
|
| 
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|

# 1
05.05.2012, 15:58
|
|
отчёт по замене задних шаровых не снимая рычагов
сегодня заменил шаровые на правой стороне задние за 4 часа один в гараже с ямой и двумя домкратами,для начала отсоединил 6 болтов привода и центральный в ступице хотел вытащить привод а он не пролезает,из-за этого пришлось отсоединить один болт сайлентблока держащий пружину со стороны ступицы и опустил её на домкрате вниз пружина не вышла но зато легко снял весь привод, ступицу не снимал и началось: самое тяжёлое выбить болты стягивающие шаровую, с верхней вообще нет проблем удобно всё выбивать я её снял и сразу поставил новую-а зря, к нижней неудобно подлезать для выбивания пришлось снять стопор с верхней и выбить и стало удобно выбивать нижнюю выбил, поставил новую только потом забил верхнюю,поставил привод и поддомкратил пружину и поставил болт и усё пошёл домой, завтра буду менять другую сторону всем удачи может кому пригодиться, кого что-то интересует пишие всем отвечу.
|
|
|

# 2
05.05.2012, 19:40
|
|
А теперь давай подробнее и помедленнее 
__________________
LCP 4.0
|
|
|

# 3
05.05.2012, 21:48
|
|
Хотелось бы по пунктам а так же с фотографиями. Если есть возможность, конечно.
|
|
|

# 4
05.05.2012, 22:56
|
|
хм.. у меня шрус нормально вынулся. его там просто надо хитро изогнуть.
А чего там подробнее на счет смены? Начните и все поймете ;)
Колесо долой, тормозной суппорт долой, тормозной диск долой. Дальше заливаем какой-нить жижей болты шаровых. Курим, пьем пиво.
Раскручиваем гайки. Поджимаем чутка подвеску стойкой (прям в рычаг упираем) и приопускаем машину. Выбиваем болты шаровых аккуратненько.
По хорошему, сразу пару новых купить, ибо устанавливая обратно, можно повредить резьбу.
Болты выбили - снимаем цапфу мотивируя ее легкими ударами тяжелой кувалды. Если верно нагрузили подвеску, то слетает на раз.
скидываем стопорные кольца шаровых
берем съемник шаровых примерно такой
и выпрессовываем шаровые. Чистим, чутка смазываем чем-нить стойким и запрессовываем новые этим же съемником. Зело он полезная штука
Дальше, чистим шкуркой дырки в цапфе под шаровые. Смазываем, надеваем. Лучше вдвоем, ибо надо держать и попадать шаровой. Дальше надо аккуратно смотреть. На шаровой есть выточка под фиксирующий болт - не попадете - болт долой.
фотографий извините нет. Я как-то еще не дошел до того, чтобы что-то фотать да еще и чтоб ноут был в гараже
|
|
|

# 5
06.05.2012, 07:38
|
|
XAHC, а я тормозной суппорт и барабан не снимал они не мешают снимал только то что написал вначале,и съёмниками не пользовался всё получилось и без них да у меня их и нет.
|
|
|

# 6
06.05.2012, 14:38
|
|
алекспаф
Съемник дело нужное, поддержу XAHC -а 
Повезло просто, что все открутилось  Помню с товарищем на пассате б5 пытались выдернуть рулевой наконечник из кулака. Что только не делали, думали что все- вот он ответ немецкого пролетариата  Пока съемние не купили 
Мужики, на телефон фоткайте периодически в процессе ремонта- потом отчет с картинками и полезней, и приятней 
|
|
|

# 7
07.05.2012, 16:01
|
|
вчера менял правые задние шаровые,оказалось немного хуже чем с левой стороной,началось с того что не открутился один из шести болтов на приводе,пришлось срезать болгаркой,потом не пошёл болт крепления нижней шаровой,от кувалды расплющился и загнулся, пришлось тоже резать болгаркой посередине и потихоньку выбивать частями, привод как не изгибал без снятия одной стороны пружины не выходил, собирал в такой последовательности:нижнюю шаровую сначала посадил в рычаг и зафиксировал стопорным кольцом,а верхнюю шаровую посадил на палец и зажал болтом,а потом всю цапфу снизу ловим на палец и фиксируем болтом потом верхнюю осаживаю на верхний рычаг,болт для шаровой купил в жигулёвском магазине 14-80 идеально подошёл цена 20руб. у нас был 14-90 а на привод подошёл от газели. фото не делал так как был один и работа оч грязная.
|
|
|

# 8
07.05.2012, 17:10
|
|
Лучше 1 раз увидеть чем 100 раз услышать. Ноут в гараже не нужен.
__________________
Lisina-исторически сложившеяся неправильная транскрипция от русского ЛЫСИНА
Так вот любезная Катерина Матвеевна: Классовые сражения на сегодня в общем и целом завершены и час всемирного освобождения настает!
|
|
|

# 9
07.05.2012, 17:53
|
|
Lisina, дело не в ноуте у меня фотоапп есть но руки всегда в перчатках и грязные и я все болты мазал графиткой как тут не измазаться.
|
|
|

# 10
09.05.2012, 08:03
|
|
Сообщение от Lisina
 Лучше 1 раз увидеть чем 100 раз услышать. Ноут в гараже не нужен.
|
Что там нового можно увидеть? Лучше скажем спасибо за опыт. Кто решит самостоятельно менять шаровую, что и где находится прекрасно представляет и без фото. Для всех остальных, идеальным решением станет обращение в сервис или к более опытному товарищу.
Добавлено через 2 минуты
Сообщение от алекспаф
 XAHC, а я тормозной суппорт и барабан не снимал они не мешают снимал только то что написал вначале,и съёмниками не пользовался всё получилось и без них да у меня их и нет.
|
Спасибо за описание 
__________________
Уверенность в качестве японских авто подверглась испытанию Испанской сборкой. O_o
Последний раз редактировалось SDK5, 09.05.2012 в 08:03.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
| 
| 
|