вопрос по карбюратору на VG30 (прогар) Террано 88 год
Купил Террано 88 г. можно сказать без мотора (он есть, но мертвый), купил контрактный. Карбюратор на нем висел. При проверке пред установкой обнаружилось, что имеется прогар патрубка на карбюраторе, которым он вставляется в блок. Прогар на уровне черной проставки между карбюратором и блоком. На карбе со старого мотора та же картина. По всем признакам прогар образовался в месте установки чего-то типа датчика или чего-то подобного - усматриваются места крепления, на проставке два провода питания (мощные красный и черный). Да и сам прогар скорее оплавление технологического канала. После того как увидели, что на старом моторе та же фигня возник вопрос - насколько это проблематично и чем вылечить. Мотор всетаки завели с дырой, работает вроде стабильно без провалов (кроме того, что глохнет когда слегка прогреется), но расход как у нефтепровода в Европу. Может кто сталкивался с подобным. Хотелось бы понять и вылечить.
Добавлено через 1 минуту
Я это дело сфотографировал, чтобы было наглядно, но не знаю как фотки показать
Последний раз редактировалось Пробник, 13.04.2012 в 21:17.
Причина: Добавлено сообщение
|