Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Закрытая тема
 
Опции темы
Linkln вне форума Linkln    
Начинающий клаббер
Откуда: москва; Авто: Nissan Primera 2001 турбодизель
Старый #1   12.03.2012, 16:55
По умолчанию помогите!!! ТНВД не пускает солярку к форсункам
всем привет! у меня возникла не приятная ситуация...ехал я за город, но не успел выехать из города как спускаясь чуть с пригорка(педаль сцепления в пол, чуть притормаживая)на третей передаче - вдруг машина дернулась и заглохла(рывок был как будто кончилась соляра, но в баке было 30 литров зимней) я остановился и конечно сразу меня оттащили в сервис где уже ломают голову 4-й день. обычную процедуру провели(открутили накидные гайки идущие на форсунки поочередно крутя стартером), потом проверили предохранители в салоне - все целые, проверили "реле блока управлением двигателем" тоже все в норме. сделали диагностику(это уже без меня) показал, что датчик положение коленвала(как сегодня сказали что пытаются обойти эту ошибку)

лягушкой качая на фильтре, солярка брызгает из него, но из ТНВД не идет ни грамму солярки.
и еще, там есть вроде клапан который перекрывает соляру, его проверили - он рабочий. говорили что где-то обрыв провода на этот клапан и мозги не правильно реагируют.

вообщем не знаю что и делать?!

думаю что нужно наверно менять сервис и тянуть её туда и сюда. пока точно не скажут в чем дело......

Добавлено через 19 часов 53 минуты
вообщем, только что позвонил в сервис, сказали что сам датчик коленвала исправен. сейчас буду снимать и смотреть клапан отсечки. сказали что он щелкает, но не пускает солярку. через час перезвонят. во как!

Последний раз редактировалось Linkln, 12.03.2012 в 16:55. Причина: Добавлено сообщение
severkz1001 вне форума severkz1001    
Начинающий клаббер
Откуда: Петропавловск (казахстан); Авто: nissan patrol
Старый #2   20.03.2012, 20:57
По умолчанию
Брат по несчастью чем все закончилось у меня точно такая проблема на патроле уже мозги набок не хочется тнвд снимать но скорее всего сгорел транзистор в мозгах тнвд
Linkln вне форума Linkln    
Начинающий клаббер
Откуда: москва; Авто: Nissan Primera 2001 турбодизель
Старый #3   20.03.2012, 23:06
По умолчанию
Сообщение от severkz1001 Посмотреть сообщение
Брат по несчастью чем все закончилось у меня точно такая проблема на патроле уже мозги набок не хочется тнвд снимать но скорее всего сгорел транзистор в мозгах тнвд
я прозвонил провода! у меня проблема в проводе от замка зажигания я тупо его заменю не ища обрыва! на сам клапан отсечки подается только 3B а на мозги ТНВД 12В
severkz1001 вне форума severkz1001    
Начинающий клаббер
Откуда: Петропавловск (казахстан); Авто: nissan patrol
Старый #4   21.03.2012, 18:11
По умолчанию
У тебя тнвд vp44 самодиагностика какие ошибки показала
Linkln вне форума Linkln    
Начинающий клаббер
Откуда: москва; Авто: Nissan Primera 2001 турбодизель
Старый #5   21.03.2012, 18:28
По умолчанию
Сообщение от severkz1001 Посмотреть сообщение
У тебя тнвд vp44 самодиагностика какие ошибки показала
самодиагностику не делал, но вот именно ошибок "ноль" - приезжал именно диагнозист ничего не нашел. но я вольтметром потыкал.
у меня NISSAN PRIMERA P11 2,0 TD TYP-0460404965 ТНВД(если честно я дуб-дубом и еще ниже)
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #6   21.03.2012, 19:12
По умолчанию
Этот насос дохнет просто так на ровном месте.
Самые распостраненные причины :
1. Износ (как правило дохнет постепенно)
2. Вылетает управляющий полевой транзистор (проверить на предмет КЗ\обрыва) - ставить IRLR2905
3. Забит грязью клапан регулировки УОВ и редукцинный клапан - чистить
4. Обрыв гибких перемычек на плате ТНВД

С остальным не справишься.
Закрытая тема
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook