|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
26.03.2012, 09:14
|
|
р11 проблема с трансмиссией МКПП, помогите советом :(
О други,
Возникла проблема, может кто сталкивался...
Примера Р11, МКПП, GA16DE? 1998 гв
Машина остановилась на перекрестке, мотор работал, и вдруг при включении передач трансмиссия умерла, без шума и пыли.
Передачи не включаются (никакие), машина катится как тележка.
Что удалось пока определить:
Мотор работает
Нажимаю сцепление, включаю 4ю передачу, отжимаю сцепление - спидометр показывает, что я "еду" со скоростью 40км/ч.
Опять нажимаю на сцепление - скорость падает до нуля.
Если включить 2ю передачу, то "еду" со скоростью 15 км/ч
На деле же машина стоит. Т.е. вероятно сцепление работает...?
Вывесил левое переднее колесо, мотор работает, колесо крутится рукой не зависимо от от включенной передачи 1-5,з/х
Что может быть?
|
|
|
# 2
26.03.2012, 10:50
|
|
Как вариант . провернуло диск сцепления на валу , вскрывай и смотри
|
|
|
# 3
26.03.2012, 11:48
|
|
Сцепление вряд ли.
Тогда бы при переключении передач спидометр показывал бы 0.
Тут мне предположили, что может быть один из приводных валов выскочил из коробки.
|
|
|
# 4
26.03.2012, 23:06
|
|
Сообщение от e2li
может быть один из приводных валов выскочил из коробки.
|
или обломился. у меня вал сломался в пыльнике и поэтому выглядел как целый. только после того как внимательно посмотрел на него понял причину. вал крутился привключенной передаче, а колесо нет.
|
|
|
# 5
27.03.2012, 01:25
|
|
во-первых надо внимательно осмотреть приводные валы (может порвались пополам они), но мне кажется, что если бы это были они, то при включенной передаче был бы слышен характерный стук от вала, который долбит по всему вокруг себя, поэтому вероятнее всего шлицы на диске сцепления сточились об вал и он крутится на валу просто так. тогда придётся снимать коробку и менять сцепление (лучше всборе, раз уж туда всёравно лезть)
|
|
|
# 6
27.03.2012, 10:30
|
|
Сообщение от e2li
Тут мне предположили, что может быть один из приводных валов выскочил из коробки.
|
и как же он тогда тебе скорость кажет Хорош гадать вскрывай коробас
|
|
|
# 7
27.03.2012, 12:23
|
|
Петрик был прав.
Всем спасибо за отклики. Действительно обломило вал левого привода в пыльнике. Слава богу, а то боялся нарваться на ремонт КПП.
|
|
|
# 8
28.03.2012, 21:50
|
|
e2li, Мне подошел от ВАЗ 09, может и тебе подойдет померяй и посчитай количество шлицов. Только от ВАЗа немного короче. Я уже второй год на нем езжу и все гуд. Удачи.
|
|
|
# 9
29.03.2012, 16:56
|
|
Петрик, от ВАЗа не получится, у него нет АБС...
|
|
|
# 10
30.03.2012, 09:47
|
|
Сообщение от e2li
Петрик, от ВАЗа не получится, у него нет АБС...
|
Так ты же вал будешь ставить , а граната родная останется
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|