![](/img/1.gif)
|
| ![](/img/1.gif)
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 1
12.03.2012, 16:55
|
|
помогите!!! ТНВД не пускает солярку к форсункам
всем привет! у меня возникла не приятная ситуация...ехал я за город, но не успел выехать из города как спускаясь чуть с пригорка(педаль сцепления в пол, чуть притормаживая)на третей передаче - вдруг машина дернулась и заглохла(рывок был как будто кончилась соляра, но в баке было 30 литров зимней) я остановился и конечно сразу меня оттащили в сервис где уже ломают голову 4-й день. обычную процедуру провели(открутили накидные гайки идущие на форсунки поочередно крутя стартером), потом проверили предохранители в салоне - все целые, проверили "реле блока управлением двигателем" тоже все в норме. сделали диагностику(это уже без меня) показал, что датчик положение коленвала(как сегодня сказали что пытаются обойти эту ошибку)
лягушкой качая на фильтре, солярка брызгает из него, но из ТНВД не идет ни грамму солярки.
и еще, там есть вроде клапан который перекрывает соляру, его проверили - он рабочий. говорили что где-то обрыв провода на этот клапан и мозги не правильно реагируют.
вообщем не знаю что и делать?!
думаю что нужно наверно менять сервис и тянуть её туда и сюда. пока точно не скажут в чем дело......
Добавлено через 19 часов 53 минуты
вообщем, только что позвонил в сервис, сказали что сам датчик коленвала исправен. сейчас буду снимать и смотреть клапан отсечки. сказали что он щелкает, но не пускает солярку. через час перезвонят. во как!
Последний раз редактировалось Linkln, 12.03.2012 в 16:55.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 2
20.03.2012, 20:57
|
|
Брат по несчастью чем все закончилось у меня точно такая проблема на патроле уже мозги набок не хочется тнвд снимать но скорее всего сгорел транзистор в мозгах тнвд
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 3
20.03.2012, 23:06
|
|
Сообщение от severkz1001
![Посмотреть сообщение](images/buttons/viewpost.gif) Брат по несчастью чем все закончилось у меня точно такая проблема на патроле уже мозги набок не хочется тнвд снимать но скорее всего сгорел транзистор в мозгах тнвд
|
я прозвонил провода! у меня проблема в проводе от замка зажигания ![Smile](images/smilies/classic/smile.gif) я тупо его заменю не ища обрыва! на сам клапан отсечки подается только 3B а на мозги ТНВД 12В
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 4
21.03.2012, 18:11
|
|
У тебя тнвд vp44 самодиагностика какие ошибки показала
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 5
21.03.2012, 18:28
|
|
Сообщение от severkz1001
![Посмотреть сообщение](images/buttons/viewpost.gif) У тебя тнвд vp44 самодиагностика какие ошибки показала
|
самодиагностику не делал, но вот именно ошибок "ноль" - приезжал именно диагнозист ничего не нашел. но я вольтметром потыкал.
у меня NISSAN PRIMERA P11 2,0 TD TYP-0460404965 ТНВД(если честно я дуб-дубом и еще ниже ![Mrgreen](images/smilies/classic/mrgreen.gif) )
![](http://byzapchasti.net/shop/pictures/20_23.jpg)
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 6
21.03.2012, 19:12
|
|
Этот насос дохнет просто так на ровном месте.
Самые распостраненные причины :
1. Износ (как правило дохнет постепенно)
2. Вылетает управляющий полевой транзистор (проверить на предмет КЗ\обрыва) - ставить IRLR2905
3. Забит грязью клапан регулировки УОВ и редукцинный клапан - чистить
4. Обрыв гибких перемычек на плате ТНВД
С остальным не справишься.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
| ![](/img/1.gif)
| ![](/img/1.gif)
|