Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Maxima
Nissan Maxima - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Maxima.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Alex430b вне форума Alex430b    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Будённовск; Авто: Nissan Maxima A32B QX 3.0
Старый #1   19.04.2012, 09:32
По умолчанию ХХ падают обороты при включении Dили R с 750 до 600
Подскажите кто сталкивался ? Промыл уже что только можно.ДЗи КХХ
Всё чисто .Проверил выключатели Дроссельной заслонки . В полностью открытой и закрытой.Выставил всё по Щупу .0.3выключен 0.4 включается .
В общем все как по книге ,но проблема не ушла , может проблемы та и нет.
Должны ли обороты падать или нет.если нет в чем причина?
На холостых работает четко 750 об как только включил любую передачу АКПП
падают до 550 и также четко держат.

Добавлено через 13 часов 54 минуты
Сообщение от Alex430b Посмотреть сообщение
Подскажите кто сталкивался ? Промыл уже что только можно.ДЗи КХХ
Всё чисто .Проверил выключатели Дроссельной заслонки . В полностью открытой и закрытой.Выставил всё по Щупу .0.3выключен 0.4 включается .
В общем все как по книге ,но проблема не ушла , может проблемы та и нет.
Должны ли обороты падать или нет.если нет в чем причина?
На холостых работает четко 750 об как только включил любую передачу АКПП
падают до 550 и также четко держат.
Не ужели ни кто с этим не сталкивался или кто то что то слышал ?

Последний раз редактировалось Alex430b, 19.04.2012 в 09:32. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
АВТОГРАНД вне форума АВТОГРАНД    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: NISSAN
Старый #2   24.04.2012, 16:44
По умолчанию
Alex430b, Так должно быть, это для более плавного включения скорости. Это на всех а/м с АКПП.
__________________
Мы работаем для Вас и Вашего автомобиля!
Ответить с цитированием
Alex430b вне форума Alex430b    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Будённовск; Авто: Nissan Maxima A32B QX 3.0
Старый #3   24.04.2012, 18:58
По умолчанию
Спасибо за информацию .
А то я уже весь инет перековырял ни чего не нашел
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #4   27.04.2012, 21:46
По умолчанию
Alex430b, Для поддержания оборотов в автомобилях есть различные системы повышенного холостого. При включении любой нагрузки обороты должны повышаться или удерживаться. Провалов, тем более на 200т.об. быть не должно. На инжекторных авто ЭБУ управляет повышением оборотов через клапан ХХ или сервопривод заслонки. На моем бывшем авто с карбюратором этим управляли вакуумные и элекроклапаны.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Alex430b вне форума Alex430b    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Будённовск; Авто: Nissan Maxima A32B QX 3.0
Старый #5   09.05.2012, 20:28
По умолчанию
Тогда не знаю в чём причина .Но обороты падают .
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #6   10.05.2012, 01:50
По умолчанию
Сообщение от Alex430b Посмотреть сообщение
Тогда не знаю в чём причина
Алгоритм простой теоретически: мозги реагируют на подключаемую нагрузку и приоткрывают КХХ или заслонку в зависимости от типа дросселя. А вот найти где теряется сигнал... контактная группа селектора, датчик на коробке, КХХ или проводка, гораздо сложней. Если при включении других мощных потребителей обороты не проваливаются, то некоторую часть уже можно откинуть.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Alex430b вне форума Alex430b    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Будённовск; Авто: Nissan Maxima A32B QX 3.0
Старый #7   10.05.2012, 07:59
По умолчанию
Я как бы думаю нашел причину падения оборотов.
снял с клапана IAC разъем .И проверил питания на 2х красных проводах.напряжение есть.А вот начал прозванивать сам клапан,2 е обмотки по 30 оМ как написано в книге .А 1 обмотка более 1 кОм .хотя должно быть то же 30 оМ.
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #8   11.05.2012, 19:56
По умолчанию
Alex430b, Ну вот и причина.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Alex430b вне форума Alex430b    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Будённовск; Авто: Nissan Maxima A32B QX 3.0
Старый #9   29.09.2012, 09:02
По умолчанию
Недавно разобрал я клапан IAC.И решил перемотать катушку .Плохо вот что не фоткал как я это всё делал .В общем все у меня получилось.Пришлось изготовить по размеру катушку, та которая стоит залита эпоксидкой .намотал я по 30ом собрал и поставил.Короче теперь обороты практически не падают при включении АКПП с 700 до 650.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Maxima

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook