Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)
Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol Y62, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
АЗЛК вне форума АЗЛК    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Патрол
Старый #1   12.03.2012, 11:57
По умолчанию Что по угоняемости, чем спасатесь?
День добрый всем единомышленникам!!! Тоесть, мысленно то я с вами, а вот окончательно примкну послезавтра, 14.03. 2012 когда получу своего "Бамбулу", так я прозвал Y62. Прочитал на форуме про избранника все, но не встретил информации об угоняемости и средствах противоугонных систем. Сам ставлю механический замок на коробку и спутниковую сигналку, мало ?
Ответить с цитированием
Пуська вне форума Пуська    
аЦЦкая водила путешествениЦЦа
Ohnegleichen
Откуда: Москва; Авто: X-Trail Т31 2.0 LE АКПП СиБи
Старый #2   12.03.2012, 12:13
По умолчанию
У нас целый раздел есть по данной тематике
__________________
ПрЫнцесса
мелкая негодюшка
дюймовко
Ответить с цитированием
Denis75 вне форума Denis75    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Астана; Авто: Nissan Patrol
Старый #3   12.03.2012, 12:18
По умолчанию
АЗЛК, некогда об этом думать, р
жавеем, блин)))
Ответить с цитированием
АЗЛК вне форума АЗЛК    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Патрол
Старый #4   12.03.2012, 12:55
По умолчанию
..об этом думать никогда не рано и никому не поздно!
тов. Саахов

Последний раз редактировалось Пуська, 12.03.2012 в 12:56. Причина: Не надо цитировать предидущее сообщение. Читаем Правила!
Ответить с цитированием
Пуська вне форума Пуська    
аЦЦкая водила путешествениЦЦа
Ohnegleichen
Откуда: Москва; Авто: X-Trail Т31 2.0 LE АКПП СиБи
Старый #5   12.03.2012, 12:57
По умолчанию
Ребят, флудить - в спец тему!
__________________
ПрЫнцесса
мелкая негодюшка
дюймовко
Ответить с цитированием
Kup9l вне форума Kup9l    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patrol Y62
Старый #6   12.03.2012, 13:03
По умолчанию
АЗЛК, Кто-то уже писал что лучшее средство Каско Если будет задача угнать, то на подъемник и уехали. Посмотри на Ютубе как все установленное выше тобою оборудование за сколько снимается угонщиками. Замок на сколько помню секунд за 20, спутник так вообще с ним проблем нету. Был у меня на Тойоте один интересный комплекс из 15 датчиков по всей машине расположенных, все они работают параллельно и повторяют друг друга. Так вот чтобы завести машину нужно нажать за определенное время нужную комбинацию штатных кнопок в машине, и если временной интервал между кнопками не совпадал с положенным, то машина не заводилась. По мне это самое лучшее решение. Замена мозгов и другие вещи не помогают. Но опять же от эвакуатора не кто не спасен, если конечно нету загородного дома с централизованной охраной и аналогично на работе.
Ответить с цитированием
АЗЛК вне форума АЗЛК    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Патрол
Старый #7   12.03.2012, 13:13
По умолчанию
каско оформил по полной программе, это понятно.. что-то по 62-ым статистики угоняемости нет, или не угоняют их, или я нитам ищу..
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #8   12.03.2012, 13:23
По умолчанию
Сообщение от Kup9l Посмотреть сообщение
комплекс из 15 датчиков по всей машине расположенных, все они работают параллельно и повторяют друг друга. Так вот чтобы завести машину нужно нажать за определенное время нужную комбинацию штатных кнопок
Интересная мысль, опять же антиалкогольная штука - под шафе явно не сможешь нажать комбинацию как требуется
В качестве чуть более простого противоугонного варианта - я бы подумал над перепиновкой мозгов и электромеханическими блокираторами дверей.
Ответить с цитированием
Qwinto вне форума Qwinto    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan X-trail T-31 2,0 СVT (Боливар), Patrol Y62 (Горыныч)
Старый #9   12.03.2012, 13:41
По умолчанию
Кому как. Я пришёл к выводу, что наверное самое действенное это аэрография.
Если угоняют машину на заказ, так легче взять такую же без художеств, чем потом тратится на перекраску машины.
Вопрос спорный, могут быть проблемы с продажей машины на вторичном рынке, но тем не менее шанс на угон уменьшается.
Сам пока еще думаю.
Ответить с цитированием
RossMen вне форума RossMen    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киров; Авто: TLC 200 2016 TD "Черный лев"
Старый #10   12.03.2012, 23:23
По умолчанию
По страховым пока для КАСКО блокиратор капота и АКПП не требуют, т.к. статистика угона нового Патруля невелика, да и машин-то, впринципе, не так и много у нас таких. А вот по Крузакам 200-м, 570-м Лексам и Каенам угоны максимальны и Каско выше и блокираторы обязательны.
__________________
Двигаюсь к лучшему и на лучшем!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook