Ниссан на дизеле, нажимаешь на газ, оборот двигателя не больше 2000 об\мин. машина в гору не может въехать. Сделали диагностику КТС 530 даёт такие U1000-P1212-P1473-P2002 ошибки. В чём может быть причина??.
Добавлено через 25 секунд
Ниссан на дизеле, нажимаешь на газ, оборот двигателя не больше 2000 об\мин. машина в гору не может въехать. Сделали диагностику КТС 530 даёт такие U1000-P1212-P1473-P2002 ошибки. В чём может быть причина??
Последний раз редактировалось charif_200, 23.04.2012 в 16:42.
Причина: Добавлено сообщение
Странная модель... неужели Pathfinder? так бы и писали, заодно и какого года и откуда...
Сообщение от charif_200
даёт такие U1000-P1212-P1473-P2002 ошибки.
Чуждые для официальных российских Pathfinder коды ошибок
Сообщение от charif_200
В чём может быть причина
Похоже или на "дефекты в проводах", нет нормальной связи между электронными блоками, или "хорошим" дополнительным оборудованием эта связь нарушена, особо выделены сбои связи с АБС, забит фильтр DPF (привет Европе), и обрыв или еще чего по экзотическому датчику температуры в моторном отсеке...
Теперь понятно... А сбрасывать ошибки не пробовали? Появились они сразу одновременно? Или загорелась лампочка DPF, движок на скорости "не прожгли", и далее понеслось... В электронику местные умельцы не вешали ничего своего?
Добавлено через 20 минут
такое ощущение, что у Вас где-то земля в моторном отсеке отвалилась. Этот датчик температуры и блок АБС они прям рядом друг с другом расположены. Проверьте все точки подключения к корпусу, их там три: у блока управления двигателем, около блока АБС вперед по ходу автомобиля, и где-то в районе генератора. С фильтром DPF это нужно отдельно разбираться...
Последний раз редактировалось Поводырь, 23.04.2012 в 17:51.
Причина: Добавлено сообщение
Это он просто так называется фильтром, на самом деле это часть глушителя, по истечении определенного времени и выполнении ряда условий, загорается лампочка на панели приборов. После ее загорания необходимо обеспечить определенные условия движения, близкие к высокоскоростным, в процессе которых эта часть глушителя "очищается" и лампа гаснет. Все это есть в инструкции к автомобилю. Если условия не выполнены, загорается "Check Engine" и движок уходит на аварийный режим. В этом случае есть определенная сервисная процедура, что-то вроде работы двигателя на специальной жидкости вместо дизельного топлива. Но, дальше "врать" не буду, для России такие двигатели редкость, поскольку официально не поставлялись.