Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)
Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Goodiny вне форума Goodiny    
Начинающий клаббер
Откуда: СПб; Авто: Nissan X-Trail T31
Старый #1   02.04.2012, 17:44
По умолчанию Оторвался глушитель от катализатора
машине 3,5 лет.
(T31, 2008г, 91тысяча пробега). В субботу 31/03/12 труба глушителя просто отошла (можно сказать оторвалась) от катализатора.
Поехал в ближайший ремонт глушителей - паренек сам посмотрел и мне показал - и просто приварить новую гофру отказался. Говорит, что катализатор весь гнилой и приваривать не к чему. Нужна замена катализатора. Показал мне альтернативный катализатор (польский, хотя такой же я ещё потом видел в другом месте - якобы "датский" ) - с работой установка 12,5тысяч рублей.
Я не стал ничего делать. Решил к знакомому сначала в сервис приехать, посмотреть, что он скажет.
У меня японская сборка - лямбда-зонд по идее стоит перед катализатором, и вроде менять можно хоть на прямоток (который он тоже мне предлагал - за 9000руб с работой - но будет тогда гореть сама труба и резонатор, как этот парень сказал, а так - даже ошибки не будет).
Вопрос только - не разводит ли он меня?.. Больше никому не показывал, а так по виду - катализатор нормально выглядит, выхлоп из него не черный, внутри ничего не дребезжит. Почитал в инете - вроде ещё до 120тысяч вполне можно не менять катализатор. Думаю, может приварить нахрен и дело с концом?
Машина ревет, но едет - вечером приеду к знакомому, может починюсь.
Про прямоток тоже спрошу. Может и выкинуть его вообще, катализатор этот?

Нно заметил одну новую особенность в поведении машины - может и раньше так было, просто не обращал внимания - когда едешь на оборотах меньше 2000, то при убирании ноги с педали газа обороты сначала медленно поднимаются почти до 2000 (пару секунд), а потом только начинают снижаться. Ошибок никаких двигатель не выдает.
Ответить с цитированием
ВиКтоРрР вне форума ВиКтоРрР    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan X-Trail
Старый #2   03.04.2012, 10:09
По умолчанию
Добрый день!Выбивал катализатор(на Акценте ещё).В место него в прямоток мастера поставили пламегаситель(Бочёнок какой то с дыркой.)Тогда ни чего в системе не с горит.Работа с ним стоила дешевле,чем сам катализатор.Воняла потом сильно,но поперла ощутимо быстрей.
__________________
Nissan X-Trail 2.5 LE
Ответить с цитированием
Goodiny вне форума Goodiny    
Начинающий клаббер
Откуда: СПб; Авто: Nissan X-Trail T31
Старый #3   03.04.2012, 13:52
По умолчанию так это был развод
Продолжение истории /
Как я и предполагал - просто мастер глушильных дел меня пытался развести. Замена катализатора не требуется.
Вчера вечером подняли у приятеля на подъемник - катализатор вовсе не гнилой, как показалось глушильщику, а сгнил только фланец. Сама труба катализатора вполне себе железная - даже не тронута ржой, вари к ней что хочешь. Сам катализатор не дымит, не дребезжит.
Короче, приварить к нему выхлопную трубу через гофру и все.
За все про все 2,5тысячи руб.

Честно говоря так и думал. Вот же нехорошие люди поподаются среди этих механиков.
И всегда, когда им не удается развести, они одну и ту же фразу выдают, когда говоришь, что дорого и денег нет, давай, мол, подешевле: "Если нет денег, то нужно ходить пешком". Меня раньше сразу взбешивали такие слова, но в этот раз даже не тронули. Просто ещё один звоночек в пользу того, что меня разводят.
Они в 90-х боялись - как рявкнешь на них, тряслись, как мокрые крысы, и то разводили всех подряд - и пацанов, и не очень, а сейчас совсем охренели.

Последний раз редактировалось Alex Puff, 03.04.2012 в 21:52. Причина: поаккуратнее с выражениями!
Ответить с цитированием
Serg_S вне форума Serg_S    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-петербург; Авто: 2102, 2109, Мондео-2
Старый #4   12.07.2012, 12:31
По умолчанию
Аналогичная хрень - на кочке разошлась труба. Сразу за катализатором на входе в соединительный патрубок. Машине почти 4 года, пробег 83 т.к. Знакомые механики из гаражей посоветывали менять переднюю часть выхлопной трубы целиком. Сварить можно, но через 3-4 месяца все-равно сварка разойдется. При сварке через гофру в дополнении к передней части трубы попадаешь еще на заднюю. Ценник передней части 15 т.р., задней - 30 т.р. плюс болты-гайки еще штук на пять. Так что решайте сами. А я поменяю трубу. Выяснился еще интересный нюанс. У знакомого аналогичная проблема была пару месяцев назад на похожем пробеге и возрасте. Официалы ему вместо родной трубы (20010-JG02A) поставили трубу от Кашкая (20010-JD25A), которая практически вдвое дешевле. Есть идею - почему? Экзист такого варианта не предлагает ...
__________________
X-31, 2л база ручка серый
Ответить с цитированием
Goodiny вне форума Goodiny    
Начинающий клаббер
Откуда: СПб; Авто: Nissan X-Trail T31
Старый #5   01.08.2012, 12:46
По умолчанию
у меня труба даже ржой не тронута была. Труба как труба. Проржавел только соединительный фланец.
И так можно все подряд менять из принципа "а вдруг". Но тогда лучше сразу машину поменять на новую.
с гофрой прошло 4 месяца ровно - и все ОК.
Вообще проблем на 100тыс. пробега и без этого хватает - то амортизаторы, то ступица... и все стоит вполне приличных денег.
Меняю по мере убивания - не раньше.
Ответить с цитированием
Storm77 вне форума Storm77    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail (31) 2,0 СVT
Старый #6   02.06.2015, 10:59
По умолчанию
Сообщение от Serg_S Посмотреть сообщение
Официалы ему вместо родной трубы (20010-JG02A) поставили трубу от Кашкая (20010-JD25A), которая практически вдвое дешевле. Есть идею - почему? Экзист такого варианта не предлагает ...
Форумчане, появилась определенность в этом вопросе (совместимость этих труб)? Или просто нелепая опечатка была?
Ответить с цитированием
rgendos вне форума rgendos    
Начинающий клаббер
Откуда: Дубна; Авто: Nissan X-Trail
Старый #7   14.06.2015, 20:09
По умолчанию
На 70тыс пробега отвалилась труба глушителя от фланца. Не понятно как это произошло, но вылечил сваркой. Сказали, что если не поможет, то менять все вместе с глушителем. Уже 30тыс. проскакал, проблем пока нет, сварка держит.
Ответить с цитированием
uri2002 вне форума uri2002    
Начинающий клаббер
Откуда: КАЛУГА; Авто: X-TRAIL 2 2L вариатор 2007г.в
Старый #8   15.03.2017, 00:55
По умолчанию
На 225 тыс км тоже самое оторвался глушак от катализатора, машина 2007 года!
Ответить с цитированием
Ferrarix вне форума Ferrarix    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail 2.5 LE TOP (Т-32)
Старый #9   20.03.2017, 12:05
По умолчанию
На 90 000 тоже в мороз с утра завел - и рев из под днища.. Сначала струхнул ) Потом поехал в сервис, пока ехал по обочинам у всех машин сигналки срабатывали - так ревело )) Приехал к официалам - стал с ними смотреть, стали разводить на замену катализатора. Я как увидел в чем там дело, так попросил у них кусок проволоки. Принесли. Все стянул проволокой обе части (до и поле фланцев) и так езжу уже 1.5 года. Но вот сейчас чувствуется, что стало опять подсекать, видно проволока разжимается.. Поеду приварю гофру скоро, ну или может фланец смогут приварить...
Ответить с цитированием
YuriyKh вне форума YuriyKh    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: NISSAN X-TRAIL 2.0l 2008.
Старый #10   20.03.2017, 12:34
По умолчанию
Сообщение от Ferrarix Посмотреть сообщение
Поеду приварю гофру скоро, ну или может фланец смогут приварить...
https://file-up.net/big_a6441b12d410...320103224.html
https://file-up.net/big_e85bcada3687...320103100.html
https://file-up.net/big_cd5859c30aad...320102933.html
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook