Всем привет, совсем недавно стал замечать странное явление, едешь спокойно на машине-мотор прогрет до рабочей температуры, останавливаешься, выжимаешь сцепление включаешь неитралку, обороты в р-не 900, тоесть чуть больше нормы на холостом, включаешь первую передачу, в момент включения просиходит подскок до 1000-1100, пару раз обороты падали до 700. На диагностику пока не ездил, хочу послушать мнение опытных. С динамикой разгона и расходом топлива все в норме. Посторонние руки в машину не лазали, глюк сам по себе обнаружился. Сначала грешил на плохую солярку, это подозрение отпало, заправлялся на 3 разных заправках. Наверное нужно начать тупо с проверки всех шлангов на предмет подсоса воздуха.
Добавлено через 23 секунды
совсем забыл мотор 2.5 дизель, механика
Добавлено через 4 минуты
с мотором все в норме, не коптит, не свистит не стрекочет, турбина масло не гонит, работает тихо, тянет отлично)
__________________
Скромность-мое главное качество, оно идет сразу после гениальности
Последний раз редактировалось T500EM76, 23.04.2012 в 14:58.
Причина: Добавлено сообщение
проехал 10 км все пропало....конечно выводы делать рано, но однозначно стартовать стало приятнее, теперь не нужно газом работать, на переключених гараздо приятнее мотор работает да и с низов тяга появилась.
Добавлено через 22 часа 17 минут
проехал 50 км, едет хорошо, 2 раза этот косяк выплывал, но это цифра в сто раз меньеш по сранению с тем что было. грешу на расходомер, поезжу, если будет хуже поеду на диагностику...
__________________
Скромность-мое главное качество, оно идет сразу после гениальности
Последний раз редактировалось T500EM76, 25.04.2012 в 18:57.
Причина: Добавлено сообщение
был сегодня на диагностике...ошибок ноль, почистили еще раз дмрв-уже очистителем впускных систем, интересная картина дмрв на холостом выдает скачкообразные показания от 9 до 16 г/c диаграмму и видео сейчас скину, после прочистки машина опять ожила, боюсь что не надолго. Мой диагност не спешит приговаривать расходомер тк, на рабочих оборотах показания дмвр стабилизируется, поясняя тем что на дизеле возможна пульсация воздуха на впуске. Видео щас попробую выгрузить...
Добавлено через 48 минут
Добавлено через 5 часов 23 минуты
есть кто с диагностикой дружит)))?
__________________
Скромность-мое главное качество, оно идет сразу после гениальности
Последний раз редактировалось T500EM76, 03.05.2012 в 19:25.
Причина: Добавлено сообщение
T500EM76, у дмрв напряжение на выходе в состоянии покоя тоесть при зажигании глянуть,а пульсации на впуске это ближе к грязному клапану егр и заслонке с пневмоприводом около него