Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Teana > Teana II (Nissan Teana II, выпуск c 2008 г.)
Teana II (Nissan Teana II, выпуск c 2008 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Teana II
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
УЭФ вне форума УЭФ    
Чистый Чатланин
Откуда: не Земля, не Африка, а планета ПЛЮК, 215 в тентуре. Галактика Кин-Дза-Дза в спирали.; Авто: ティアナ;無限大 FX45;日産ノート.Все на Ксенуме.
Старый #1   25.04.2012, 14:14
По умолчанию Вариатор CVT на Ниссан Теана J32.
КУ! всем Теановодам!!!
Поднарыл я кое-какой информации по вариаторам Jatco, устанавливаемых на Ниссаны, а в том числе и на многие автомобили других марок. И по этому поводу хотелось бы развить тему о коробках наших машин.
В книге по обслуживанию Теаны с 02.2008г.в. V6 2,5 и 3,5 пишется что установлен вариатор RE0F09B и заливается в него 10,2л. либо!!! 8,3 л. жидкости NS2 .
Так сколько же точно заливается жижи? И как понять?
От сюда делаю вывод что информация в книге преподнесена весьма скользко и не полностью открыто.
На всяческих профессиональных сайтах по ремонту коробок, нигде не нашёл такой маркировки коробки.
Зато нашёл информацию, что с двигателем VQ 3,5 на Ниссаны ставится вариатор RE0F09A - он же и есть JF010E, в него заливается жидкость объёмом 10,2 л.
На Ниссаны, в том числе и Теану, с двигателями VQ2,5 и QR 2,0 и 2,5 устанавливается вариатор RE0F10A - он же JF011E, в него заливается 8,3 л. жидкости.
Имеет смысл предполагать, что вариатор RE0F09B - есть ни что иное как вариатор RE0F09A, только с некиеми доработками и устанавливается он только с более мощными 3,5л. моторами.
В Х-Трейловской ветке тема об вариаторах раскрыта широко, не в пример Теановской и обсуждается уже в течении нескольких лет. В последнее время всё больше стало появляться досадных сообщений о поломках вариаторов и словно какая-то закономерность - поломки происходят в основном после недавней смены жидкости и фильтра.
По этому хотелось бы докопаться до истины всех проблем вариаторной трансмиссии. Нарыл уже не мало информации и думаю посовещаться с Х- Трейловцами в решении некоторых вопросов долгожительства коробки.
У кого есть что рассказать о вариаторе своей Теаны, о замене жидкости, об обслуживаниях у ОД и не только, об отказах, а так же фотки выкладывайте в эту тему.
Теана J32 уже 4 года сходит с конвеера и не за горами то время, когда Вариаторные проблемы начнут сыпаться на наши головы.
__________________
— Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели, а когда нет цели...
...Мама, мама, что я буду делать?...КУ!......Ыыы!!!
Ответить с цитированием
NissanTeana2010 вне форума NissanTeana2010    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Тольятти; Авто: Nissan
Старый #2   27.04.2012, 21:11
По умолчанию
не особо ценная инфа про варики. Хотелось бы инфы про то сколько им ходить производитель завещал.
Ответить с цитированием
rusauto вне форума rusauto    
Пердак на итальянской шкуре
Откуда: Около резиновой; Авто: Mazda 6 2015 рестайл, 2,5 Суприм +
Старый #3   27.04.2012, 22:23
По умолчанию
Думаю не более тыс 200. Ибо не выгодно
__________________
Эволюция: зубило -> двенашка -> almera n16 -> mazda 6 (2010, 2.0)-> ? - опять mazda 6 (2015, 2.5)
Ответить с цитированием
УЭФ вне форума УЭФ    
Чистый Чатланин
Откуда: не Земля, не Африка, а планета ПЛЮК, 215 в тентуре. Галактика Кин-Дза-Дза в спирали.; Авто: ティアナ;無限大 FX45;日産ノート.Все на Ксенуме.
Старый #4   27.04.2012, 22:36
По умолчанию
Как заявляет производитель Jatco, да и мастера по ремонту коробок, при правильном пользовании - надёжней и долговечней чем АКПП и даже МКПП - не менее трёхсот тыс. яко бы, к тому же существенно увеличивается ресурс двигателя, благодаря CVT.
Но только у кого терпения хватит на правильное пользование???
За рубежом даже уже есть специальные курсы по обучению пользованием CVT.
Щас пока собираю инфу у солидных столичных да и не только, мастеров по ремонту коробок. Пишу им письма, получаю ответы, но вот только никто пока не даёт ответы развёрнуто на все мои вопросы. Толи не знают, толи хранят тайны?
__________________
— Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели, а когда нет цели...
...Мама, мама, что я буду делать?...КУ!......Ыыы!!!
Ответить с цитированием
diesels вне форума diesels    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Нефтеюганс; Авто: Nissan Pathfinder 4.0 LE
Старый #5   15.10.2012, 17:42
По умолчанию
а что на вариаторе, ездить не как на акпп ?
Что то по другому ?
Ответить с цитированием
piton2317 вне форума piton2317    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: ниссан ТИАНА 2
Старый #6   15.10.2012, 22:31
По умолчанию
езда немного отличается,приходится переучиваться к плавной работе педали газа для повышения плавности хода,особенно при движении в городе в пробках на малы скоростях,при таком движении особенно чуствуются рывки
Ответить с цитированием
diesels вне форума diesels    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Нефтеюганс; Авто: Nissan Pathfinder 4.0 LE
Старый #7   16.10.2012, 06:11
По умолчанию
а если двигло будет 3.5 то рывки будут вообще сильные ?

Т.е. если даже в ручную фиксировать всевропередачу то всеравно будет дергать, если конечно принаровится к педали ?
Ответить с цитированием
УЭФ вне форума УЭФ    
Чистый Чатланин
Откуда: не Земля, не Африка, а планета ПЛЮК, 215 в тентуре. Галактика Кин-Дза-Дза в спирали.; Авто: ティアナ;無限大 FX45;日産ノート.Все на Ксенуме.
Старый #8   16.10.2012, 12:13
По умолчанию
Сообщение от diesels Посмотреть сообщение
а если двигло будет 3.5 то рывки будут вообще сильные ?
От чего такая обеспокоенность?
На варике нет рывков как на АКПП. Просто при лёгком накате, перед остановкой чувствуется лёгенький приятный толчёк.

Сообщение от diesels Посмотреть сообщение
а что на вариаторе, ездить не как на акпп ?
Ездть на варике так же как и на автомате, только существует ряд правил касающихся не только езды, а обращения с вариком в целом.
Поэтому не лишне знать принцип работы вариатора и хотя бы минимальные познания его устройства.
__________________
— Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели, а когда нет цели...
...Мама, мама, что я буду делать?...КУ!......Ыыы!!!
Ответить с цитированием
rusauto вне форума rusauto    
Пердак на итальянской шкуре
Откуда: Около резиновой; Авто: Mazda 6 2015 рестайл, 2,5 Суприм +
Старый #9   16.10.2012, 17:58
По умолчанию
А именно?
__________________
Эволюция: зубило -> двенашка -> almera n16 -> mazda 6 (2010, 2.0)-> ? - опять mazda 6 (2015, 2.5)
Ответить с цитированием
piton2317 вне форума piton2317    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: ниссан ТИАНА 2
Старый #10   17.10.2012, 00:20
По умолчанию
Сообщение от diesels Посмотреть сообщение
а если двигло будет 3.5 то рывки будут вообще сильные ?

Т.е. если даже в ручную фиксировать всевропередачу то всеравно будет дергать, если конечно принаровится к педали ?
Рывки не проявляются в стремительном разгоне,они заметны лишь при неаккуратной работе педалью газа и исключительно при начале движения с места.Как было упомянуто выше надо немного разобраться в строении вариатора и понять почему эти небольшие толчки возникают именно при начале движения,конусы ремни и т.д.

Последний раз редактировалось rusauto, 17.10.2012 в 10:38. Причина: Оставил "вопрос" только в одной теме. В трех - это перегиб.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Teana > Teana II (Nissan Teana II, выпуск c 2008 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook