|
|
|
Изба - поболтать о том о сем |
|
|
# 1
27.02.2012, 20:46
|
|
Возвращение блудного попугая!!!
Суть темы в том, хочу поделиться следующим : что года три назад был постоянным обитателем Ниссан Клуба. Ездил на отличной машине Almera которая была тогда еще N16. Продал машину знакомому, так она все ездит и ездит (она 2005 года) и ничего кроме расходников гад (знакомый) не меняет ! После Альмеры пересел на Пассата B6-го в Хайлайн комплекте+ 2 доп пакета. Езжу на нем 3 года, уже четвертый, сейчас висит на продаже. Теперь о главном - забронировал в Питере Патфаиндера 2,5 литра в максимуме за 1,78 млн., 2011 года, а когда-то ссобако стоил 1,5 млн. . Скоро перечислю деньги, потом на самолет и в Питер, оттуда 1 500 км на север в Мурманск! Так что возвращаюсь на Ниссан Клуб уже на Пате!!! Как пригоню апну тему!!! Всем привет!
Последний раз редактировалось Almerdriver, 27.02.2012 в 21:02.
|
|
|
# 2
27.02.2012, 20:50
|
|
привет! вэлкам!
|
|
|
# 3
27.02.2012, 21:00
|
|
Давно хотел этот танк)))!!! Все гуд, даже после европейца, тока полный привод вижу несколько дороже в обслуге. Не могу понять у машин 2011 года с 2,5 литра какой индекс двигателя? Я так понимаю Ниссан сыграл на скряжности дизелистов и увеличил межсервисный интервал до 15 тык?
|
|
|
# 4
27.02.2012, 21:04
|
|
личку глянь пожалста.
межсервисный - да, 15000.
есть повод тебе ник менять
|
|
|
# 5
27.02.2012, 21:06
|
|
Сообщение от Almerdriver
Я так понимаю Ниссан сыграл на скряжности дизелистов и увеличил межсервисный интервал до 15 тык?
|
У вольво на Д5 - 20тык.
На бензинки все явно целятся на 20.
Ниссан просто идет в струе.
Вливайся
|
|
|
# 6
27.02.2012, 21:10
|
|
Видимо потом дорожникам продают отработку вместо гудрона))) у Пассата в Европе Лонг Лайф 30 тык вот это сурово. Правда в Европе и воздух чище и бензин и деревья зеленей и ездить нам на этих машинах после них)))
Сообщение от Almerdriver
личку глянь пожалста.
межсервисный - да, 15000.
есть повод тебе ник менять
|