|
|
|
Изба - поболтать о том о сем |
|
|
# 1
16.03.2012, 22:15
|
|
Махинации с авто кредитами
История такова. 3.0д покупал в кредит, т. К. Не хотелось выкладывать наличные деньги, которые мне должна была страховая за разбитый 2.5. Получив кредит на сумму разбитой машины, закрыл его через 2 мес. После получения денег со страховой. Накрячил еще и страховую за задержку выплаты. Банк прислал подтверждение погашения кредита.Но что то не давал мне покоя договор с кучей условностей. После чего я отправил запрос в банк о платежах по полученному кредиту. Оказалось, по сделке была сделана скидка. На эту сумму скидку из суммы кредита банком была оплачена не только моя машина, но и моя страховка от потери работы. Я адвокат, мои отношения с работодателем не регулируются Трудовым кодексом, поскольку у меня работодателя нет )))). Адвокат- это статус. Сумма моей страховки 80 тыс руб. Двумя платежами. Далее претензия в страховую и банк. Основание, я с вами договор страхования не заключал. 2 недели переговоров и возврат денег, но уже на мой счет. Банк ЮниКредит. Страховая - даже и не выговорю. Зарегистрирована в Питере. Кому интересно, посмотрю название. Услуги не предлагаю. Констатирую факт. Если кто брал машину в кредит, требуйте в банке сведения о платежах.
Последний раз редактировалось Идущий в дождь, 16.03.2012 в 23:07.
|
|
|
# 2
16.03.2012, 22:40
|
|
Правильно а лучше акт сверки! Или как там с физическими лицами? Документ о том, что кредит погашен и стороны претензий друг к другу не имеют.
|
|
# 3
16.03.2012, 22:49
|
|
это ли махинации??? тебе ли, кирюха, не знать...
|
|
# 4
16.03.2012, 23:10
|
|
Kurbi, Сань....)))) Ласково стелили.... Быстро все сделали, а это всегда напрягает.
Добавлено через 9 минут