|
|
|
Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г. |
|
|
# 1
02.05.2012, 19:17
|
|
новый Pathfinder в Петербурге - сломанный кондер в подарок!
Вторая часть марлезонского - пригрело солнышко - включил климат - холодного воздуха нет - записался в Автопродикс (сказали надо ждать почти неделю, ибо их умелый диагност кондеров где-то в отлучке), дождался приехал - говорят, извиняй, надо будет еще раз ехать - у нас лампочка перегорела (которой утечки хладагента ловят). Я говорю когда ж лампочку починят? А они - только после майских, после 10 мая (дело было около 30 апреля): ибо мы то работаем (салон) а вот начальство, которое лампочку одобрить должно - не работает. Забил на Продикса (все же верно на форуме тут написано - говёный дилер, и я подтверждаю). Поехал в Ауроре-Авто, там нашли мне время сразу на след день. Далее по теме - находят утечку в трубке низкого давления - говорят на замену - ждать МЕСЯЦ. Это я теперь на авто за 2+ миллиона буду без кондера месяц получать тепловые ванны.
Как думаете, это правильно? Почему у дилеров нет запчастей (мне сказали машина типа новая - конечно, всего-то второй год в продаже)?
кто нибудь может подсказать е-мейл для претензий Ниссан Мануфекчуринг Рус? - я на сайте кроме телефона горячей линии ничего не нашел.
P.S. отдельной темой было сказано, что если б система кондиционера была герметична, а в ней бы не было газа (т.е. не заправили на заводе) то на Ауроре Авто с меня бы взяли денег за заправку, т.к. это типа ответственность того дилера, кто продавал (Автопродикс) - а какое клиенту дело до их разборок? Гарантия же пан-европейская?
Как бы их прижучить за это? Очень хотел бы чтобы знающие товарищи научили.
|
|
|
# 2
02.05.2012, 19:45
|
|
sunlit,
Все вопросы и претензии задаются по горячей линии, а дальше --- как повезёт с менеджером, которого прикрепят к Вашему вопросу.
Я своего 3 недели , звоня каждый день почти, а иногда и несколько раз за день, не мог застать на рабочем месте. Переключают, как обычно, а он, типа , не отвечает ... зашибись
Потом , всё-таки, когда терпение почти лопнуло, перезвонили и мне и тому дилеру, который по моему вопросу косяк допустил.
Но осадок, как говорится, остался -- на фиг Вы им не нужны со своими вопросами.
|
|
|
# 3
02.05.2012, 23:45
|
|
Почтовый адрес НИССАН МОТОР РУС ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО:
115054, Москва, Космодамианская наб., д. 52/3, эт. 3
Телефон:
+7(800) 200 59 90
Адрес в интернете:
www.nissan.ru - Nissan Россия
|
|
|
# 4
03.05.2012, 00:24
|
|
Андрей Тим, спасибо за ответы, так выходит e-mail для сообщений с клиентами у Nissana нет?
|
|
|
# 5
03.05.2012, 09:23
|
|
__________________
ТАНКИ ГРЯЗИ НЕ БОЯТСЯ
|
|
|
# 6
03.05.2012, 16:25
|
|
филосовская...
Это хороший совет. Берегите нервы. Таки испанская сборка плюс моментами еще советский сервис - могут довести до кипения. А я весы по гороскопу!
И по первому пату были проблемы с развалом и по второму были проблемы после салона. Все лечится) Иногда удобнее искать зап.часть по салоном и выкупать - быстрее. Иногда быстрее в инете брать - бывает что из Москвы тянуть.
Об том и форум...об том и стон...
Пат - это не только брутальный автомобиль с повышенной проходимостью и большими возможностями трансформации салона для личных целей. Это еще и игра-зарница с похождением контрольных точек на карте города, решением ребусов с вин номерами и кодами запчастей и еще многое, многое.
приносящие удовлетворение после достижения конечного положительного результата.
__________________
PATH 190 titanium
|
|
|
# 7
03.05.2012, 20:31
|
|
Сообщение от sunlit
так выходит e-mail для сообщений с клиентами у Nissana нет?
|
на их сайте в контактах есть раздел вопросы - там и пишешь претензию.
|
|
|
# 8
03.05.2012, 22:50
|
|
спасибо за ответы! пока на всякий случай наговорил претензию по телефону горячей линии, обещали в теч. 10 рабочих дать ответ.
Надо все таки как то действовать, а если все будут молча хавать этот беспредел в области качества, так и будем страдать.
|
|
|
# 9
04.05.2012, 11:22
|
|
|
|
|
# 10
05.05.2012, 09:09
|
|
Сообщение от leuss
Это хороший совет. Берегите нервы.
|
да, совет хороший, но я считаю также, что нужно реагировать. До ниссана ездил 4 года на Л200 - ни одной поломки (пробег 40 тыщ). Здесь же весьма неприятный контраст с первых же недель эксплуатации.
Мой совет: вооружившись советом от leuss, в полном спокойствии сообщать в штаб Ниссан о всех косяках. Пусть реагируют. =)
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
> Pathfinder R51M с 2010 года
|
|
|