|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
04.04.2012, 12:06
|
|
Подскажите, горит индикатор двигателя, что это может значить?
Приветствую всех! У меня Sky в 36-ом кузове, попал в аварию, вытекло все масло,залило воздушники! Все промыл,залил масло,завел все работает! Затем решил поменять дексрон в автомате и гидраче,после этого загорелся индикатор двигателя на табло! Подскажите,что это может быть?
|
|
|
# 2
04.04.2012, 15:59
|
|
Zidane, надо сканировать "мозги"
__________________
Мы работаем для Вас и Вашего автомобиля!
|
|
|
# 3
04.04.2012, 19:00
|
|
Сообщение от Zidane
Подскажите,что это может быть?
|
Считать ошибку сканером, устранить неисправность и стереть ошибку.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
# 4
05.04.2012, 12:06
|
|
Спасибо ребята, буду делать!
Добавлено через 10 часов 14 минут
Cнял клема аккума на сутки,сегодня завел все ровно,индикатор не горит больше! Вопрос: была ли это неисправность или просто глюк компа?
Последний раз редактировалось Zidane, 05.04.2012 в 12:06.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 5
05.04.2012, 13:53
|
|
Сообщение от Zidane
Вопрос: была ли это неисправность или просто глюк компа?
|
Это была неисправность. Если она еще активна то CHECK вылезет снова. Дело в том, что бывают временные неисправности - ошибки например пропуски зажигания, которые могут уйти. Тогда CHECK гаснет сам после определенного количества запусков.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
# 6
06.04.2012, 16:02
|
|
Здравствуйте! У меня так и было! Сначала требовалость перезапустить один раз, через 4 года - иногда второй. В прошлом году машина стала глохнуть после 90 км/час. Сканировали, поменяли все фильтры (так то мы всегда вовремя меняем, просто внепланово дополнительно), три раза заливали детокс - так мастер подсказал. Только ничего не изменилось. Так и ездили потихоньку с зажженным чеком. На днях машина стала глохнуть на ровном месте при скорости и 30, и 20, и 15 км/час. Нужно дать отстоятся - чем дольше отстоится - тем дольше потом не глохнет. Больше 40 минут не получается все равно. К тем же мастерам ехать не хочется - по ходу, они не понимают данных сканирования. Машина редкая - ниссан моко, 2002 г/в, есть только в лицензионных сканерах, а у нас в Таганроге, похоже, он такой один. Что подсказать мастерам, кроме как "убейсибяапстолсам"? Спасибо!
|
|
|
# 7
06.04.2012, 19:50
|
|
Валентина Фомина, Ну... этим только так и сказать. Попробуйте в другое место заехать.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
|
|
|