предлагать разное ориентирование: в одном - ориентация на бандитов, в другом - на интеллигенцию. На нашем сервисе было два мастера-приемщика: один - с высшим образованием, тягой к обучению, со знанием английского и немецкого, с чуством такта и этики; и другой - с ПТУ-шным образованием, с загнутыми пальцами и золотым перстнем, с отсутствием знаний и бедным лексиконом. Прибыль станции в смену первого превышала в 1.5 раза прибыль второго. Но и у второго был свой круг клиентов, с которыми я бы, например, не стал бы и разговаривать. В бытность интеллигентного директора уволился второй, с приходом бритого директора уволили первого.
Все это наводит на мысль, dfe, что опрос надо проводить среди клиентов конкретной станции, а не среди абстрактных потенциальных клиентов. "Что русскому хорошо, то немцу - смерть."
__________________
Решаю чужие проблемы без праздников и выходных.
|
|
|
# 8
28.09.2006, 11:22
|
|
У моего друга Toyota Corolla 94 года. Вместе ездили выбирать. Но возраст есть возраст, начались небольшие проблемы. Он договорился в сервисе посмотреть движок в 10 утра. А сервис - от предыдущей хозяйки. Типа машину там знают и все такое. Уже был там пару раз и остался доволен. Так вот он приехал к 10, с работы отпросился, а мастер по электрике будет только в 14:00.
И че? Обиделся жутко! Плюнул и уехал. Я сначала просто ржал, потом пытался втолковать ему, что это нормально, и при таких запросах он вообще сервиса не найдет. Разве что за совсем уж дикие деньги. Но человек в обидке.
В чем мораль? Да в том, что реально надо на вещи смотреть. А на многие - глаза закрывать. Итог-то ведь не самый лучший - так до сих пор и ездит с жором масла, греющимся колесом и т.д. Кому ты лучше сделаешь своими обидами?
Я думаю про идеальный сервис так: - Мастера. Уже по разговору с ними понятно, что они реально могут, а что нет. И лично я готов переплачивать, если конкретно этого мастера я уважаю и полностью ему доверяю.
- Оборудование. Согласитесь, что результатам диагностики подвески на специализированном стенде доверяешь больше, чем простой монтировке. Но не всегда стоит палить из пушки по воробьям.
- Готовность отвечать за свои косяки. Был и там, и там. Все понятно.
- Цены. Это самый сложный вопрос. Куда податься с конкретной проблемой? Чтобы не взяли 150 рублей за "снятие/установку коврика багажника". Но и регулировку углов установки колес доверять хачику со струнами доверять вряд ли следует...
Было бы здорово, если б в одном сервисе сочетались дорогие и дешевые мастера. И дифференциация работ проводилась бы не только по затраченому времени, но и по квалификации работающего. Снять защиту картера может кто угодно. Брать за это деньги по ценам хорошего специалиста - не совсем разумно. Хотя повсеместно это именно так и есть...
__________________
С уважением, SukhoiRU.
|
|
|
# 9
28.09.2006, 13:51
|
|
По разговору определить професианализм не возможно.Есть пример. Знакомый с 7 классами образования открыл уже 2 сервиса , общаясь с клиентами на ломаном русском , словами типа " заизолентировать , фигулина , загагулина и.т.д..." . тем немение технари и психологи в кавычках поверили в него (слепота полная ) дали денег и он продолжает разводить народ на бабло при этом особо не тужит. Чел реальный и это не вымысел.
__________________
Слон в посудной лавке иногда уместен
|
|
|
# 10
28.09.2006, 14:31
|
|
Есно еще надо для себя определится зачем мы едем в сервис :смотреть на дев.. на ресепшн. , пить кофе , на сеанс облизывания, общение с руководством (дабы потешить свое самолюбие ) , пройти краткий курс по ремонту авто...... Или отремонтировать машину.Так вот, все кроме последнего стоит отдельного гульдена ИМХО и не стоит возмущаться , когда его попросят
__________________
Слон в посудной лавке иногда уместен
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
|
|
|