Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Anton Polyakov вне форума Anton Polyakov    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder 2010
Старый #1   29.03.2012, 11:33
По умолчанию Расширение полеи при лифте 40мм
Всем привет!

Я таки созрел на Tough Dog +40 мм. По совету Макса резину решил взять 33 дюйма, но штатной ширины (255/80/17).

Теперь вот терзают сомнения - при таком лифте надо менять влет диска и расширять колею или ничего страшного не будет при ET30?

Поделитсь опытом плиз кто лифтовал


Спасибо!
Ответить с цитированием
JonnyBil вне форума JonnyBil    
Аццкий клаббер
Откуда: Вомкадье; Авто: в прошлом Pathfinder 3.0 Dark Bird/IronMan +"2, Body lift+"2, Winter 265/70R18, Summer 275/50R22, RAPTOR, 285🐎/5
Старый #2   29.03.2012, 11:39
По умолчанию
Сообщение от Anton Polyakov Посмотреть сообщение
255/80/17
Представляешь какие боковые качения будут при такой высоте резины....
Сообщение от Anton Polyakov Посмотреть сообщение
при таком лифте надо менять влет диска и расширять колею или ничего страшного не будет при ET30?
готов к постоянной замене ступиц, если да то меняй вылет.
__________________
Дилер Allied Nippon, IRONMAN, ARB, АКБ BANNER, компрессоры БЕРКУТ, стропы PROCOMP.
Ответить с цитированием
Anton Polyakov вне форума Anton Polyakov    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder 2010
Старый #3   29.03.2012, 11:58
По умолчанию
Немного математики, возможно ошибочной правда, поправьте кто знает. Если мы примем что при высоте Пафика в 1865 центр масс находится на 1000 мм, то он поднимется на высоту ~1050 (хотя пружины 40, многие говорят, что в итоге выше). Штатная колея 1570, тогда для сохранения пропорций колея должна стать 1050*1570/1000 ~ 1648, соответственно, надо сделать вылет на (1648-1570)/2 ~ 40 мм! это значит вместо ET30 надо ставить ET-10 !

А это уже грустно, такое наши ступицы, боюсь не переварят...
Ответить с цитированием
Kurbi вне форума Kurbi    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Вомкадье; Авто: Nissan Pathfinder 05, 2.5td, Dobinson 2", bodylift 2", 285/70/17 Cooper Zeon + Bridge Blizzak Dm-V1, Juke Nismo 2013
Старый #4   29.03.2012, 12:03
По умолчанию
не понял... зачем менять вылет, если ширина шины остаётся прежней?
__________________
M224PB199, Черный, с наклейкой IBIZA сзади.
Занимаюсь пластиковыми окнами.
Ответить с цитированием
Anton Polyakov вне форума Anton Polyakov    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder 2010
Старый #5   29.03.2012, 12:04
По умолчанию
Kurbi,

поперечная устойчивость
Ответить с цитированием
XAHC вне форума XAHC    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan X-Trtail T-31 2,5 MCVT LE (AQD--) black
Старый #6   29.03.2012, 12:29
По умолчанию
хы-хы... За ступицы поржал.

Ставь вылет какой хочешь. Ничего им не будет
Ответить с цитированием
Михельсон вне форума Михельсон    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #7   29.03.2012, 12:49
По умолчанию
Сообщение от XAHC Посмотреть сообщение
Ставь вылет какой хочешь.
Сообщение от XAHC Посмотреть сообщение
хы-хы...
Сообщение от XAHC Посмотреть сообщение
поржал.
за

Сообщение от XAHC Посмотреть сообщение
XAHC а
Ответить с цитированием
Yarilo вне форума Yarilo    
Язычник-передвижник
Откуда: Москва; Авто: R51 Diesel 2,5-190hp, Radflo 2.5''+2" w/ext res., Eibach+OME 609 springs, Total Chaos UCA, Nokia SUV R 285/65-17
Старый #8   29.03.2012, 12:52
По умолчанию
Сообщение от XAHC Посмотреть сообщение
хы-хы... За ступицы поржал.
Алексей, давай как-то поконструктивней, а то ты как стая воробьёв - налетаешь, накидываешь 10-15 постов и пропал, а по сути - только критика. Содержательные посты есть, но ты толи ленишься, толи думаешь что все, всё и так сами найдут... Можешь помочь советом - помоги, не можешь - не надо ничего писать, вообще.
Ответить с цитированием
XAHC вне форума XAHC    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan X-Trtail T-31 2,5 MCVT LE (AQD--) black
Старый #9   29.03.2012, 13:29
По умолчанию
ленюсь и все что я пишу - принимается в штыки.

Для примера. Судя по форуму, народ меняет ступицы примерно к 100 тыщам на штатных колесах. Так?
я с рождения на 31ых тапках, больше года на 35ых. поменял одну заднюю ступицу на 100 тыщах. Будем дальше писать ерунду за гибнущие ступицы и шрусы?

Добавлено через 1 минуту
и кстате вдогонку. Вылет у меня щаз нулевой. Единственный минус - капец как закидывает машину

Последний раз редактировалось XAHC, 29.03.2012 в 13:29. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Anton Polyakov вне форума Anton Polyakov    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder 2010
Старый #10   29.03.2012, 13:30
По умолчанию
XAHC,
ХАНС, ребята,

ценю ваш опыт по ступицам, но перед тем как их менять нужно понять - стоит ли менять вылет. Кто-то может посмотреть мою математику и по собственному опыту/теоретическим познаниям посоветовать - стоит ли менять вылет или оставить все как есть и нехай ездит?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook