Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Krasovskiy вне форума Krasovskiy    
Начинающий клаббер
Откуда: Томск; Авто: Almera N16, '05, QG15
Старый #1   15.03.2012, 07:22
По умолчанию Особенности мкпп на n16
Искал по форуму, но однозначного ответа не нашел.
Купил летом альмеру n16, 2005, мкпп. Заметил следующие особенности.

1. При скорости больше 10кмч 1ю передачу не воткнуть.
2. Чтобы нормально воткнуть заднюю, надо выжать сцепление и подождать секунды 2-3.

Где то в глубинах форума прочитал что на альмере нет синхронизаторов 1 и задней передачи, т.е. так задумано. Но в инструкции к авто про это ничего не сказано.
я просто подумал, если бы это было действительно так, наверное написали бы, это же важно, так и коробку сломать можно....

Кто нибудь знает как оно в действительности? (или надо что то чинить?)

п.с. экспериментально обнаружил, что через перегазовку 1ю можно воткнуть на любой скорости (как на УАЗике) ....
Ответить с цитированием
mak90966325 вне форума mak90966325    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Конаково; Авто: Nissan N 16Е 2005г. 1.5 98л
Старый #2   15.03.2012, 09:57
По умолчанию
Сообщение от Krasovskiy Посмотреть сообщение
При скорости больше 10кмч 1ю передачу не воткнуть.
Это нормально и не надо этого делать, так как она предназначена для движения с места.
Сообщение от Krasovskiy Посмотреть сообщение
Чтобы нормально воткнуть заднюю, надо выжать сцепление и подождать секунды 2-3.
Болячка у Альмер, производитель это не скрывает, проще отпустить и снова выжать педаль сцепления.
Ответить с цитированием
Krasovskiy вне форума Krasovskiy    
Начинающий клаббер
Откуда: Томск; Авто: Almera N16, '05, QG15
Старый #3   15.03.2012, 10:02
По умолчанию
Сообщение от mak90966325 Посмотреть сообщение
Это нормально и не надо этого делать, так как она предназначена для движения с места.

Болячка у Альмер, производитель это не скрывает, проще отпустить и снова выжать педаль сцепления.
Да бывает переезжаешь лежачего полицейского, в итоге двигаешься примерно 8-10кмч, вторую некомфортно втыкать, обороты не те
Ответить с цитированием
УЭФ вне форума УЭФ    
Чистый Чатланин
Откуда: не Земля, не Африка, а планета ПЛЮК, 215 в тентуре. Галактика Кин-Дза-Дза в спирали.; Авто: ティアナ;無限大 FX45;日産ノート.Все на Ксенуме.
Старый #4   16.03.2012, 06:04
По умолчанию
По поводу первой передачи : всё так и должно быть! Первая предназначена для трогания с места, а если она необходима во время движения, то для этого в любой нормальной автошколе обучают приёму "перегазовки". Чем выше скорость, тем сильней перегазовка. Водитель интуитивно должен выравнивать передаточные числа. Так же необходимо пользоваться перегазовкой и при переходе с 4 на 3, с 3 на 2 чтобы перейдя на пониженную тело не ощутило толчка. Тогда и КПП будет ходить вечно, не доставляя проблем. А если кто-то возражает против таких приёмов, то им лучше ездить на автоматах, и не издеваться над машиной.
__________________
— Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели, а когда нет цели...
...Мама, мама, что я буду делать?...КУ!......Ыыы!!!
Ответить с цитированием
Сергей! вне форума Сергей!    
Умный полировщик двигателя
Откуда: Москва; Авто: Citroёn C4 Grand Picasso 1,6 DCi 2017
Старый #5   16.03.2012, 11:05
По умолчанию
Сообщение от Krasovskiy Посмотреть сообщение
Кто нибудь знает как оно в действительности? (или надо что то чинить?)
Надо проверить заднюю опору (подушку) двигателя на целостность. Порванная опора может являться причиной невнятного включения первой и задней передачи, но устранение этой проблемы не решает вопрос с нормальным включением передач на 100 %, хотя и значительно облегчает этот процесс. Поэтому советую - проверь заднюю опору двигла.
__________________
У меня была Альмера,
Я ее любил,
Она ела много масла,
Я ее...........,
Продал.
И Кашкайчик класный был, сдал его в трейд-ин
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #6   16.03.2012, 12:34
По умолчанию
Сообщение от Krasovskiy Посмотреть сообщение
прочитал что на альмере нет синхронизаторов 1 и задней передачи, т.е. так задумано.
Именно так и есть. И не один производитель не напишет что он сэкономил на том -то или этом.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Sergmax вне форума Sergmax    
Заблокирован
Откуда: Оренбург; Авто: n16
Старый #7   16.03.2012, 17:54
По умолчанию
А кто простите сказал что нет синхронизатора первой передачи? И все так рьяно подтверждают , а кто нибудь мануал открыл хоть раз? не английский так хоть русский покурите.
Ответить с цитированием
mitrich1982 вне форума mitrich1982    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: nissan almera n16
Старый #8   16.03.2012, 18:25
По умолчанию
мне кажется кому как повезёт, на девятке я не мог воткнуть первую пока не остановлюсь, на 15-ке втыкалась нормально - хотя коробки одинаковые, на альмере у меня втыкается, что радует.
Заднюю уже привык через первую втыкать. Люди говорят у многих японцев задняя так плохо включается.
Но иногда задняя просто бесит , когда надо быстро развернуться, а она ни в какую.
ИМХО всё же первая должна втыкаться на небольшой скорости ибо машине тяжело со второй, захлёбываться начинает.
Ответить с цитированием
Юрка123 вне форума Юрка123    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Краснодар; Авто: Almera N16 1.8 comfort M/T 2006
Старый #9   17.03.2012, 08:29
По умолчанию
у меня первая норм втыкается при скорости 5-10 км/ч. Задняя редко не включается. В этой коробке больше напрягает отсутствие 6-й передачи
Ответить с цитированием
Sergmax вне форума Sergmax    
Заблокирован
Откуда: Оренбург; Авто: n16
Старый #10   17.03.2012, 18:18
По умолчанию
ключевое слово здесь как раз воткнуть или включить , согласитесь большая разница . особенно для тех кто не понимает основ работы ручной коробки а слово синхронизатор для него почти синхрофазотрон .
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook