|
|
|
Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol Y62, выпуск с 2010 г. |
|
|
# 1
12.03.2012, 11:57
|
|
Что по угоняемости, чем спасатесь?
День добрый всем единомышленникам!!! Тоесть, мысленно то я с вами, а вот окончательно примкну послезавтра, 14.03. 2012 когда получу своего "Бамбулу", так я прозвал Y62. Прочитал на форуме про избранника все, но не встретил информации об угоняемости и средствах противоугонных систем. Сам ставлю механический замок на коробку и спутниковую сигналку, мало ?
|
|
|
# 2
12.03.2012, 12:13
|
|
У нас целый раздел есть по данной тематике
__________________
ПрЫнцесса
мелкая негодюшка
дюймовко
|
|
|
# 3
12.03.2012, 12:18
|
|
АЗЛК, некогда об этом думать, р
жавеем, блин)))
|
|
|
# 4
12.03.2012, 12:55
|
|
..об этом думать никогда не рано и никому не поздно!
тов. Саахов
Последний раз редактировалось Пуська, 12.03.2012 в 12:56.
Причина: Не надо цитировать предидущее сообщение. Читаем Правила!
|
|
|
# 5
12.03.2012, 12:57
|
|
Ребят, флудить - в спец тему!
__________________
ПрЫнцесса
мелкая негодюшка
дюймовко
|
|
|
# 6
12.03.2012, 13:03
|
|
АЗЛК, Кто-то уже писал что лучшее средство Каско Если будет задача угнать, то на подъемник и уехали. Посмотри на Ютубе как все установленное выше тобою оборудование за сколько снимается угонщиками. Замок на сколько помню секунд за 20, спутник так вообще с ним проблем нету. Был у меня на Тойоте один интересный комплекс из 15 датчиков по всей машине расположенных, все они работают параллельно и повторяют друг друга. Так вот чтобы завести машину нужно нажать за определенное время нужную комбинацию штатных кнопок в машине, и если временной интервал между кнопками не совпадал с положенным, то машина не заводилась. По мне это самое лучшее решение. Замена мозгов и другие вещи не помогают. Но опять же от эвакуатора не кто не спасен, если конечно нету загородного дома с централизованной охраной и аналогично на работе.
|
|
|
# 7
12.03.2012, 13:13
|
|
каско оформил по полной программе, это понятно.. что-то по 62-ым статистики угоняемости нет, или не угоняют их, или я нитам ищу..
|
|
|
# 8
12.03.2012, 13:23
|
|
Сообщение от Kup9l
комплекс из 15 датчиков по всей машине расположенных, все они работают параллельно и повторяют друг друга. Так вот чтобы завести машину нужно нажать за определенное время нужную комбинацию штатных кнопок
|
Интересная мысль, опять же антиалкогольная штука - под шафе явно не сможешь нажать комбинацию как требуется
В качестве чуть более простого противоугонного варианта - я бы подумал над перепиновкой мозгов и электромеханическими блокираторами дверей.
|
|
|
# 9
12.03.2012, 13:41
|
|
Кому как. Я пришёл к выводу, что наверное самое действенное это аэрография.
Если угоняют машину на заказ, так легче взять такую же без художеств, чем потом тратится на перекраску машины.
Вопрос спорный, могут быть проблемы с продажей машины на вторичном рынке, но тем не менее шанс на угон уменьшается.
Сам пока еще думаю.
|
|
|
# 10
12.03.2012, 23:23
|
|
По страховым пока для КАСКО блокиратор капота и АКПП не требуют, т.к. статистика угона нового Патруля невелика, да и машин-то, впринципе, не так и много у нас таких. А вот по Крузакам 200-м, 570-м Лексам и Каенам угоны максимальны и Каско выше и блокираторы обязательны.
__________________
Двигаюсь к лучшему и на лучшем!
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
> Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)
|
|
|