
|
| 
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|

# 1
23.04.2012, 17:08
|
|
выкипел антифриз
Машина 2005гв 4.0 бенз
Сегодня днем выкипел весь антифриз, а именно вылился прям через клапан в расширительном бачке...
Тот, что всегда вожу с собой на доливку 2литра - влился в радиатор, но я так понял что там еще литра 3 как минимум войдет =)
Человек от оф. диллера сказал, что скорей всего идет подсос воздуха в систему охлаждения двс, поэтому датчик температуры не показывает зашкаливающих значений.
Вот собственно в чем вопрос:
1) какие места у нас слабые? откуда может давить? При осмотре внешних повреждений и следов протекания не нашел. (завтра помою, подниму, буду смотреть снизу)
2) стоит ли у нас отдельный дадчик температуры на радиаторе или как сказал диллер основной вентилятор постоянно включен? (дополнительный включается по сигналу с кондера или по дадчику перегрева)
3) как определить что антифриз не давит через прокладки двигателя внутрь блока циллиндров?
4) как определить упомянутую не однократно проблему с попаданием антифриза в коробку автомат?
|
|
|

# 2
23.04.2012, 17:50
|
|
Тема 100 раз поднималась. Насколько я понимаю ответ один - пробило прокладку ГБЦ и выхлопные газы попадают в систему охлаждения и выдавливают из нее антифриз. Еще симптомы - на горячую патрубки от радиатора не продавливаются - дубовые, в расширительном бачке пузыри. Машину на сервис. Надеюсь понимаешь, что работа ДВС без ОЖ (или с низким уровнем) приводит сначала к повреждению ГБЦ - дальше хуже.
По вопросам:
1) Слабая ГБЦ.
2) В Наварах датчик ОЖ температуры стоит в блоке.
3) По отсутствию белого дыма с нехарактерным запахом на горячую и ухода антифриза.
4) По виду эмульсии в бачке.
|
|
|

# 3
23.04.2012, 18:53
|
|
пузырей в расширительном бачке не было, также как и эмульсии
проверял с завидной регулярностью (зимой была течь, которую в последствии устранил)
патрубки продавливались достаточно легко, пузыристости не ощущалось
машина патфайндер -)
машина в сервисе была, да толкового сервисмена не нашла. в прошлый раз сам искал течь, и под моим же руководством эту течь в сервисе чинили.
Отсутствие белого дыма = попаданию антифриза в блок цилиндров? или наоборот - присутствие = попадание?
п.с. видел видео, где кондом одевают на открытый радиатор, при добавлении оборотов его раздувает - так можно проверить? 
|
|
|

# 4
23.04.2012, 19:20
|
|
Ты сначала классику проверь, термостат, радиаторы (кстате после твоих колей - актуально), вентиляторы.
На бензине ГБЦ? - не верю.
|
|
|

# 5
23.04.2012, 20:03
|
|
термостат как проверить можно? -)
радиаторы забиты на 15%... вентилятор, хм, надо будет посмотреть крутится или нет.
я давно уж грешу на ГБЦ, еще с первого случая когда течь была совсем не там -) есть какие нибудь совковые но действенные методы проверить, например как вышеописанный?
|
|
|

# 6
23.04.2012, 20:29
|
|
Сообщение от Cyrus
 термостат как проверить можно? -)
|
Банально трогать патрубки.
Сообщение от Cyrus
 радиаторы забиты на 15%... вентилятор, хм, надо будет посмотреть крутится или нет.
|
Это ты как посчитал? А чо там между ними? Помпу посмотри, мне той весной поджопный фолькс устроил приколы. Типа стоим - греемся до перегрева, едем все ОК. Патрубки холодные. Оказалась крыльчатка помпы отвалилась и болталась в блоке, ни люфтов, ни шумов.
Сообщение от Cyrus
 я давно уж грешу на ГБЦ, еще с первого случая когда течь была совсем не там -) есть какие нибудь совковые но действенные методы проверить, например как вышеописанный?
|
Дык давай сначала с течью разберемся, лана? 
Действенный метод - снять. Или бурбулировать. Ну т.е. слушать, чо там расширительный поет. Презерватив одевать бессмысленно, у нас система работает на избыточном давлении, его все равно надует.
|
|
|

# 7
23.04.2012, 20:51
|
|
Абырвалг,
Ну трогать, а чего ждать от этого троганья? 
Посчитал на глаз, забита в основном нижняя часть основного радиатора.
Ммм, счас буду копать мануал, чтоб понять где же там помпа.
Течь, как таковая отсутствует, я так понимаю антифриз выдавливает в основном через расширительный бачок, за счет завоздушивания.
Ясное дело, что из бачка сегодня булькающие звуки были, антифриз кипел...
|
|
|

# 8
23.04.2012, 21:38
|
|
Cyrus Это твой первый авто? Где твой глаз, а где радиатор! Пока радиатор не снимешь хотя бы с верхних креплений даже прикинуть не сможешь на сколько он засорился. Щупай патрубки входящие и выходящие с радиатора, на входе должен быть очень горячий, если термостат открыт.
__________________
Lisina-исторически сложившеяся неправильная транскрипция от русского ЛЫСИНА
Так вот любезная Катерина Матвеевна: Классовые сражения на сегодня в общем и целом завершены и час всемирного освобождения настает!
Последний раз редактировалось Lisina, 23.04.2012 в 21:54.
|
|
|

# 9
23.04.2012, 22:27
|
|
ну да, первый авто из сознательной жизни с такого рода возникающими вопросами -)
до этого было 4 машины, ни одна таких вопросов не создавала =)
|
|
|

# 10
23.04.2012, 23:32
|
|
Если кипит антифриз, то значит перегревается. Т.о. ищем причину перегрева: не работающий термостат, не работающий (засорившийся радиатор снаружи, редко внутри), не работающие вентиляторы охлаждения, проскальзывающая (не работающая) вискомуфта, самое первое это уровень ОЖ проверить. Посмотри в щель между основным радиатором и радиатором кондиционера, между ними накапливается "шуба", что не дает охладится радиатору.
__________________
Lisina-исторически сложившеяся неправильная транскрипция от русского ЛЫСИНА
Так вот любезная Катерина Матвеевна: Классовые сражения на сегодня в общем и целом завершены и час всемирного освобождения настает!
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
| 
| 
|