Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Изба
Изба - поболтать о том о сем
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
pasha_pasha вне форума pasha_pasha    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт Петербург (Сосновый Бор); Авто: Nissan Pathfinder
Старый #1   27.04.2012, 13:35
По умолчанию Ты смотри, чего они опять "удумали"...
Утилизацию оплатят автолюбители
Пока одни чиновники размышляют над тем, как сделать налог на роскошь менее заметным и обременительным, другие нашли, за счет кого можно пополнить казну еще на пару миллиардов долларов. Незапланированные расходы ждут россиян, решивших купить автомобиль после 1 августа 2012 года.

В конце прошлой недели стали известны подробности еще одного не самого приятного решения, которое может вступить в силу во второй половине текущего года. На этот раз оно касается всех автолюбителей. Министерство промышленности и торговли подготовило поправки в закон "Об отходах производства и потребления". По ним предлагается ввести утилизационный сбор на все автомобили в зависимости от объема двигателя.

"Утилизационный сбор призван защитить российский рынок легковых автомобилей от активного ввоза в страну иномарок с пробегом и поддержать продажи отечественных автомобилестроителей. Причем, в том случае, если средства, поступающие в бюджет за взимание утилизационного сбора, действительно пойдут на создание соответствующих предприятий, то это позволит решить проблему переработки старых автомобилей в сырье. Поскольку на текущий момент данная производственная сфера переживает не лучшие времена", — полагает аналитик "Инвесткафе" Кирилл Маркин.

Предполагается, что введение утилизационного сбора компенсирует снижение импортных пошлин, которое произойдет при вступлении России в ВТО. Напомним, что сначала размер импортной пошлины должен снизиться с 30% до 25%, а затем, в течение семи лет — до 15%.

Базовая ставка утилизационного сбора составит 20 тыс. рублей. В зависимости от объема двигателя, принадлежности и возраста авто к ней будут применяться различные коэффициенты. Так, российский автомобиль с двигателем до 1,5 тыс. куб. см получит коэффициент 0,5. То есть покупателю таких авто придется найти еще 10 тыс. Отечественные автомобили будут освобождаться от сбора, если автопроизводитель даст гарантию, что сам их утилизирует.

По оценке аналитика агентства "Автостат" Азата Тимерханова, минимальный утилизационный сбор для иномарок составит $1000.

Российские авто продаются в основном в самом дешевом сегменте (подробнее о ситуации в отечественном автопроме читайте здесь). Но и здесь число конкурентов постоянно увеличивается — особенно после того, как на рынок стали выходить китайские автомобили, продажи которых растут как на дрожжах. Новый сбор позволит конкурентам российских производителей увеличить доходы не только за счет роста продаж, но и путем повышения цен.

По прогнозам Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса, в 2012 году продажи легковых и легких коммерческих авто могут составить 2,8 млн штук. Какую долю займут автомобили российских марок, прогнозировать пока трудно. Но если ориентироваться на базовую ставку, то новый сбор позволит пополнить бюджет примерно на 56 млрд рублей только за счет легковушек и легких коммерческих авто. Среднетоннажные грузовики подорожают примерно на $16 тыс., тяжелые — на $20 тыс., а автобусы — на $15-25 тыс. И это при том, что в России стоимость иномарок иногда в разы выше, чем в других странах.

Самые большие неприятности ждут тех, кто решится приобрести автомобиль старше семи лет: ставки будут фактически заградительными — 82-614 тыс. рублей. Правда, статистика показывает, что старые машины уже давно не пользуются таким высоким спросом, как еще несколько лет назад. По данным "Автостата", продажи б/у машин начали сокращаться с 2009 года, когда были повышены таможенные пошлины. Если до этого времени ввоз б/у легковых авто исчислялся несколькими сотнями тысяч, то теперь он оценивается на уровне 10 тыс. в год — мизерный процент по сравнению с объемом продаж новых автомобилей.

Утилизационный сбор не должен оказать никакого влияния на продажи подержанных авто, произведенных в России, полагает аналитик "Инвесткафе" Кирилл Маркин. "Однако стимулировать избавляться от автомобилей с пробегом российского производства будут с помощью экологического налога, который придет на смену транспортному налогу. Его ставка будет варьироваться в зависимости от соответствия автомобиля экологическим нормам и от количества лет его эксплуатации", — сообщил аналитик.

Эксперт сомневается, что благодаря утилизационному сбору российские автопроизводители пойдут по пути создания собственных утилизационных компаний. "Вот когда государство озаботится данной проблемой, тогда найдется заинтересованность в ее решении у производителей и других участников рынка. Именно так произошло в Европе — к примеру, в Голландии в 90-х годах прошлого века задумались над тем, куда девать ржавые автомобили, и появилась система авторециклинга. У нас же пока об этом не особо думают", — отметил аналитик.
Ответить с цитированием
slavas вне форума slavas    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 2.5D + OME808/810 + Ironman + bodylift + ARB блок.
Старый #2   27.04.2012, 13:38
По умолчанию
это еще цветуечки...
выборы прошли, теперь можно и нагибать по полной.
__________________
Удачи на дорогах !
Ответить с цитированием
JonnyBil вне форума JonnyBil    
Аццкий клаббер
Откуда: Вомкадье; Авто: в прошлом Pathfinder 3.0 Dark Bird/IronMan +"2, Body lift+"2, Winter 265/70R18, Summer 275/50R22, RAPTOR, 285🐎/5
Старый #3   27.04.2012, 14:25
По умолчанию
мда...
ждите скоро нью налоги будут и ,
на кол-во выхлопных труб
на кол-во гаек в колесе
на радиус колёс и т.д.
__________________
Дилер Allied Nippon, IRONMAN, ARB, АКБ BANNER, компрессоры БЕРКУТ, стропы PROCOMP.
Ответить с цитированием
Пуська вне форума Пуська    
аЦЦкая водила путешествениЦЦа
Ohnegleichen
Откуда: Москва; Авто: X-Trail Т31 2.0 LE АКПП СиБи
Старый #4   27.04.2012, 14:56
По умолчанию
Ефим Газарх , эмоций у всех много, но давайте держаться все же в рамках Правил
__________________
ПрЫнцесса
мелкая негодюшка
дюймовко
Ответить с цитированием
Искатель вне форума Искатель    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Бегемот 2005 4.0 и Бегемот 2009 2,5 проданы. SsangYong Actyon Sports, грузовик, 2010 2.0 ТД 6АТ, +2"
Старый #5   27.04.2012, 14:59
По умолчанию
Пуська, сори, больше не буду, но уже достали, похоже дума для того, что бы придумывать как нас ободрать побольше, у нас в Питере со след года хотят еще поднять налоги на машины!!!!!!!!!!! как тут еще реагировать, выкатить весь парк к Смольному и сжечь там? или сразу на танках туда топать?
__________________
Мы не столько нуждаемся в помощи друзей, сколько в уверенности, что мы её получим.
Спокойствие - это величайшее проявление силы.
Ответить с цитированием
нисса-он вне форума нисса-он    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: pathfinder r-51
Старый #6   27.04.2012, 16:11
По умолчанию
Ефим Газарх,

Меня это "удивило" еще на той неделе.
Правда есть вариант,что остальные члены договора пошлют наших луноликих подальше.
P.S. а вы не знаете,почему за утилизацию машины с движком 2.5 литров запланирован такой коэффициент.
P.P.S насчет сбора за радиус колеса -очень перспективная идея
Ответить с цитированием
Lisina вне форума Lisina    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: 754 километр от внешней стороны МКАД (Казань); Авто: Pathfinder 2.5td 2005 SE
Старый #7   27.04.2012, 17:37
По умолчанию
Сообщение от slavas Посмотреть сообщение
это еще цветуечки...
выборы прошли, теперь можно и нагибать по полной.
Простите за нескромный вопрос, а вы выбирали?!
__________________
Lisina-исторически сложившеяся неправильная транскрипция от русского ЛЫСИНА
Так вот любезная Катерина Матвеевна: Классовые сражения на сегодня в общем и целом завершены и час всемирного освобождения настает!
Ответить с цитированием
Искатель вне форума Искатель    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Бегемот 2005 4.0 и Бегемот 2009 2,5 проданы. SsangYong Actyon Sports, грузовик, 2010 2.0 ТД 6АТ, +2"
Старый #8   27.04.2012, 17:40
По умолчанию
нисса-он, вся эта затея (доп налоги в никуда) ясен перец для наполнения карманов (не наших).
Сообщение от нисса-он Посмотреть сообщение
P.P.S насчет сбора за радиус колеса -очень перспективная идея
Саш, типун тебе на язык , с ЭТИХ станется

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Lisina Посмотреть сообщение
Простите за нескромный вопрос, а вы выбирали?!
я выбирал и все мои знакомые многочисленные выбирали, тока выбрались не те...
__________________
Мы не столько нуждаемся в помощи друзей, сколько в уверенности, что мы её получим.
Спокойствие - это величайшее проявление силы.

Последний раз редактировалось Искатель, 27.04.2012 в 17:40. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Lisina вне форума Lisina    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: 754 километр от внешней стороны МКАД (Казань); Авто: Pathfinder 2.5td 2005 SE
Старый #9   27.04.2012, 18:35
По умолчанию
Сообщение от Ефим Газарх Посмотреть сообщение
я выбирал и все мои знакомые многочисленные выбирали, тока выбрались не те...
Видимо вопрос для академиков задал.
Сообщение от Lisina Посмотреть сообщение
Простите за нескромный вопрос, а вы выбирали?!
__________________
Lisina-исторически сложившеяся неправильная транскрипция от русского ЛЫСИНА
Так вот любезная Катерина Матвеевна: Классовые сражения на сегодня в общем и целом завершены и час всемирного освобождения настает!
Ответить с цитированием
ishvedkov вне форума ishvedkov    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: санкт петербург; Авто: киа мохав 3.0D nissan pathfinder 2.5 TD был
Старый #10   27.04.2012, 21:24
По умолчанию
Сообщение от Ефим Газарх Посмотреть сообщение
тока выбрались не те...
а че думаешь если бы "те" выбрались, то они бы нам сразу заносить начали?
какая в ..пу разница!
Сообщение от Lisina Посмотреть сообщение
Видимо вопрос для академиков задал.
видно таки да. че-то не догнал и я как-то. вроде прям на вопрос отвечено было, или как ...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Изба

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook