Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
july вне форума july    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Almera N16
Старый #1   13.09.2006, 13:19
По умолчанию Ремонт порогов
Уважаемые ниссановоды! Посоветуйте пожалуйста, где лучше отремонтировать пороги в Москве? (про сервисы, указанные на сайте, я в курсе ) Какой вариант лучше с покрытием антигравием или покраской в цвет кузова? Сколько это стоит по опыту? У меня Almera N16, 1998. Спасибо заранее! Юля.
Ответить с цитированием
Kirpeech вне форума Kirpeech    
Начинающий клаббер
Откуда: Железнодорожный; Авто: Nissan Sunny 1,6 SLX
Старый #2   13.09.2006, 18:29
По умолчанию
У меня от старого хозяина достались пороги покрытые антигравием. Он конечно защищает от камней, но обладая губчатой структурой довольно хорошо удерживает в себе влагу. Так что лучше сначала хорошо загрунтовать, а потом несколько слоёв краски, ещё видел продаються наклеивающиеся пластиковые накладки на порог, и вода в них не скапливается и смотриться эстетично...
Ответить с цитированием
Dlook вне форума Dlook    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: nissan P10
Старый #3   03.09.2011, 12:41
По умолчанию Пластиковые пороги
Сообщение от Kirpeech Посмотреть сообщение
У меня от старого хозяина достались пороги покрытые антигравием. Он конечно защищает от камней, но обладая губчатой структурой довольно хорошо удерживает в себе влагу. Так что лучше сначала хорошо загрунтовать, а потом несколько слоёв краски, ещё видел продаються наклеивающиеся пластиковые накладки на порог, и вода в них не скапливается и смотриться эстетично...
Не согласен. Под пластиком прекрасно скапливается влага и всё ржавеет. У соседа на P10 пороги под пластиком сгнили в труху за год и дно пошло гнить (правда он на саморезы посадил пластик, но а где гарантия, что Вы на клей посадите герметично?).

Я сейчас сам озабочен ремонтом порогов. Внешнюю часть купил, но нужен усилитель порога. Весь курьез в том, что есть один мужик, занимающийся жестянкой в гараже. Стаж ремонта у него много лет, и берет за работу дешево - 5000 за переварить пороги, загрунтовать, заполнить полости, при том, усилитель свой обещает поставить. Но мужик пропал в мае (уехал отдыхать - он на пенсии, ему можно))). Вот уже почти четыре месяца не появляется. В общем дождусь, и будет мне счастье.
Оптимальная технолонгия ремонта, по-моему, такая: после переварки - грунтовка, антикор и заполнение внутренних полостей наполнителем (например монтажной пеной).
А вообще стандартные цены на ремонт порогов - от 10 тысяч за работу без материалов, плюс усилитель (или самому покупать или на месте сделают и за это сколько-то возьмут). В тысяч 15 наверное выйдет.
Ответить с цитированием
Grigor35 вне форума Grigor35    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: nissan
Старый #4   09.09.2011, 21:18
По умолчанию
Лучше - самому аккуратно все перебрать.
Ответить с цитированием
LOleg вне форума LOleg    
Начинающий клаббер
Откуда: Тюмень; Авто: Nissan primera P10 хэчбэк
Старый #5   09.10.2011, 01:17
По умолчанию
Сообщение от Dlook Посмотреть сообщение
заполнение внутренних полостей наполнителем (например монтажной пеной).
вот это 100% ппц порогам и всему что с ними контактирует, пена как губка впитает воду со всеми вытекающими...
В порогах по низу есть ряд дренажных отверстий, вода попав в порог должна свободно вытекать через дренаж, а что не вытекло испаряется и выветривается через вентиляционные отверстия внутрь салона.

А в пороги можно задуть мовиль, расстоп или просто залить отработкой.
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #6   09.10.2011, 12:26
По умолчанию
LOleg, + 1 про пену. более того сразу же сгниют и стойки кузова т.к. вода там будет стоять.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #7   09.10.2011, 14:51
По умолчанию
Сообщение от Dlook Посмотреть сообщение
Оптимальная технолонгия ремонта, по-моему, такая: после переварки - грунтовка, антикор и заполнение внутренних полостей наполнителем (например монтажной пеной).
Это хороший вариант, только есть 2 момента:

1. Сразу после проварки обработать полости преобразователем ржавчины(рекомендую Permatex и Hi-Gear).
2. Обычную монтажную пену лучше не применять потому, что:
а. Она в силу своей структуры очень сильно впитывает влагу
б. Со временем разрушается и просто рассыпается в пыль
в. Низкие вибро и шумоизоляционные свойства
г. Большинство монтажных пен имеют очень высокий коэффициент расширения в процессе полимеризации - при небольшом "передозе" пена просто-напросто выгнет металл или порвет сварной шов - усилие там еще то.

Себе ещё полгода назад прикупил по 190р 4 баллона вот этого:

FM 310 illbruck Elastic Foam - эластичная монтажная пена.



Правда еще не использовал - не готовы накладки порогов.

Однокомпонентная профессиональная пена: предполимер на полиуретановой основе, с добавлением компонентов, обеспечивающих высокую эластичность.
Применяется при заполнении деформационных швов.

Преимущества эластичной пены:
- эластичность до 35%
- структура закрытых пор (не впитывает воду)
- диапазон рабочих температур от -40 до +90
- высокая адгезия к любым поверхностям
- хорошая термо-шумо-звукоизоляция
- при расширении не оказывает давления на прилегающие поверхности
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook