Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
glide вне форума glide    
Начинающий клаббер
Откуда: Кривой Рог; Авто: Nissan X-Trail 2.5 LE 2011. Primera W11E 1999 универсал.
Старый #1   16.04.2005, 18:47
По умолчанию Help! Стал за 150км от дома :(
Ниссан Примера 1999г. универсал.
куплен неделю назад. Неделю ездил - никаких вопросв. Поехал переоформлять машину в город, откуда она родом. Остановился. Заглушил. Больше не заводится.
Стартер крутится, топливо подается (проверяли), искры нет.
Отцы! В чем дело? Сейчас отбуксировали на ближ. сервис. Мастер говорит 90% коммутатор в трамблере. Поискали - новой такой штуки нет. Только весь трамблер. И только оригинальный. Цена, ориентировочно 1000 евро. :shock:
Паника. У кого есть какие соображения?
Для полноты картины скажу, за день до этого переставил схемку из одного ключа в другой. Вызвано это было тем, что из двух ключей рабочим был только один, но кнопки на нем нажимались очень туго. После такой операции, повторюсь, проехал более 200км, неоднократно останавливался, заводил/глушил машину...
В общем, все. Есть ли у кого какие мысли?
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #2   16.04.2005, 18:54
По умолчанию
Найди еще одного мастера прежде,чем искать трамблер.На трамблер питание идет?
Ответить с цитированием
glide вне форума glide    
Начинающий клаббер
Откуда: Кривой Рог; Авто: Nissan X-Trail 2.5 LE 2011. Primera W11E 1999 универсал.
Старый #3   16.04.2005, 19:04
По умолчанию
объездили 2 города. Описывали ситуацию только на словах. Все жмут плечами, говорят, привозите - нужно смотреть.
Тягать за собой 1.5тонны глупо...
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #4   16.04.2005, 19:49
По умолчанию
Чем мог ,извини.
Ответить с цитированием
GreGory вне форума GreGory    
Модератор. Юрист клуба.
Откуда: Москва; Авто: Honda CL9 - everyday car / VeilSide FD3S - строимся
Старый #5   16.04.2005, 21:16
По умолчанию
могу взять на галстук, звони
__________________
С уважением,
Григорий
Тел. 643 98 22
1ssg.ru - Ваш страховой брокер
Юридические консультации ДО по сравнению с ценой вопроса ПОСЛЕ ничего не стоят.
Ответить с цитированием
Диагност вне форума Диагност    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоград; Авто: Ford Mondeo'93/2.0i Ghia
Старый #6   16.04.2005, 21:47
По умолчанию
Пусть мастер копает еще и доведет уверенность до 95 %.
Коммутатор выходит из строя крайне редко. Если нет предпосылок (обрыв высоковольтного провода, обрыв бегунка, т.е. любой разрыв в/в линии с искровым промежутком более 10 мм.), то вероятность еще ниже. Пробой катушки зажигания (тоже в трамблере) более вероятен. Если есть уверенность, что форсунки подают топливо (нужно тщательно перепроверить), то теорию с ключем (иммобилайзером) можно отбросить. Выкрутить свечи, посмотреть нагар. Свечи закопченые сильно - проблема была раньше. Чистые, в бензине - появилась только сейчас. Если искровой промежуток на свечах в 2 раза превышает норму - это плохо для всего в/в оборудования. Лучше уж в 2 раза меньше. Снять крышку трамблера, осмотреть/проверить бегунок, перфорированный диск под коммутатором. Оставшийся на трамблере в/в вывод катушки зажигания соединить любым проводником с корпусом а/м через искровой промежуток 1-5 мм.(можно через обычную свечу). При вкл./выкл. зажигания может появиться искра. Проверить подачу питания на выводы коммутатора при включении зажигания. При старте бегунок вращается?, +12 - +9 V на коммутаторе не пропадает? Желательно использование осциллоскопа или осциллографа для контроля импульсов с коммутатора на катушку. Если мастер использовал в работе этот прибор, штатный Ниссановский прибор Consult-II и потратил на диагностику не менее 1.5 часов с использованием электросхем, то к его приговору можно прислушаться. Сервис должен дать гарантию на достоверность диагностики (с обязательством выкупить замененную деталь в случае неудачи). Желаю удачи.
Ответить с цитированием
AUTOпланетчик вне форума AUTOпланетчик    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: ММС Галант 2.0
Старый #7   16.04.2005, 22:40
По умолчанию
Как вариант. Виновата сигналка. Она есть? Одна из цепей, которую рвут - цепь зажигания. Т.е. питание мозгов например или что то еще.
Найти несложно. Найти блок под торпедой. От него куча проводов. 1-2 провода идут к реле - так найти реле блокировки. Любой электрик определит - что блокирует это реле и для проверки закоротит блокировку.
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #8   16.04.2005, 22:45
По умолчанию
Да 1000 евро это серьезно.Потом будет у тебя два трамблера.Нахрена они тебе ,два.Меня так же выставили при ремонте АКПП на 1500 дол.по неопытности.MBL motors .Хорошо,что не дал ее перебирать.Пришлось самому изучать устр-во АКПП.Уложился тысячи в две рублей.Один клапан почистил,ну и по ходу поменял кое что.Гидротрансформатор так и валяется в гараже.
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #9   16.04.2005, 23:14
По умолчанию
А ты гда завис то?
Ответить с цитированием
glide вне форума glide    
Начинающий клаббер
Откуда: Кривой Рог; Авто: Nissan X-Trail 2.5 LE 2011. Primera W11E 1999 универсал.
Старый #10   17.04.2005, 17:18
По умолчанию
2 Диагност
Сигналка стоит штатная NATS.
Мастер, действительно проводил диагностику около 1.5 часов.
Использовал при этом компьютер, схемы и осцилограф.
дал 95% того что это именно коммутатор.
В конце концов, взял все на себя. Т.е., поиск б/у-шного трамблера и возврат его в случае ошибки. Короче, буду ждать до вторника...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook