Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
vasiliym вне форума vasiliym    
Начинающий клаббер
Откуда: Мегион; Авто: nissan patfinder
Старый #1   04.04.2012, 16:25
По умолчанию после замены масла в акпп 4передача буксует 5 нет вообще пробег общий 130000 от после
после замены масла в акпп 4передача буксует 5 нет вообще пробег общий 130000 от последней замены прошел 35000 подскажите что можно предпринять
Ответить с цитированием
Михаил GE вне форума Михаил GE    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: R51
Старый #2   04.04.2012, 17:28
По умолчанию
Да полно тем.....

начать с уровня масла, его состояния....
__________________
Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок"
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
Ответить с цитированием
Kurbi вне форума Kurbi    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Вомкадье; Авто: Nissan Pathfinder 05, 2.5td, Dobinson 2", bodylift 2", 285/70/17 Cooper Zeon + Bridge Blizzak Dm-V1, Juke Nismo 2013
Старый #3   04.04.2012, 17:33
По умолчанию
если до замены не было никаких симптомов, то скорее всего немного мусора попало в клапанный блок... тогда снять поддон, посмотреть наличие мусора на магните... если мусора много или, что ещё хуже, кусочки металла, то переборка коробки...
если мусора мало, то промыть фильтр и новое масло... возможно поможет...
если до замены масла были какие то неприятные ощущения (рывки, толки, тупки и т.д.), то и менять масло смысла не было...
__________________
M224PB199, Черный, с наклейкой IBIZA сзади.
Занимаюсь пластиковыми окнами.
Ответить с цитированием
JonnyBil вне форума JonnyBil    
Аццкий клаббер
Откуда: Вомкадье; Авто: в прошлом Pathfinder 3.0 Dark Bird/IronMan +"2, Body lift+"2, Winter 265/70R18, Summer 275/50R22, RAPTOR, 285🐎/5
Старый #4   04.04.2012, 17:41
По умолчанию
Сообщение от Kurbi Посмотреть сообщение
возможно поможет...
я не верю в чудеса...
__________________
Дилер Allied Nippon, IRONMAN, ARB, АКБ BANNER, компрессоры БЕРКУТ, стропы PROCOMP.
Ответить с цитированием
T500EM76 вне форума T500EM76    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Рыбинск; Авто: Nissan Pathfinder R51
Старый #5   04.04.2012, 20:09
По умолчанию
чудес не бывает...на диагностику велкам. в запущенных случаях изза несоблюдения интервалов замены масла, последующая замена может вызвать быстрый выход из строя коробки, новое масло начинает отмывать отложения, потом это говносерево попадает в гидроблок и начинаются глюки. хотелось бы знать с чем связаны пробуксовки, тк как пробуксовка гидротранформатора и пакета это разные вещи, первое скорее всего вызвано залипанием клапана гидроблока который отвечает за его блокировку, а второму может быть масса причин и без серьезного ремонта там не обойтись, так как пятая не включаеться вполне вероятно что дело в гидроблоке, но опять же это всего лишь мысли и не более, нужно делать грамотную диагностику. если всетаки дело в гидроблоке то попробовать его снять разобрать и промыть, но это самому не стоит делать. гидроблоки нынче ремонтируют. вообщем самое главное найти причину.

Добавлено через 21 секунду
деньги не выбрасывайте замена масла не поможет, либо поможет но не надолго.
__________________
Скромность-мое главное качество, оно идет сразу после гениальности

Последний раз редактировалось T500EM76, 04.04.2012 в 20:12. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Kurbi вне форума Kurbi    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Вомкадье; Авто: Nissan Pathfinder 05, 2.5td, Dobinson 2", bodylift 2", 285/70/17 Cooper Zeon + Bridge Blizzak Dm-V1, Juke Nismo 2013
Старый #6   04.04.2012, 20:54
По умолчанию
Сообщение от JonnyBil Посмотреть сообщение
я не верю в чудеса..
да я тоже... поэтому и написал "возможно"
__________________
M224PB199, Черный, с наклейкой IBIZA сзади.
Занимаюсь пластиковыми окнами.
Ответить с цитированием
Selymbey вне форума Selymbey    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Воронеж; Авто: Audi A6, Nissan Pathfinder 2.5 SE
Старый #7   04.04.2012, 21:14
По умолчанию
Сообщение от vasiliym Посмотреть сообщение
после замены масла в акпп 4передача буксует 5 нет вообще пробег общий 130000 от последней замены прошел 35000 подскажите что можно предпринять
Скудный набор информации.

Менял сам или сервис? Масло менял с прокачкой или слил с поддона и долил? Что заставило менять масло через 35 тыр км? Запах, цвет, слитого масла? Снимал поддон?

А вообще если все было в ажуре до замены - то


Сообщение от vasiliym Посмотреть сообщение
4передача буксует
похоже, что левое масло залил
Ответить с цитированием
Myhalych вне форума Myhalych    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ленинград; Авто: Были: Trail Т30 2,0L- уехал, Trail T31 2,5L- уплыл.
Старый #8   04.04.2012, 21:19
По умолчанию
Selymbey, С чего бы это 35? Масло по регламенту через 60 тыков меняют. Получается через 10???
__________________
Опять на коне(педальном)! Pathfinder, 2.5D SE; OME 608/610+2"; MegaJet MJ-600 Turbo; MT Baja ATZ 265/70/17; продолжение следует...
Ответить с цитированием
T500EM76 вне форума T500EM76    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Рыбинск; Авто: Nissan Pathfinder R51
Старый #9   04.04.2012, 22:59
По умолчанию
раз в 60 тысяч среднестатистический регламент...желательно замену производить путем промывки. я с автоматами завязал, последней каплей был глюченый вариатор икстрейла. я для себя решил что если буду брать автомат то только на новой машине с салона.
__________________
Скромность-мое главное качество, оно идет сразу после гениальности
Ответить с цитированием
Selymbey вне форума Selymbey    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Воронеж; Авто: Audi A6, Nissan Pathfinder 2.5 SE
Старый #10   05.04.2012, 06:55
По умолчанию
Сообщение от Myhalych Посмотреть сообщение
С чего бы это 35
с того что сам автор так написал:
Сообщение от vasiliym Посмотреть сообщение
от последней замены прошел 35000
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook