Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
chuvymsk вне форума chuvymsk    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: Nissan
Старый #1   04.04.2012, 13:23
По умолчанию Все перелазил, остался только двигатель...
Возникла следующая ситуация, у машины пропала тяга при разгоне. GA16DE. Конечно она едет, но сильно рычит и слабо разгоняется. Начал искать причину по стандартным путям.


В сервисе заменил сцепу на Валео. Старая корзина и диск были сильно изношены и вроде бы не менялись за всю жизнь авто.

дальше делал все сам.

Перебрал и прочистил дросельный узел, проверил все датчики мультиметром (показания в норме), проверил зажигание стробоскопом (ровно на 4ой метке), заменил свечи, заменил топливный и воздушный фильтр, проверил провода, прочистил сетку в баке (она была вся черная и забита хрен знает чем) и даже поменял бензонасос. (поставил Bosh от десятки). И всеравно, машина не тянет. Самодиагностика 55. По ощущениям - словно ручник заклинил. Но, вчера своими руками перетряхнул все суппорта, а ручник в данный момент вообще снят. Колеса отлично вращаются.

Но все вышеперечисленное не помогло.

От мотора стал замечать странный треск, при подгазовке слышен особенно хорошо. Хотя примерно год назад была полная капиталка движка после гидроудара еще при бывшем владельце, в движке меняли все, от старого движка остались только валы.

Сам в моторах разбираюсь плохо, если кто-то знает хороших мотористов, которые не разведут и просто хотябы могут посмотреть движок в моей альмере, то посоветуйсте пожалуйста. Заранее благодарю.
Ответить с цитированием
E_K вне форума E_K    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Россия; Авто: Nissan Almera N15, GA16DE, 1998
Старый #2   04.04.2012, 17:11
По умолчанию
Сообщение от chuvymsk Посмотреть сообщение
Заранее благодарю.
Забитый катализатор?
__________________
NISSAN ALMERA N15
GA16DE
АКПП
Постепенно тюнингуется все, что можно.
Подробности на сайте techno-mind.ru
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #3   04.04.2012, 17:35
По умолчанию
Сообщение от E_K Посмотреть сообщение
Забитый катализатор?
+100500 Тем более о нем ни слова.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
chuvymsk вне форума chuvymsk    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: Nissan
Старый #4   04.04.2012, 17:41
По умолчанию
vitalliy, Катализаторы давно выбиты.


Вы не поверите, только что еще раз провел самодиагностику, выдала две ошибки, хотя вчера еще было 55. Сейчас коды ошибок такие: 12 (дмрв) и 43 (дпдз).

Проверил еще раз датчики мультиметром. ДПДЗ стоит новый и настроен на 0.55вольта. А вот у ДМРВ при включенном зажигании 1.4в (должно быть меньше 1 вольта), а при заведенном двигателе 2.6в (должно быть 1,2 - 1.8). Тоесть у датчика массового расхода очень большое отклонение от нормы. Итог - под замену ДМРВ? Почему при неисправном ДМРВ, выдается еще и ошибка ДПДЗ. Это нормальное явление?

Последний раз редактировалось chuvymsk, 04.04.2012 в 17:57.
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #5   04.04.2012, 18:14
По умолчанию
Сообщение от chuvymsk Посмотреть сообщение
А вот у ДМРВ при включенном зажигании 1.4в (должно быть меньше 1 вольта), а при заведенном двигателе 2.6в (должно быть 1,2 - 1.8). Тоесть у датчика массового расхода очень большое отклонение от нормы.
Ну вот и решение. Пробуй восстановить, ссылки я уже выкидывал раз десять.
Сообщение от chuvymsk Посмотреть сообщение
Почему при неисправном ДМРВ, выдается еще и ошибка ДПДЗ. Это нормальное явление?
Возможно и связано как-то.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
chuvymsk вне форума chuvymsk    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: Nissan
Старый #6   04.04.2012, 18:36
По умолчанию
vitalliy, Еще вопрос, мог ли ДМРВ стать неисправным из-за скачков напряжения? (у машины иногда начинает прыгать напряжение в бортовой сети, скорее всего проблема в реле генератора.) Лампочки вот частенько перегорают...
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #7   04.04.2012, 18:40
По умолчанию
chuvymsk, Да вполне может. Электроника все-таки. Хотя чаще всего у ДМРВ отгорают ножки под корпусом, пропаять и в путь.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
chuvymsk вне форума chuvymsk    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: Nissan
Старый #8   04.04.2012, 18:52
По умолчанию
vitalliy, Пробовал его открутить, не вышло. WD40 не помогла, головки болтов напрочь сорвались. Даже не знаю что делать, сливать антифриз, затем весь дросель и сверлить?
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #9   04.04.2012, 19:03
По умолчанию
Сообщение от chuvymsk Посмотреть сообщение
сливать антифриз, затем весь дросель и сверлить?
Снять патрубки и заткнуть их чем-нибудь... там пару капель выльется.
Если в хлам свернуты, то сверлить придется.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
chuvymsk вне форума chuvymsk    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: Nissan
Старый #10   04.04.2012, 19:40
По умолчанию
vitalliy, попадание воздуха в патрубки не сильно страшно?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook