Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > B10 (Nissan Almera Classic, выпуск с 2006 г.)
B10 (Nissan Almera Classic, выпуск с 2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera Classic
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
dsvpost вне форума dsvpost    
Начинающий клаббер
Откуда: Невинномысск; Авто: Nissan Almera Classic
Старый #1   04.05.2012, 11:57
По умолчанию кондиционер
при работе кондиционера компрессор то включается, то выключается как у климат-контроль,машина двигается рывками. кондей заправлен, перед заправкой проверяли на плотность. сервис-мэны говорят что гдето чтото обмерзает и советуют либо включать кондей на полную, либо регулятор температуры сдвигать ближе к красной зоне. как избавиться?
Ответить с цитированием
dringo13 вне форума dringo13    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калининград; Авто: almera classic АКПП
Старый #2   05.05.2012, 10:37
По умолчанию
Это у всех. У НАКа нет разделения на режимы ЭКОН и ПОЛНЫЙ. (В полном режиме компрессор базлает не отключаясь). У НАКа он работает только в экономичном режиме, что приводит к подёргиваниям. Если на Тоёте поставить ЭКОН - она тоже задёргается.
Ответить с цитированием
dsvpost вне форума dsvpost    
Начинающий клаббер
Откуда: Невинномысск; Авто: Nissan Almera Classic
Старый #3   05.05.2012, 12:44
По умолчанию
дело в том, что по опросам других автовладельцев НАК у них такое явление не наблюдается. По крайней мере 3 из 5 утверждают что после включения кондея мощность слегка падает, а в дальнейшем машина идёт ровно. После отключения кондея авто становится гораздо резве.Но всё равно спасибо, вы меня несколько успокоили!
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #4   05.05.2012, 22:57
По умолчанию
Есть "баг", когда провод от датчика давления компрессора кондиционера переломлен - будут плавать холостые обороты и при торможении машина будет дергаться. У меня так было, нашел обрыв провода и устранил, больше проблем не было.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
dringo13 вне форума dringo13    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калининград; Авто: almera classic АКПП
Старый #5   05.05.2012, 23:25
По умолчанию
Сообщение от dsvpost Посмотреть сообщение
дело в том, что по опросам других автовладельцев НАК у них такое явление не наблюдается. По крайней мере 3 из 5 утверждают что после включения кондея мощность слегка падает, а в дальнейшем машина идёт ровно. После отключения кондея авто становится гораздо резве.Но всё равно спасибо, вы меня несколько успокоили!
У тех трёх машина с МКПП, на механике подёргивание почти не заметно
Ответить с цитированием
dsvpost вне форума dsvpost    
Начинающий клаббер
Откуда: Невинномысск; Авто: Nissan Almera Classic
Старый #6   06.05.2012, 22:34
По умолчанию
так у меня тоже МККП

Добавлено через 8 минут
спасибо, попробую найти этот проводок

Последний раз редактировалось dsvpost, 06.05.2012 в 22:34. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Евгений87 вне форума Евгений87    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Альмера Классик
Старый #7   20.05.2012, 20:36
По умолчанию
Извиняюсь,если не по теме,но уже замучался,подскажите,пжл!
При включенном кондее слышен сильный свист,особенно на светофоре.Стоит дать немного газу -свист пропадает,стоит перевести коробку в режим "паркинг" тоже пропадает.Ремень и ролик уже поменял-не помогло!
Ответить с цитированием
dringo13 вне форума dringo13    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калининград; Авто: almera classic АКПП
Старый #8   21.05.2012, 11:38
По умолчанию
какой ремень и какой ролик? свистеть может всё что угодно, помпа, например.
Ответить с цитированием
lesia82 вне форума lesia82    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera Classic
Старый #9   21.05.2012, 16:01
По умолчанию
у меня тоже на была подобная ситуация, свистело только как на светофоре останавливалась. оказался виновником задний хомут теплоизолятора передней выхлопной трубы.возможно где-то задела его, он ослабился и стал тереться о трубу и звук распространялся снизу, а казалось, что везде.
Ответить с цитированием
кочетон вне форума кочетон    
Начинающий клаббер
Откуда: Серпухов; Авто: Кашкай+2, CVT, 4WD, SE+
Старый #10   09.06.2012, 21:04
По умолчанию
dsvpost, Дергаться на скорости и не будет но ниже 60км, чувствуешь, а то что включается и выключается это точно, у меня комп стоит потери на 30% расход топлива увеличивается, после 60км меньше а за 100 - 15%.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > B10 (Nissan Almera Classic, выпуск с 2006 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook