Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
алекспаф вне форума алекспаф    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: челябинск; Авто: штук 10япов rx-300,ford explorer,nissan pantfinder 2.5 2006г
Старый #1   05.05.2012, 15:58
По умолчанию отчёт по замене задних шаровых не снимая рычагов
сегодня заменил шаровые на правой стороне задние за 4 часа один в гараже с ямой и двумя домкратами,для начала отсоединил 6 болтов привода и центральный в ступице хотел вытащить привод а он не пролезает,из-за этого пришлось отсоединить один болт сайлентблока держащий пружину со стороны ступицы и опустил её на домкрате вниз пружина не вышла но зато легко снял весь привод, ступицу не снимал и началось: самое тяжёлое выбить болты стягивающие шаровую, с верхней вообще нет проблем удобно всё выбивать я её снял и сразу поставил новую-а зря, к нижней неудобно подлезать для выбивания пришлось снять стопор с верхней и выбить и стало удобно выбивать нижнюю выбил, поставил новую только потом забил верхнюю,поставил привод и поддомкратил пружину и поставил болт и усё пошёл домой, завтра буду менять другую сторону всем удачи может кому пригодиться, кого что-то интересует пишие всем отвечу.
Ответить с цитированием
Х-Radik вне форума Х-Radik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Тюменская обл. ХМАО-ЮГРА г.Когалым; Авто: был Nissan Patfinder 2.5 dCi SE
Старый #2   05.05.2012, 19:40
По умолчанию
А теперь давай подробнее и помедленнее
__________________
LCP 4.0
Ответить с цитированием
andy_7778 вне форума andy_7778    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Pathfinder
Старый #3   05.05.2012, 21:48
По умолчанию
Хотелось бы по пунктам а так же с фотографиями. Если есть возможность, конечно.
Ответить с цитированием
XAHC вне форума XAHC    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan X-Trtail T-31 2,5 MCVT LE (AQD--) black
Старый #4   05.05.2012, 22:56
По умолчанию
хм.. у меня шрус нормально вынулся. его там просто надо хитро изогнуть.

А чего там подробнее на счет смены? Начните и все поймете ;)

Колесо долой, тормозной суппорт долой, тормозной диск долой. Дальше заливаем какой-нить жижей болты шаровых. Курим, пьем пиво.
Раскручиваем гайки. Поджимаем чутка подвеску стойкой (прям в рычаг упираем) и приопускаем машину. Выбиваем болты шаровых аккуратненько.
По хорошему, сразу пару новых купить, ибо устанавливая обратно, можно повредить резьбу.

Болты выбили - снимаем цапфу мотивируя ее легкими ударами тяжелой кувалды. Если верно нагрузили подвеску, то слетает на раз.

скидываем стопорные кольца шаровых
берем съемник шаровых примерно такой



и выпрессовываем шаровые. Чистим, чутка смазываем чем-нить стойким и запрессовываем новые этим же съемником. Зело он полезная штука

Дальше, чистим шкуркой дырки в цапфе под шаровые. Смазываем, надеваем. Лучше вдвоем, ибо надо держать и попадать шаровой. Дальше надо аккуратно смотреть. На шаровой есть выточка под фиксирующий болт - не попадете - болт долой.

фотографий извините нет. Я как-то еще не дошел до того, чтобы что-то фотать да еще и чтоб ноут был в гараже
Ответить с цитированием
алекспаф вне форума алекспаф    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: челябинск; Авто: штук 10япов rx-300,ford explorer,nissan pantfinder 2.5 2006г
Старый #5   06.05.2012, 07:38
По умолчанию
XAHC, а я тормозной суппорт и барабан не снимал они не мешают снимал только то что написал вначале,и съёмниками не пользовался всё получилось и без них да у меня их и нет.
Ответить с цитированием
Mixxxa вне форума Mixxxa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: темный бегемот на железном человеке
Старый #6   06.05.2012, 14:38
По умолчанию
алекспаф
Съемник дело нужное, поддержу XAHC
Повезло просто, что все открутилось Помню с товарищем на пассате б5 пытались выдернуть рулевой наконечник из кулака. Что только не делали, думали что все- вот он ответ немецкого пролетариата Пока съемние не купили
Мужики, на телефон фоткайте периодически в процессе ремонта- потом отчет с картинками и полезней, и приятней
Ответить с цитированием
алекспаф вне форума алекспаф    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: челябинск; Авто: штук 10япов rx-300,ford explorer,nissan pantfinder 2.5 2006г
Старый #7   07.05.2012, 16:01
По умолчанию
вчера менял правые задние шаровые,оказалось немного хуже чем с левой стороной,началось с того что не открутился один из шести болтов на приводе,пришлось срезать болгаркой,потом не пошёл болт крепления нижней шаровой,от кувалды расплющился и загнулся, пришлось тоже резать болгаркой посередине и потихоньку выбивать частями, привод как не изгибал без снятия одной стороны пружины не выходил, собирал в такой последовательности:нижнюю шаровую сначала посадил в рычаг и зафиксировал стопорным кольцом,а верхнюю шаровую посадил на палец и зажал болтом,а потом всю цапфу снизу ловим на палец и фиксируем болтом потом верхнюю осаживаю на верхний рычаг,болт для шаровой купил в жигулёвском магазине 14-80 идеально подошёл цена 20руб. у нас был 14-90 а на привод подошёл от газели. фото не делал так как был один и работа оч грязная.
Ответить с цитированием
Lisina вне форума Lisina    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: 754 километр от внешней стороны МКАД (Казань); Авто: Pathfinder 2.5td 2005 SE
Старый #8   07.05.2012, 17:10
По умолчанию
Лучше 1 раз увидеть чем 100 раз услышать. Ноут в гараже не нужен.
__________________
Lisina-исторически сложившеяся неправильная транскрипция от русского ЛЫСИНА
Так вот любезная Катерина Матвеевна: Классовые сражения на сегодня в общем и целом завершены и час всемирного освобождения настает!
Ответить с цитированием
алекспаф вне форума алекспаф    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: челябинск; Авто: штук 10япов rx-300,ford explorer,nissan pantfinder 2.5 2006г
Старый #9   07.05.2012, 17:53
По умолчанию
Lisina, дело не в ноуте у меня фотоапп есть но руки всегда в перчатках и грязные и я все болты мазал графиткой как тут не измазаться.
Ответить с цитированием
SDK5 вне форума SDK5    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мск/Химки/Реутов; Авто: T-30, R-51 LE
Старый #10   09.05.2012, 08:03
По умолчанию
Сообщение от Lisina Посмотреть сообщение
Лучше 1 раз увидеть чем 100 раз услышать. Ноут в гараже не нужен.
Что там нового можно увидеть? Лучше скажем спасибо за опыт. Кто решит самостоятельно менять шаровую, что и где находится прекрасно представляет и без фото. Для всех остальных, идеальным решением станет обращение в сервис или к более опытному товарищу.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от алекспаф Посмотреть сообщение
XAHC, а я тормозной суппорт и барабан не снимал они не мешают снимал только то что написал вначале,и съёмниками не пользовался всё получилось и без них да у меня их и нет.
Спасибо за описание
__________________
Уверенность в качестве японских авто подверглась испытанию Испанской сборкой. O_o

Последний раз редактировалось SDK5, 09.05.2012 в 08:03. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook