|
|
|
Изба - поболтать о том о сем |
|
|
# 1
27.02.2012, 20:46
|
|
Возвращение блудного попугая!!!
Суть темы в том, хочу поделиться следующим : что года три назад был постоянным обитателем Ниссан Клуба. Ездил на отличной машине Almera которая была тогда еще N16. Продал машину знакомому, так она все ездит и ездит (она 2005 года) и ничего кроме расходников гад (знакомый) не меняет ! После Альмеры пересел на Пассата B6-го в Хайлайн комплекте+ 2 доп пакета. Езжу на нем 3 года, уже четвертый, сейчас висит на продаже. Теперь о главном - забронировал в Питере Патфаиндера 2,5 литра в максимуме за 1,78 млн., 2011 года, а когда-то ссобако стоил 1,5 млн. . Скоро перечислю деньги, потом на самолет и в Питер, оттуда 1 500 км на север в Мурманск! Так что возвращаюсь на Ниссан Клуб уже на Пате!!! Как пригоню апну тему!!! Всем привет!
Последний раз редактировалось Almerdriver, 27.02.2012 в 21:02.
|
|
|
# 2
27.02.2012, 20:50
|
|
привет! вэлкам!
|
|
|
# 3
27.02.2012, 21:00
|
|
Давно хотел этот танк)))!!! Все гуд, даже после европейца, тока полный привод вижу несколько дороже в обслуге. Не могу понять у машин 2011 года с 2,5 литра какой индекс двигателя? Я так понимаю Ниссан сыграл на скряжности дизелистов и увеличил межсервисный интервал до 15 тык?
|
|
|
# 4
27.02.2012, 21:04
|
|
личку глянь пожалста.
межсервисный - да, 15000.
есть повод тебе ник менять
|
|
|
# 5
27.02.2012, 21:06
|
|
Сообщение от Almerdriver
Я так понимаю Ниссан сыграл на скряжности дизелистов и увеличил межсервисный интервал до 15 тык?
|
У вольво на Д5 - 20тык.
На бензинки все явно целятся на 20.
Ниссан просто идет в струе.
Вливайся
|
|
|
# 6
27.02.2012, 21:10
|
|
Видимо потом дорожникам продают отработку вместо гудрона))) у Пассата в Европе Лонг Лайф 30 тык вот это сурово. Правда в Европе и воздух чище и бензин и деревья зеленей и ездить нам на этих машинах после них)))
Сообщение от Almerdriver
личку глянь пожалста.
межсервисный - да, 15000.
есть повод тебе ник менять
|
Пассат после Патфаиндера? Хм, надоели УАЗики? Советую посетить Пассат Клуб))) Ниссановский форум с этими детскими поломками покажется раем))) сколько слез льют ВАГоводы))) Однако меня Пассат радует, один из лучших в классе по цене-качество, жаба душит продавать, но понимаю что пора скидывать, так как дальше пробег и возраст. Цена авто приблизится к цене полулямя, а это психологический порог))) новый такой стоит 1,2 млн. В двойне жалко, так как покупал на волне кризиса со скидкой в 200 тыров))) Пат тоже (по сравнению 2012) на двести подешевле)))
|
|
|
# 7
27.02.2012, 21:34
|
|
Сообщение от Almerdriver
сколько слез льют ВАГоводы
|
Ну не знаю я доволен Пассатом В-6. а на Пафе супруга рассекает.
Что Пафик, что Пасик прблем не доставляют. Тьфу...Тьфу...Тфу...
|
|
|
# 8
27.02.2012, 21:40
|
|
Так, а я про что)))) В последнее на Пассат Форуме только в "Болталке" сижу. Мне Мурманский дилер молчит про 15 тык интервал, цену ТО озвучивает по 8-9 тыр, это смена масла. Хм..шото он припух немного, хотя пассат с дилерскими запчастями встает в 6 тыр
|
|
|
# 9
04.03.2012, 16:43
|
|
Сообщение от Almerdriver
АП. Вот купил вчера Пата 2.5
|
Когда научитесь следить за речью - тогда и будете публиковаться на нашем Форуме!
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
> Изба
|
|
|