Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)
P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколения Nissan Primera, выпускающегося с 2002 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Vlad Finski вне форума Vlad Finski    
Начинающий клаббер
Откуда: Минск; Авто: Primera P12 2.2 2002 6МКПП универсал
Старый #1   06.05.2012, 19:00
По умолчанию Утечка масла с МКПП Хелп
Машина на стоянке постояла утром на жаре пару часов - под машиной лужица масла и вся защита в масле как раз под коробкой (6МКПП). В движке масло осталось на том же уровне. Под машину еще не лазил, защита стоит -не увидишь - а на улице ливняк...

Вопрос - что может быть? И к чему готовиться?

Добавлено через 31 минуту
Сегодня погодка +22 стояла, У кореша в жаркую погоду на опеле фронтере в жару с сапуна с коробки масло выгоняло- причину он так до сих пор и не нашол, да и забил на это дело
У меня коробка сверху тоже в масле - хотел бы послушать ваши мнения, т.к. на гараж дня через два ток смогу поехать, машинку на всяк случай на прикол поставлю

Последний раз редактировалось Vlad Finski, 06.05.2012 в 19:00. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
pavlonas вне форума pavlonas    
ПАХА- Баламут
Откуда: Калининград; Авто: Примера11-12, Хитрый Т31 2.0 СVT
Старый #2   06.05.2012, 20:42
По умолчанию
Сообщение от Vlad Finski Посмотреть сообщение
У меня коробка сверху тоже в масле -
ФОТО ДАВАЙ , ГДЕ СВЕРХУ
Ответить с цитированием
Vlad Finski вне форума Vlad Finski    
Начинающий клаббер
Откуда: Минск; Авто: Primera P12 2.2 2002 6МКПП универсал
Старый #3   07.05.2012, 11:12
По умолчанию
фото не поможет, масло тонким слоем по всему верху вперемешку с грязью -ровный черный слой грязи + туда с фотиком не слишком то и подлезешь, чтобы нормально рассмотреться
сегодня буду пробовать после работы посмотреть что откуда и куда без ямы
Ответить с цитированием
Vlad Finski вне форума Vlad Finski    
Начинающий клаббер
Откуда: Минск; Авто: Primera P12 2.2 2002 6МКПП универсал
Старый #4   08.05.2012, 15:34
По умолчанию
в общем над коробкой идет толстый патрубок откуда то из за двигателя: там металлический соединяется изогнутым патрубком резиновым (см 20 он). Резиновый одет опять на металлический и металлический уходит под низ машины где опять соединяется резиновым и на радиатор под крылом. Вот со всех соединений (металл-резина) масло и прет.
Это мой первый дизель в них особо не шарю, но насколько понял это интеркуллеровская хрень...
что делать то народ?
и с радиатора этого масло по идее надо слить
Ответить с цитированием
asbelousov вне форума asbelousov    
Атаман-балалаечнег
Откуда: Краснодар; Авто: LC Prado 150 3.0D 2014
Старый #5   10.05.2012, 12:31
По умолчанию
Там масса вариантов- поршневые кольца, уплотнения клапанов и тд и тп. Однако, как правило, масло в интеркулере- это первый признак умирания турбокомпрессора, первое что нужно смотреть -ТКР, велика вероятность что это он масло погнал, если нет - то дальше методом исключения.
Масло с интеркулера конечно слить
__________________
Реалист- это тот, кому пох, полон ли стакан наполовину или же наполовину пуст. Ему важно, что в стакане!
Ответить с цитированием
Ё-моё вне форума Ё-моё    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоградская область-Нарьян-Мар; Авто: Ниссан Альмера Тино 2,2dCi 136л/с 2004, продан на 177 тык, сейчас Сеат Альтеа Фритрек 2,0Т, 211л/с, 2012, 4вд, dsg
Старый #6   12.05.2012, 06:35
По умолчанию
С такими признаками лучше к нам в ветку - такой дизель у нас и Х-водов. Нужно отследить уровень масла в двигателе, посмотреть выхлоп - если ТРК, то начнет солидно дымить синим дымом и кушать масло. Из интеркуллера масло просто так не сольешь, да и не так много его там будет, его только промывать. А с коробки масло тож может гнать через сальник привода из-за износа подшипника.
__________________
Трактор в поле дыр-дыр-дыр! Мы за дружбу, мы за мир!
Ответить с цитированием
asbelousov вне форума asbelousov    
Атаман-балалаечнег
Откуда: Краснодар; Авто: LC Prado 150 3.0D 2014
Старый #7   12.05.2012, 15:13
По умолчанию
Сообщение от Ё-моё Посмотреть сообщение
если ТРК, то начнет солидно дымить синим дымом
не факт, смотря с какой стороны погнало- из турбины или компрессора (скорее всего в данном случае). Если не сильно гонит масло из компрессора - дыма не видно ( вмысле масло почти не долетает до цилиндров - задерживается в интеркулере)
Сообщение от Ё-моё Посмотреть сообщение
его только промывать
ну само-собой.
Касаемо " не много" - в своё время с Пассата грам 100 вылил
__________________
Реалист- это тот, кому пох, полон ли стакан наполовину или же наполовину пуст. Ему важно, что в стакане!

Последний раз редактировалось asbelousov, 12.05.2012 в 15:29.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook