|
|
|
Nissan Almera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera. |
|
|
# 1
10.09.2006, 14:18
|
|
ТО 60000
Сделал ТО 60 тыс. в Пеликане. Помимо ТО заявил о гарантийных работах, таких как: ржавчина на накладках между стеклами задних дверей (заменили), отошла накладка лобового стекла около дворников (исправили), а также стерлась ручка КПП (заменить отказались, отписав, что это естественный износ), по сцеплению опять просто отговорки, заявил уже на всякий случай, если будут проблемы, чтоб потом не было разговоров, что я не обращался. Антифриз до максимума не долевали,масло налито между максимумом и минимумом. На вопрос - почему масло налили не до максимума - ответ: у вас в пределах нормы, налили 2,7 литра, до максимума можем налить за ваш счет, тоже самое с антифризом. Чистка и смазка задних тормозных механизмов тоже за деньги (1800 руб.). Вопрос. Что входит в ТО? просто посмотреть машину и взять деньги. Зачем тогда терять время? Может просто приезжать к дилеру платить за диагностику и уезжать, а масло и все остальное менять самому? В этот раз воздушные фильтры и свечи заменил сам. В следующий раз думаю заменить и масло и маслянный фильтр. Экономия времени будет огромная. На все перечисленные работы ушло 5,5 часа. Кто что может сказать про ручку КПП?
|
|
|
# 2
10.09.2006, 14:44
|
|
Cочуствую. Но эта тема уже до дыр затерта ИМХО
__________________
Слон в посудной лавке иногда уместен
|
|
|
# 3
10.09.2006, 18:37
|
|
Незнаю мне вроде все работы делают по сервисной книжке в автомире
|
|
|
# 4
10.09.2006, 19:13
|
|
Дилеры вообще умеют только делать диагностику на ... новых машинах.
|
|
|
# 5
10.09.2006, 20:39
|
|
В МЕЙДЖОРЕ та же фигня... Объяснили, что с мая или июня НМР ввел новый регламент ТО. Теперь в стоимость ТО входят только пункты "посмотреть", "проверить" и т. д. Все остальное - за отдельные деньги.
|
|
|
# 6
10.09.2006, 23:27
|
|
Сообщение от dfe
Cочуствую. Но эта тема уже до дыр затерта ИМХО
|
Не знаешь что писать? Ставь просто смайлик.
ЗЫ. За сочуствие спасибо
|
|
|
# 7
11.09.2006, 01:04
|
|
у меня тоже ручка подстерлась...имхо не один из диллеров не поменяет...это ж Россия
|
|
|
# 8
11.09.2006, 01:08
|
|
Сообщение от iverson
у меня тоже ручка подстерлась...имхо не один из диллеров не поменяет...это ж Россия
|
А ты обращался?
|
|
|
# 9
11.09.2006, 15:01
|
|
У меня был прикол в Мажоре на Волокаламке.Сломали болт крепления катушки зажигания на одном из цилиндров.Вернули с ТО 60000 ничего не сказав.Ездить к ним только портить себе настроение.Если крутят гайки молодые сопляки без опыта ,а на приемке сидят шустрилы с мыслью как бы бобла нарубить о каком сервисе можно говорить.А Ниссан Россия и так довольна продажи растут машины, раскупаются как горячие пирожки.
Попробуйте в Европе так себя вести, быстро без штанов останитесь.Но здесь же не Европа ,поэтому довольствуйтесь тем что предлагают.Думаю что такое же отношение и других автопроизводителей к нашему брату.3 года езжу на Алмере в сервис ездил 2 раза и то плевался.Так что мужики читайте книжки и старайтесь все делать своими ручками а по серьезному к хорошему дяде Васе.
|
|
|
# 10
12.09.2006, 11:13
|
|
В конце сентября предстоит ТО-60. Делать буду в «MAJOR»,машина там покупалась, проходила ТО, + дисконтная карта 10%, + рядом живу (Тушино). У меня это первое ТО, недавно купил машину с пробегом 50.000 км. Что посоветуете, как с дилерами общаться, реально они меняют «невидимые» расходники (масл. салонный фильтры). Или мухлюют. Что можно поменять самому, без последствий, я имею в виду снятие с гарантии? Может в другом сервисе сделать? Буду рад любому совету.
__________________
IN GOD WE TRUST
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
|
|
|