Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
ping вне форума ping    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Алмера N16
Старый #1   13.04.2005, 16:12
По умолчанию Падают обороты N16 1.8
Ситуация:
1) Заводка холодного мотора - обороты ~1200 затем постепенно, по мере прогрева, опускаются до 800. Казалось бы все нормально.
2) Холостой ход - все стабильно.
3) Нажимаю на газ до ~3000, отпускаю и обороты падают до ~200-300 (машина немного трясется), потом восстанавливаются на 800.
4) Аналогично п.3 происходит и при переходе на нейтралку во время движения, хотя при переключении на повышенные передачи - все в норме, может просто не успевает опуститься.

Если у кого есть мысли по этому поводу или была аналогичная ситуация прошу откликнуться.
Ответить с цитированием
proletariat вне форума proletariat    
Аццкий клаббер
Откуда: Нерезиновск; Авто: точно не нисцан
Старый #2   13.04.2005, 16:18
По умолчанию 1,8 N16
пробег 1000 км.
Пуск - примерно 1200 об, примерно через 3 минуты - 800 об.
Газовал - не глохнет.

При торможении и выжимании сцепления, обороты повышаются до 1,5 примерно.
Мне кажется так у всех.
Посторонний звук на прогретом движке на холостом ходу.
В пятницу на диагностику.
Заправлялся только на проверенной заправке.
Ответить с цитированием
Aleks_p вне форума Aleks_p    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera N16 1.8
Старый #3   13.04.2005, 17:30
По умолчанию
Свечи проверь...
Ответить с цитированием
Rizhik вне форума Rizhik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Алмера
Старый #4   13.04.2005, 18:16
По умолчанию
И ещё смени заправку!!!
Ответить с цитированием
Диагност вне форума Диагност    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоград; Авто: Ford Mondeo'93/2.0i Ghia
Старый #5   13.04.2005, 21:32
По умолчанию
ping, похоже на проблемы с дроссельной заслонкой. Потребуется программирование упора дроссельной заслонки. Сделает дилер. При небольшом пробеге это наиболее вероятно. Среднее время устранения ~ 30 мин.
__________________
Решаю чужие проблемы без праздников и выходных.
Ответить с цитированием
ping вне форума ping    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Алмера N16
Старый #6   13.04.2005, 22:38
По умолчанию
Сообщение от Диагност
ping, похоже на проблемы с дроссельной заслонкой. Потребуется программирование упора дроссельной заслонки. Сделает дилер. При небольшом пробеге это наиболее вероятно. Среднее время устранения ~ 30 мин.
Пробег-то как раз достаточно большой. 80 т. Но у меня машина совсем не давно, поэтому не знаю, как она себя раньше вела.
Ответить с цитированием
Crazy вне форума Crazy    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera
Старый #7   13.04.2005, 22:56
По умолчанию
Альмера 1.5 Р16 пробег 83000. обороты скакали на холостом и не прогретом двигателе, могла заглохнуть. после езды 10 мин все приходило в норму (обороты), но плохо принимала на высоких оборотах. Диагностика- замена датчика расхода воздуха. До этого менял свечи и фильтра, все пох.
Ответить с цитированием
ping вне форума ping    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Алмера N16
Старый #8   25.04.2006, 12:48
По умолчанию
Сообщение от Crazy
Альмера 1.5 Р16 пробег 83000. обороты скакали на холостом и не прогретом двигателе, могла заглохнуть. после езды 10 мин все приходило в норму (обороты), но плохо принимала на высоких оборотах. Диагностика- замена датчика расхода воздуха. До этого менял свечи и фильтра, все пох.
Да, кстати, напишу спустя почти год, может кому пригодится. Проблема была действительно в дроссельной заслонке или какой-то там еще заслонке, которая управляет холостым ходом (она просто закисла).
Лечение: снять воздушный патрубок, отмочить, завести мотор, несколько раз включить-выключить полное освещение и кондей... все собрать назад.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook