Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года
Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
sunlit вне форума sunlit    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Pathfinder 3.0D
Старый #1   02.05.2012, 19:17
По умолчанию новый Pathfinder в Петербурге - сломанный кондер в подарок!
Вторая часть марлезонского - пригрело солнышко - включил климат - холодного воздуха нет - записался в Автопродикс (сказали надо ждать почти неделю, ибо их умелый диагност кондеров где-то в отлучке), дождался приехал - говорят, извиняй, надо будет еще раз ехать - у нас лампочка перегорела (которой утечки хладагента ловят). Я говорю когда ж лампочку починят? А они - только после майских, после 10 мая (дело было около 30 апреля): ибо мы то работаем (салон) а вот начальство, которое лампочку одобрить должно - не работает. Забил на Продикса (все же верно на форуме тут написано - говёный дилер, и я подтверждаю). Поехал в Ауроре-Авто, там нашли мне время сразу на след день. Далее по теме - находят утечку в трубке низкого давления - говорят на замену - ждать МЕСЯЦ. Это я теперь на авто за 2+ миллиона буду без кондера месяц получать тепловые ванны.

Как думаете, это правильно? Почему у дилеров нет запчастей (мне сказали машина типа новая - конечно, всего-то второй год в продаже)?
кто нибудь может подсказать е-мейл для претензий Ниссан Мануфекчуринг Рус? - я на сайте кроме телефона горячей линии ничего не нашел.

P.S. отдельной темой было сказано, что если б система кондиционера была герметична, а в ней бы не было газа (т.е. не заправили на заводе) то на Ауроре Авто с меня бы взяли денег за заправку, т.к. это типа ответственность того дилера, кто продавал (Автопродикс) - а какое клиенту дело до их разборок? Гарантия же пан-европейская?

Как бы их прижучить за это? Очень хотел бы чтобы знающие товарищи научили.
Ответить с цитированием
юрик+ вне форума юрик+    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: новосибирск; Авто: Pathfinder 3.0D
Старый #2   02.05.2012, 19:45
По умолчанию
sunlit,
Все вопросы и претензии задаются по горячей линии, а дальше --- как повезёт с менеджером, которого прикрепят к Вашему вопросу.
Я своего 3 недели , звоня каждый день почти, а иногда и несколько раз за день, не мог застать на рабочем месте. Переключают, как обычно, а он, типа , не отвечает ... зашибись
Потом , всё-таки, когда терпение почти лопнуло, перезвонили и мне и тому дилеру, который по моему вопросу косяк допустил.
Но осадок, как говорится, остался -- на фиг Вы им не нужны со своими вопросами.
Ответить с цитированием
Андрей Тим вне форума Андрей Тим    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Электросталь; Авто: *656*150 Patfhinder 2,5 LE 11.2007
Старый #3   02.05.2012, 23:45
По умолчанию
Почтовый адрес НИССАН МОТОР РУС ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО:
115054, Москва, Космодамианская наб., д. 52/3, эт. 3
Телефон:
+7(800) 200 59 90
Адрес в интернете:
www.nissan.ru - Nissan Россия
Ответить с цитированием
sunlit вне форума sunlit    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Pathfinder 3.0D
Старый #4   03.05.2012, 00:24
По умолчанию
Андрей Тим, спасибо за ответы, так выходит e-mail для сообщений с клиентами у Nissana нет?
Ответить с цитированием
voknez вне форума voknez    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Домодедово; Авто: Авто: Были Nissan Pathfinder 2006 и 2011 2,5 дизели, стала Sorento Prime 2018
Старый #5   03.05.2012, 09:23
По умолчанию
russia@nissan-services.eu
__________________
ТАНКИ ГРЯЗИ НЕ БОЯТСЯ
Ответить с цитированием
leuss вне форума leuss    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: PATHFINDER
Старый #6   03.05.2012, 16:25
По умолчанию филосовская...
Это хороший совет. Берегите нервы. Таки испанская сборка плюс моментами еще советский сервис - могут довести до кипения. А я весы по гороскопу!

И по первому пату были проблемы с развалом и по второму были проблемы после салона. Все лечится) Иногда удобнее искать зап.часть по салоном и выкупать - быстрее. Иногда быстрее в инете брать - бывает что из Москвы тянуть.
Об том и форум...об том и стон...
Пат - это не только брутальный автомобиль с повышенной проходимостью и большими возможностями трансформации салона для личных целей. Это еще и игра-зарница с похождением контрольных точек на карте города, решением ребусов с вин номерами и кодами запчастей и еще многое, многое.
приносящие удовлетворение после достижения конечного положительного результата.
__________________
PATH 190 titanium
Ответить с цитированием
v-s вне форума v-s    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Mocква; Авто: Pathfinder R51M
Старый #7   03.05.2012, 20:31
По умолчанию
Сообщение от sunlit Посмотреть сообщение
так выходит e-mail для сообщений с клиентами у Nissana нет?
на их сайте в контактах есть раздел вопросы - там и пишешь претензию.
Ответить с цитированием
sunlit вне форума sunlit    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Pathfinder 3.0D
Старый #8   03.05.2012, 22:50
По умолчанию
спасибо за ответы! пока на всякий случай наговорил претензию по телефону горячей линии, обещали в теч. 10 рабочих дать ответ.
Надо все таки как то действовать, а если все будут молча хавать этот беспредел в области качества, так и будем страдать.
Ответить с цитированием
dupon вне форума dupon    
Начинающий клаббер
Откуда: Екатеринбург; Авто: Nissan Pathfinder-2,5D 2011 г.в.
Старый #9   04.05.2012, 11:22
По умолчанию
russia@nissan-services.eu
Ответить с цитированием
sunlit вне форума sunlit    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Pathfinder 3.0D
Старый #10   05.05.2012, 09:09
По умолчанию
Сообщение от leuss Посмотреть сообщение
Это хороший совет. Берегите нервы.
да, совет хороший, но я считаю также, что нужно реагировать. До ниссана ездил 4 года на Л200 - ни одной поломки (пробег 40 тыщ). Здесь же весьма неприятный контраст с первых же недель эксплуатации.
Мой совет: вооружившись советом от leuss, в полном спокойствии сообщать в штаб Ниссан о всех косяках. Пусть реагируют. =)
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook