Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
____EGORKA_69____ вне форума ____EGORKA_69____    
Начинающий клаббер
Откуда: Тверь; Авто: nissan almera n15 97 GA16 АКПП & Honda Prelude || 83 2L
Старый #1   27.03.2012, 22:13
По умолчанию уходит масло в антифриз
Умные головы этого фомума помогите советом!!!!! купил я альку в декабре того года отматал за 1.5 месяца 14т/км все было хорошо(ну за исключением мелочей куда ж без них то по нашим автобанам=)))) но радость моя продлилась не долго "задезелил ДВС" полазил тут у вас на форуме и решил купить весь ГРМ оригинал обошлось все в 18000т.р.+ масло +антифриз +замена в итоге 30000т.р думал все отмучился но не тут то было=((( после этого поселился у меня в ДВС Коперфильд. Масло с ДВС уходит в систему охлаждения за тем уходит и антифриз куда то!!!!! в падоне имульсии НЕТ она только в антифризе. После 600 км забивается вся система охлаждения маслом.
Что делать может у кого то че подобное было???? Помогите!!!!!!!!!!!

итог таков на 600 км 1.3 литра масла и 4 литра антифриза+забитая система охлаждения Масло ЛЮКВИ МОЛИ 5W40 Антифриз ФЕЛИКС зеленый


Что делали:
- Шлифовали Голову
- Меняли несколько прокладок ГБЦ(разных производителей)
- Промывали не один раз систему
- Оприсовывали систему охлаждения(давление стоит мертво и на прогретом ДВС и на холодном)
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #2   27.03.2012, 22:44
По умолчанию
____EGORKA_69____, Плохо поставили переднюю крышку ГРМ. Там и пропускает!
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
____EGORKA_69____ вне форума ____EGORKA_69____    
Начинающий клаббер
Откуда: Тверь; Авто: nissan almera n15 97 GA16 АКПП & Honda Prelude || 83 2L
Старый #3   27.03.2012, 23:18
По умолчанию
в смысле объясни по подробнее там де просто метал пластина вродекак и все??? или я ошибаюся
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #4   28.03.2012, 01:13
По умолчанию
____EGORKA_69____, Опечатался. Передняя крышка двигателя.http://www.japancats.ru/Nissan/Parts...IllId=1F900020
Она закрывает привод ГРМ, но в ней находится канал к помпе. Если там плохо приклеено на герметик, то масло пойдет в антифриз.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
____EGORKA_69____ вне форума ____EGORKA_69____    
Начинающий клаббер
Откуда: Тверь; Авто: nissan almera n15 97 GA16 АКПП & Honda Prelude || 83 2L
Старый #5   28.03.2012, 20:39
По умолчанию
то есть там давление масла больше давления антифриза так??? я тут где то читал про две прокладочки круглые которые в эту крышку вставляются это (я их тоже менял) но они вроде как от масло канала идут. а куда тогда антифриз уходит??? есть варианты
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #6   28.03.2012, 21:30
По умолчанию
____EGORKA_69____, Антифриз может уходить через: прокладку вп. коллектора, трещину в ГБЦ, прокладку ГБЦ или сливаться в атмосферу.
А в передней крышке канал к помпе, а вокруг масло. Речь не о колечках...
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
____EGORKA_69____ вне форума ____EGORKA_69____    
Начинающий клаббер
Откуда: Тверь; Авто: nissan almera n15 97 GA16 АКПП & Honda Prelude || 83 2L
Старый #7   28.03.2012, 21:49
По умолчанию
у меня воть мысль такая может голову поменять на контракт просто все пошло с того что голову тронули

Добавлено через 42 секунды
в атмосферу то он точно не уходит просто раз и нет

Последний раз редактировалось ____EGORKA_69____, 28.03.2012 в 21:49. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #8   28.03.2012, 23:01
По умолчанию
____EGORKA_69____, Зачем сразу менять? Выкрути свечи, загляни во впуск...и т.д. короче все надо проверить.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
____EGORKA_69____ вне форума ____EGORKA_69____    
Начинающий клаббер
Откуда: Тверь; Авто: nissan almera n15 97 GA16 АКПП & Honda Prelude || 83 2L
Старый #9   28.03.2012, 23:22
По умолчанию
да уже 2,5 месяца пытаемся выяснить че и куда все спецы просто разводят руками

Добавлено через 35 секунд
компрессия 13-14 очков в каждом

Последний раз редактировалось ____EGORKA_69____, 28.03.2012 в 23:22. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #10   28.03.2012, 23:42
По умолчанию
Сообщение от ____EGORKA_69____ Посмотреть сообщение
то есть там давление масла больше давления антифриза так???
Так. В СО давление ~1,2 атм (тест делается на 1,5), а в СС типовое на ХХ 1,5, на оборотах - до 5. Так что опрессовывать охлаждайку в твоём случае бесполезно априори. Варианта 2 - ГБЦ или блок, потому как ни масляного радиатора втроенного в основной, ни теплообменника на масляном фильтре у тебя нет, а других путей попадания такого кол-ва масла в антифриз просто нет. Передняя крышка? Чисто "тиритичиски" - стык стенки помпы и напорной масляной магистрали (и то ничтоже сумняшеся - литье там отменное). Где-то возникла трещина - и можно усра..ся искавши.

ЗЫ: год, мотор, кпп? Я чет сегодня не экстрасенс нифига...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook