|
|
|
P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации поколения Nissan Primera, выпускающегося с 2002 г. |
|
|
# 1
06.05.2012, 19:00
|
|
Утечка масла с МКПП Хелп
Машина на стоянке постояла утром на жаре пару часов - под машиной лужица масла и вся защита в масле как раз под коробкой (6МКПП). В движке масло осталось на том же уровне. Под машину еще не лазил, защита стоит -не увидишь - а на улице ливняк...
Вопрос - что может быть? И к чему готовиться?
Добавлено через 31 минуту
Сегодня погодка +22 стояла, У кореша в жаркую погоду на опеле фронтере в жару с сапуна с коробки масло выгоняло- причину он так до сих пор и не нашол, да и забил на это дело
У меня коробка сверху тоже в масле - хотел бы послушать ваши мнения, т.к. на гараж дня через два ток смогу поехать, машинку на всяк случай на прикол поставлю
Последний раз редактировалось Vlad Finski, 06.05.2012 в 19:00.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 2
06.05.2012, 20:42
|
|
Сообщение от Vlad Finski
У меня коробка сверху тоже в масле -
|
ФОТО ДАВАЙ , ГДЕ СВЕРХУ
|
|
|
# 3
07.05.2012, 11:12
|
|
фото не поможет, масло тонким слоем по всему верху вперемешку с грязью -ровный черный слой грязи + туда с фотиком не слишком то и подлезешь, чтобы нормально рассмотреться
сегодня буду пробовать после работы посмотреть что откуда и куда без ямы
|
|
|
# 4
08.05.2012, 15:34
|
|
в общем над коробкой идет толстый патрубок откуда то из за двигателя: там металлический соединяется изогнутым патрубком резиновым (см 20 он). Резиновый одет опять на металлический и металлический уходит под низ машины где опять соединяется резиновым и на радиатор под крылом. Вот со всех соединений (металл-резина) масло и прет.
Это мой первый дизель в них особо не шарю, но насколько понял это интеркуллеровская хрень...
что делать то народ?
и с радиатора этого масло по идее надо слить
|
|
|
# 5
10.05.2012, 12:31
|
|
Там масса вариантов- поршневые кольца, уплотнения клапанов и тд и тп. Однако, как правило, масло в интеркулере- это первый признак умирания турбокомпрессора, первое что нужно смотреть -ТКР, велика вероятность что это он масло погнал, если нет - то дальше методом исключения.
Масло с интеркулера конечно слить
__________________
Реалист- это тот, кому пох, полон ли стакан наполовину или же наполовину пуст. Ему важно, что в стакане!
|
|
|
# 6
12.05.2012, 06:35
|
|
С такими признаками лучше к нам в ветку - такой дизель у нас и Х-водов. Нужно отследить уровень масла в двигателе, посмотреть выхлоп - если ТРК, то начнет солидно дымить синим дымом и кушать масло. Из интеркуллера масло просто так не сольешь, да и не так много его там будет, его только промывать. А с коробки масло тож может гнать через сальник привода из-за износа подшипника.
__________________
Трактор в поле дыр-дыр-дыр! Мы за дружбу, мы за мир!
|
|
|
# 7
12.05.2012, 15:13
|
|
Сообщение от Ё-моё
если ТРК, то начнет солидно дымить синим дымом
|
не факт, смотря с какой стороны погнало- из турбины или компрессора (скорее всего в данном случае). Если не сильно гонит масло из компрессора - дыма не видно ( вмысле масло почти не долетает до цилиндров - задерживается в интеркулере)
Сообщение от Ё-моё
его только промывать
|
ну само-собой.
Касаемо " не много" - в своё время с Пассата грам 100 вылил
__________________
Реалист- это тот, кому пох, полон ли стакан наполовину или же наполовину пуст. Ему важно, что в стакане!
Последний раз редактировалось asbelousov, 12.05.2012 в 15:29.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)
|
|
|