Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
T500EM76 вне форума T500EM76    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Рыбинск; Авто: Nissan Pathfinder R51
Старый #1   23.04.2012, 14:58
По умолчанию плавают обороты
Всем привет, совсем недавно стал замечать странное явление, едешь спокойно на машине-мотор прогрет до рабочей температуры, останавливаешься, выжимаешь сцепление включаешь неитралку, обороты в р-не 900, тоесть чуть больше нормы на холостом, включаешь первую передачу, в момент включения просиходит подскок до 1000-1100, пару раз обороты падали до 700. На диагностику пока не ездил, хочу послушать мнение опытных. С динамикой разгона и расходом топлива все в норме. Посторонние руки в машину не лазали, глюк сам по себе обнаружился. Сначала грешил на плохую солярку, это подозрение отпало, заправлялся на 3 разных заправках. Наверное нужно начать тупо с проверки всех шлангов на предмет подсоса воздуха.

Добавлено через 23 секунды
совсем забыл мотор 2.5 дизель, механика

Добавлено через 4 минуты
с мотором все в норме, не коптит, не свистит не стрекочет, турбина масло не гонит, работает тихо, тянет отлично)
__________________
Скромность-мое главное качество, оно идет сразу после гениальности

Последний раз редактировалось T500EM76, 23.04.2012 в 14:58. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
алекспаф вне форума алекспаф    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: челябинск; Авто: штук 10япов rx-300,ford explorer,nissan pantfinder 2.5 2006г
Старый #2   23.04.2012, 18:46
По умолчанию
[b]T500EM76 для начала прочисти датчик который стоит в патрубке после воздушного фильтра , очистителем карбюратора,просто побрызгать и высушить.
Ответить с цитированием
T500EM76 вне форума T500EM76    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Рыбинск; Авто: Nissan Pathfinder R51
Старый #3   23.04.2012, 19:02
По умолчанию
дмрв?

Добавлено через 59 секунд
а в машине дроссельная заслонка имеется или у дизелей как то подругому?
__________________
Скромность-мое главное качество, оно идет сразу после гениальности

Последний раз редактировалось T500EM76, 23.04.2012 в 19:02. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
алекспаф вне форума алекспаф    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: челябинск; Авто: штук 10япов rx-300,ford explorer,nissan pantfinder 2.5 2006г
Старый #4   23.04.2012, 19:07
По умолчанию
T500EM76, да датчик массового расхода воздуха а по заслонке точно не скажу сними патрубок и посмотри и всё промой хуже точно не будет.
Ответить с цитированием
T500EM76 вне форума T500EM76    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Рыбинск; Авто: Nissan Pathfinder R51
Старый #5   23.04.2012, 22:38
По умолчанию
дмрв очень нежный его лишний раз лучше не трогать, я думаю причина в какомнибудь вакумном шланге, вот с заслонкой непонятно что там и как...
__________________
Скромность-мое главное качество, оно идет сразу после гениальности
Ответить с цитированием
алекспаф вне форума алекспаф    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: челябинск; Авто: штук 10япов rx-300,ford explorer,nissan pantfinder 2.5 2006г
Старый #6   24.04.2012, 10:23
По умолчанию
T500EM76, я много раз его чистил,он обрастает грязью и пылью побрызгать и поставить на место и ничего с ним не случиться.
Ответить с цитированием
T500EM76 вне форума T500EM76    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Рыбинск; Авто: Nissan Pathfinder R51
Старый #7   24.04.2012, 20:38
По умолчанию
конекретно на патфе?

Добавлено через 1 час 50 минут
Сообщение от алекспаф Посмотреть сообщение
T500EM76, я много раз его чистил,он обрастает грязью и пылью побрызгать и поставить на место и ничего с ним не случиться.
благодарка дружище...действительно нарост грязи был...все почистил скинул клему с аккумулятора...
Изображения
Тип файла: jpg 24042012384.jpg (95.1 Кб, 172 просмотров)
__________________
Скромность-мое главное качество, оно идет сразу после гениальности

Последний раз редактировалось T500EM76, 24.04.2012 в 20:38. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
T500EM76 вне форума T500EM76    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Рыбинск; Авто: Nissan Pathfinder R51
Старый #8   25.04.2012, 18:57
По умолчанию
проехал 10 км все пропало....конечно выводы делать рано, но однозначно стартовать стало приятнее, теперь не нужно газом работать, на переключених гараздо приятнее мотор работает да и с низов тяга появилась.

Добавлено через 22 часа 17 минут
проехал 50 км, едет хорошо, 2 раза этот косяк выплывал, но это цифра в сто раз меньеш по сранению с тем что было. грешу на расходомер, поезжу, если будет хуже поеду на диагностику...
__________________
Скромность-мое главное качество, оно идет сразу после гениальности

Последний раз редактировалось T500EM76, 25.04.2012 в 18:57. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
T500EM76 вне форума T500EM76    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Рыбинск; Авто: Nissan Pathfinder R51
Старый #9   03.05.2012, 19:25
По умолчанию
был сегодня на диагностике...ошибок ноль, почистили еще раз дмрв-уже очистителем впускных систем, интересная картина дмрв на холостом выдает скачкообразные показания от 9 до 16 г/c диаграмму и видео сейчас скину, после прочистки машина опять ожила, боюсь что не надолго. Мой диагност не спешит приговаривать расходомер тк, на рабочих оборотах показания дмвр стабилизируется, поясняя тем что на дизеле возможна пульсация воздуха на впуске. Видео щас попробую выгрузить...

Добавлено через 48 минут


Добавлено через 5 часов 23 минуты
есть кто с диагностикой дружит)))?
__________________
Скромность-мое главное качество, оно идет сразу после гениальности

Последний раз редактировалось T500EM76, 03.05.2012 в 19:25. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Casper4WD вне форума Casper4WD    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: П-Посад МО; Авто: Pathfinder2.5 2012
Старый #10   03.05.2012, 21:53
По умолчанию
T500EM76, у дмрв напряжение на выходе в состоянии покоя тоесть при зажигании глянуть,а пульсации на впуске это ближе к грязному клапану егр и заслонке с пневмоприводом около него
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook