Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Sunny и 100NX
Nissan Sunny и 100NX - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Sunny.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Андриус вне форума Андриус    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Могилев; Авто: Nissan X-Trail 2007г.в. QR20DE МКПП
Старый #1   27.03.2012, 21:39
По умолчанию Дроссель
Всем Добрый вечер! Начитался тут форумов и стало страшно чистить дроссельную заслонку, у нас на станции сказали,что чистку дросселя сделают, а обучение холостых не смогут. Поэтому прошу отписаться, кто занимался чисткой дросселя, ДМРВ самостоятельно и чем все закончилось. Кто сможет, может выложит фотоотчет?
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #2   28.03.2012, 09:33
По умолчанию
В поиск. И здесь и в ветке N15 всё описано неоднократно.
Чистишь ДЗ при снятой клемме АКБ. Собираешь. Греешь мотор, сдергиваешь фишку с ДПДЗ, выставляешь УОЗ и ХХ, фишку на место.

ЗЫ: ты начитался про электронные дросселя (без тросика газа) - там действительно бывают траблы при чистке. тебя эти замуты не касаются.
Ответить с цитированием
Андриус вне форума Андриус    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Могилев; Авто: Nissan X-Trail 2007г.в. QR20DE МКПП
Старый #3   01.04.2012, 13:08
По умолчанию
Почистил сегодня дроссель очистителем карбюратора, не снимая запшикал при этом газуя,чтоб не заглохнуть, да и так тоже залил. После всего этого какие то обороты высоковатые стали и кажись не сбрасывет, по динамике кажись чуть лучше пулять стала. Может что-то еще нужно сделать, чтоб обороты скинулись чутка,хреново,что нет тахометра?

Добавлено через 19 часов 48 минут
Помогите, завышенные обороты после чистки дросселя,на слух около 2-2,2т.об.
Есть там какой-то регулировочный болт.по книге сначала отсоединяешь датчик угла поворота дрос.заслонки,потом регулируешь холостые. Если кто сталкивался прошу написать

Последний раз редактировалось Андриус, 01.04.2012 в 13:08. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #4   01.04.2012, 14:55
По умолчанию
Андриус, Ищи тему в разделе Альмера N-15, там полно инфы о настройках. В FAQ раздела тоже есть тема по проверке и настройке.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Андриус вне форума Андриус    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Могилев; Авто: Nissan X-Trail 2007г.в. QR20DE МКПП
Старый #5   05.04.2012, 22:41
По умолчанию
Выставлял обороты,вроде на прогретой на слух стали в норму.но пока не прогреется ревет.что дурная,где-то 2-2.2тыс.об.Чуствую что-то не то,кто что еще посоветует,может какой датчик нае....ся? Читал так куда то монетки сунули,куда и зачем непонятно. На сервис не хочу принципиально,бабла сорвут,а результат тот же

Добавлено через 38 секунд
vitalliy, один ты пытаешься помочь и на том спасибо

Добавлено через 24 минуты
Может о чем то говорит,что когда открываешь крышку воздушного фильтра, сосет воздух.как пылесос, до преслувотой чистки дросселя и в помине тпкого не было

Добавлено через 1 минуту
Если подключить компьютер, может какие ошибки датчиков покажет?

Последний раз редактировалось Андриус, 05.04.2012 в 22:41. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #6   05.04.2012, 23:16
По умолчанию
Возле ДЗ (слева, под сектором привода оси заслонки) есть терморегулятор, его шток торчит вверх. И для прогревочных оборотов на секторе есть регулировочный винт, который нахолодную упирается в торец штока терморегулятора и собсна определяет величину оборотов.

Фотка с SR20, но принцип тот же.
Терморегулятор на рисунке - 16391U:



Ответить с цитированием
Андриус вне форума Андриус    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Могилев; Авто: Nissan X-Trail 2007г.в. QR20DE МКПП
Старый #7   05.04.2012, 23:45
По умолчанию
Сообщение от 100nx Посмотреть сообщение
Возле ДЗ (слева, под сектором привода оси заслонки) есть терморегулятор, его шток торчит вверх. И для прогревочных оборотов на секторе есть регулировочный винт, который нахолодную упирается в торец штока терморегулятора и собсна определяет величину оборотов.

Фотка с SR20, но принцип тот же.
Терморегулятор на рисунке - 16391U:



Развей пож-та мысль дальше: что и где крутить.я так понимаю на холодную(и что именно,этот вертикальный шток)Извини,но пока не понятно

Добавлено через 9 минут
Я регулировал холостые по этой схеме:
1. Остановите двигатель и поверните ключ зажигания в положение "off". Отсоедините
разъем от датчика угла поворота дроссельной заслонки, который смонтирован сбоку
на корпусе дроссельной заслонки.
2. Запустите двигатель. Выработайте избыток топлива во всасывающем коллекторе,
для чего 2–3 раза доведите обороты двигателя до 2000–3000 об/мин, и снова
переведите двигатель в режим холостого хода. Убедитесь, что обороты холостого
хода соответствуют указанному в подразделе 2.1.

3. При необходимости отрегулируйте обороты
холостого хода, вращая регулировочный винт,
который расположен с правой стороны камеры
дроссельной заслонки (указан стрелкой).
Заворачивая или отворачивая винт, добейтесь
нужных оборотов холостого хода.
4. После регулировки остановите двигатель и присоедините разъем к датчику угла
поворота дроссельной заслонки.
Только на холодный запуск и соотв.обороты на холодную никак не повлияло. Ты говоришь про то же самое или...?

Последний раз редактировалось Андриус, 05.04.2012 в 23:45. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #8   05.04.2012, 23:58
По умолчанию
Сообщение от Андриус Посмотреть сообщение
Ты говоришь про то же самое или...?
Или. На фото винт с контргайкой видишь? Это и есть регулировка.

Ниже - винт, выше (за осью) - термоэлемент



ЗЫ: нахолодную (не заводя мотор) отпустил гайку, чуток вывернул винт, завел, выставил нужные прогревочные обороты, законтрил обратно.

Последний раз редактировалось 100nx, 06.04.2012 в 00:18.
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #9   06.04.2012, 12:23
По умолчанию
Андриус, Скин по нашему термоэлементу выложил в разделе N-15, там по другому все.

Добавлено через 2 минуты
http://www.club-nissan.ru/forums/sho...&postcount=316
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.

Последний раз редактировалось vitalliy, 06.04.2012 в 12:23. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Андриус вне форума Андриус    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Могилев; Авто: Nissan X-Trail 2007г.в. QR20DE МКПП
Старый #10   08.04.2012, 21:35
По умолчанию
На фото винт с контргайкой видишь? Это и есть регулировка.

Ниже - винт, выше (за осью) - термоэлемент
Сегодня под капотом посмотрел,чего то не увидел,может сориентируй в пространстве,где этот винт находится,может надо кожух фильтра снять? Повторюсь,основная проблема сейчас большие прогревочные обороты на ХХ. Я вот думаю может из-за подсоса воздуха откуда нибудь еще(снимаешь кожух фильтра,сосет как пылесос)

Добавлено через 2 минуты
Я правильно понял,что для уменьшения холодных ХХ винт надо ввернуть(по часовой) на холодную и послушать?

Добавлено через 17 часов 42 минуты
Короче,подумав.решил взять небольшую паузу:хочу установить тахометр,чтобы наверняка знатть величину оборотов,потом посмотрю по ситуации. Спасибо за участие и советы,как что получится - отпишусь

Последний раз редактировалось Андриус, 08.04.2012 в 21:35. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Sunny и 100NX

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook