 
  | 
  |  
  | 
			
| Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г. | 
 
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				02.05.2012, 19:13
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
новый Pathfinder в Петербурге - платный развал-схождение в подарок!
 
 
		
		
		Покупал в Автопродиксе (г. Петербург),  
руль слегонца набекрень, через пару недель (пробег 900 км) заехал на дилера (Ауроре Авто) - сказали развал-схождение не гарантийный случай - сделали за 2880 руб. Также сказали что развал это косяк того дилера, кто продавал, типа предпродажная подготовка. НО:  по факту выяснилось - дилеры проверку развала в ходе предпродажной подготовки не делают. Вывод - выехал из салона на новой машине - и заежжай обратно на платный ремонт. Хотелось бы услышать мнения опытных товарищей - мне кажется, что это сильно противоречит Закону о правах потребителя.  
Кто нибудь, подскажите пожалуйста  е-мейл для претензий Ниссан Мануфекчуринг Рус? - я на сайте кроме телефона горячей линии ничего не нашел. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				03.05.2012, 10:34
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 sunlit, Мда, почитал я ваши посты и мне немного обидно, за такое халатное отношение к клиентам. Развал схождение, это с Вас содрали деньги, на форуме надо было посидеть пару деньков, почитать там и сям, тема довольно не редкая, у многих с новья сход-развал плохо сделан, я тоже переделывал, только без денег. Вообще обращайтесь в НМР, лучше по телефону, за каждым регионом закреплен свой менеджер, ну а там как повезет, если адекватный человек Вам попадется и вы найдете с ним общий язык, то он Вам поможет решить ряд вопросов, а вообще с любой проблемой, что возникает с авто, сначала поищите и изучите на сайте, а потом к дилеру. Практика показывает, что очень часто дилер не понимает, что именно случилось, как это сделать, а деньги срубить, это святое, а когда подкованный приходишь и указываешь на поломку, то они сто раз подумаю, выставлять счет или нет. Есть еще список поломок(болезней) которые Nissan признали официальными и на их исправление(устранения) денег дилер не должен брать. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				03.05.2012, 12:05
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от lokaut
 список поломок(болезней) 
	
 
	 | 
	 
	 
 А где это? 
Видел один бюллетень по турбине.  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				ТАНКИ ГРЯЗИ НЕ БОЯТСЯ  
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				03.05.2012, 15:44
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от voknez
 А где это? 
Видел один бюллетень по турбине. 
	
 
	 | 
	 
	 
 Поискал у себя на компе, но к сожалению не нашел  , у меня прямо вырезка была на 2 странички А4, чего признано гарантийным и что при той или иной неисправности рекомендовано сделать. На самом деле не так много там написано. Наткнулся я на этот документ по поиску в интернете. Предоставить подтверждение своих слов не могу, но точно видел такую бумажку в сети.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				03.05.2012, 22:55
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 lokaut, спасибо за ответ, а не подскажете, как делали развал без денег, на каком пробеге? Дело в том, что в сервисной книжке у меня написано что развал не входит в перечень гарантийных случаев. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				04.05.2012, 09:45
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от sunlit
 развал не входит в перечень гарантийных случаев 
	
 
	 | 
	 
	 
 Если не меняли запчасти по гарантии которые влияют на сход-развал.  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				ТАНКИ ГРЯЗИ НЕ БОЯТСЯ  
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				04.05.2012, 10:02
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
 
		
		
		sunlit, После приобретения авто, покатавшись немного и успокоившись от первых впечатлений, я обнаружил, что руль немного криво установлен, почитал на нашем форуме, что испанцы забывают развал-схождение делать,  на нулевом ТО обратил на это внимание, Показав распечатки с форума, рассказав про то, какой я активный участник и что эту неисправность они должны мне устранить по гарантии и что я знаю политику НМР.  Мастер посмотрел, прокатились, покрутили и сделали сход-развал(сказав, что руль без сход-развала не выровнять правильно), в счет они мне его не включали. Я изначально поставил работу с дилерами так(научили в НМР): Приезжаю к дилеру, с собой бумага А4 с моими пожеланиями и предположениями, по началу на меня смотрели как на идиота, но мне пофигу, мне своего добиться надо, особенно, когда я попросил отрегулировать мне замок пятой двери, на что мне ответили, что он регулировался на дорейстайлинговых версиях, а мол на новых нет, пришлось ксерокс из мануала делать и показывать, после таких нелепых поучений, ко мне нормально относятся. И прошу, чтобы мою бумажку прикрепили к заказ-наряду, копии всех документов (заказ-наряд и все что к нему приколочено) беру с собой, это важно. Был случай, знаю точно, а то потом правоту свою в суде не докажешь. Ну и когда отношения устаканились, к моим бумажкам привыкли, мы нашли общий язык с одним из мастеров приемщиков, я ему дал понять(в виде пакета с нормальным спиртным) что очень люблю свою машину и  не хочу чтобы меня тупо разводили, т.к. я не дамся на эти ваши уловки и провокации, он все понял и теперь у нас отличные отношения и все вопросы решаются. Желаю и Вам найти общий язык   
		
	
		
		
		
		
		
	
		
			
			
			
			
				 
			
			
			
			
			
		 
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				05.05.2012, 09:14
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 lokaut, спасибо за развернутый ответ. Будем стараться, но если честно, считаю, что мастер на дилерской станции должен делать свою работу хорошо без взяток и подмазок. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				05.05.2012, 11:07
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 мне развал-схождение поправили бесплатно на 400 км пробега. Москва, Genser. Симпотомы - на трассе постоянно приходилось подруливать авто. Не было прямолинейного движения. 
 
Похоже на заводе Nissan в Испании не сильно парятся сход-развалом. Все на глазок. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				09.05.2012, 11:49
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от sunlit
 кже сказали что развал это косяк того дилера, кто продавал, типа предпродажная подготовка. НО: по факту выяснилось - дилеры проверку развала в ходе предпродажной подготовки не делают. Вывод - выехал из салона на новой машине - и заежжай обратно на платный ремонт. Хотелось бы услышать мнения опытных товарищей - мне кажется, что это сильно противоречит Закону о правах потребителя. 
	
 
	 | 
	 
	 
 в пред продажную подготовку входит регулировка углов схождения развала. Но по скольку в день выдается большое кол во авто его не делают ибо стенд будет работать только на это. приезжать через 900 км с проблемой смысла нету. пошлют на платную регулировку 100%. Выход один. выехал. проехал км 5. посмотрел куда тянет или не тянет. сделал выводы. надо, вернулся и потребовал. не надо. поехал колесить дальше. только так и никак иначе. 
(три авто. на всех так делал)  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				everytime when I learn that that new it pushes out from my brain that that old 
В курилке вообще все просто так, кроме праставы   
не бойтесь все будет хорошо, в крайнем случае плохо.
			  
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Pathfinder
	> Pathfinder R51M с 2010 года
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |