|
|
|
Nissan Maxima - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Maxima. |
|
|
# 1
19.04.2012, 09:32
|
|
ХХ падают обороты при включении Dили R с 750 до 600
Подскажите кто сталкивался ? Промыл уже что только можно.ДЗи КХХ
Всё чисто .Проверил выключатели Дроссельной заслонки . В полностью открытой и закрытой.Выставил всё по Щупу .0.3выключен 0.4 включается .
В общем все как по книге ,но проблема не ушла , может проблемы та и нет.
Должны ли обороты падать или нет.если нет в чем причина?
На холостых работает четко 750 об как только включил любую передачу АКПП
падают до 550 и также четко держат.
Добавлено через 13 часов 54 минуты
Сообщение от Alex430b
Подскажите кто сталкивался ? Промыл уже что только можно.ДЗи КХХ
Всё чисто .Проверил выключатели Дроссельной заслонки . В полностью открытой и закрытой.Выставил всё по Щупу .0.3выключен 0.4 включается .
В общем все как по книге ,но проблема не ушла , может проблемы та и нет.
Должны ли обороты падать или нет.если нет в чем причина?
На холостых работает четко 750 об как только включил любую передачу АКПП
падают до 550 и также четко держат.
|
Не ужели ни кто с этим не сталкивался или кто то что то слышал ?
Последний раз редактировалось Alex430b, 19.04.2012 в 09:32.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 2
24.04.2012, 16:44
|
|
Alex430b, Так должно быть, это для более плавного включения скорости. Это на всех а/м с АКПП.
__________________
Мы работаем для Вас и Вашего автомобиля!
|
|
|
# 3
24.04.2012, 18:58
|
|
Спасибо за информацию .
А то я уже весь инет перековырял ни чего не нашел
|
|
|
# 4
27.04.2012, 21:46
|
|
Alex430b, Для поддержания оборотов в автомобилях есть различные системы повышенного холостого. При включении любой нагрузки обороты должны повышаться или удерживаться. Провалов, тем более на 200т.об. быть не должно. На инжекторных авто ЭБУ управляет повышением оборотов через клапан ХХ или сервопривод заслонки. На моем бывшем авто с карбюратором этим управляли вакуумные и элекроклапаны.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
# 5
09.05.2012, 20:28
|
|
Тогда не знаю в чём причина .Но обороты падают .
|
|
|
# 6
10.05.2012, 01:50
|
|
Сообщение от Alex430b
Тогда не знаю в чём причина
|
Алгоритм простой теоретически: мозги реагируют на подключаемую нагрузку и приоткрывают КХХ или заслонку в зависимости от типа дросселя. А вот найти где теряется сигнал... контактная группа селектора, датчик на коробке, КХХ или проводка, гораздо сложней. Если при включении других мощных потребителей обороты не проваливаются, то некоторую часть уже можно откинуть.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
# 7
10.05.2012, 07:59
|
|
Я как бы думаю нашел причину падения оборотов.
снял с клапана IAC разъем .И проверил питания на 2х красных проводах.напряжение есть.А вот начал прозванивать сам клапан,2 е обмотки по 30 оМ как написано в книге .А 1 обмотка более 1 кОм .хотя должно быть то же 30 оМ.
|
|
|
# 8
11.05.2012, 19:56
|
|
Alex430b, Ну вот и причина.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
# 9
29.09.2012, 09:02
|
|
Недавно разобрал я клапан IAC.И решил перемотать катушку .Плохо вот что не фоткал как я это всё делал .В общем все у меня получилось.Пришлось изготовить по размеру катушку, та которая стоит залита эпоксидкой .намотал я по 30ом собрал и поставил.Короче теперь обороты практически не падают при включении АКПП с 700 до 650.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Maxima
|
|
|