Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Tatyana Wladimirowna вне форума Tatyana Wladimirowna    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan March
Старый #1   05.05.2012, 18:49
По умолчанию Нужен ли ремонт рычага переключения скоростей на Nissan March - или спасёт кнопка?
Извините ради Бога, но ещё один идиотский вопрос про Nissan March

Рычаг переключения скоростей иногда заклинивает. Но под ним есть кнопочка - и когда я её нажимаю, он снова начинает работать. Вроде всё хорошо, но терзают смутные сомнения - не опасно ли это для рычага? То есть по идее он же клинить не должен? Я вот ещё почему спрашиваю - мой знакомый автомобилист (у него правда Mazda) говорит, что обязательно надо ехать в ремонт - а на самом СТО ребята сказали, что ничего страшного и можно ездить дальше. И вот собственно мне это и интересно - надо срочно ремонтировать или терпит?
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #2   05.05.2012, 23:23
По умолчанию
Tatyana Wladimirowna, На многих селекторах выбора стоит блокировка: кнопка или педаль тормоза, но это для АКПП. И все переключения должны происходить через нажатие кнопки. У меня на Гольфе тоже блокиратор не работал и переключать можно было не нажимая кнопку.
Возможно об этом речь?
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #3   05.05.2012, 23:23
По умолчанию
Tatyana Wladimirowna, На многих селекторах выбора стоит блокировка: кнопка или педаль тормоза, но это для АКПП. И все переключения должны происходить через нажатие кнопки. У меня на Гольфе тоже блокиратор не работал и переключать можно было не нажимая кнопку.
Возможно об этом речь?
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Tatyana Wladimirowna вне форума Tatyana Wladimirowna    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan March
Старый #4   10.05.2012, 15:30
По умолчанию
Виталя, я чуть чуть не поняла - Вы пишете, что на АКП должна быть или кнопка ил педаль тормоза. Да, у меня АКП - но ведь у меня И то, И другое. И вроде и то и другое работает. Значит ли это, что у меня как бы двойной блокиратор? Или же что-то основное, а что-то - вспомогательное? И если второе - то как это определить?

Ещё раз большое спасибо!
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #5   10.05.2012, 23:06
По умолчанию
Tatyana Wladimirowna, Блокиратор один, или кнопка или педаль. Кнопка может быть и режимом "OD".
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Tatyana Wladimirowna вне форума Tatyana Wladimirowna    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan March
Старый #6   15.05.2012, 14:21
По умолчанию
Я пока самого главного не поняла - рычаг обязательно ремонтировать или нет?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook