|
|
|
Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г. |
|
|
# 1
27.02.2012, 11:39
|
|
Не набирает обороты.
Друзья, мотор 2,5 D, третий день такая беда. Завожу утром машину, прогреваю, начинаю движение. Машина не набирает более 2000 об/мин. Даже при полностью прогретом моторе. Если заглушить и снова завести, все начинает работать. Ни каких лампочек не горит. Что такое? Как дилеру объяснить, не оставлять же им машину на сутки...
Я уверен, что это аварийный режим АКПП, но почему? Машина новая, 13 000 км. пробег, бережная эксплуатация, не гоняю.
__________________
Макс
|
|
|
# 2
27.02.2012, 12:01
|
|
У меня точно такая история. Благо я работаю не далеко от сервисного центра Дженсер на Лобачевского. Когда в очередной раз произашла такая история я прямиком поехал к ним. Машину не глушил вызвал по телефону инженера по гарантии он все зафиксировал. Сегодня еду здавать на диагностику. В кратце от инженера я понял, что данная беда распространена на машинах 11 года с пробегом в районе 10000 км. Лечится пропайкой контактов управления турбиной, Ниссан знает об этом и дал такую рекомендацию. После визита в Дженсер отпишусь.Также начал отслаиваться хром на решетке радиатора и облезла эмблема Ниссан на ней. Позор. До этого 4 года отъездил на Пате 2007 г. выпуска , такой проблемы небыло.
|
|
|
# 3
27.02.2012, 12:03
|
|
|
|
|
# 4
27.02.2012, 12:24
|
|
Паша спасибо!
Я в шоке от нового авто...
__________________
Макс
|
|
|
# 5
27.02.2012, 12:36
|
|
Сообщение от Бобёр
Паша спасибо!
Я в шоке от нового авто...
|
Велкам!
Проверь по вину для начала, на следующей странице есть подробное описание.
У меня вроде мимо ТТТ
|
|
|
# 6
27.02.2012, 12:39
|
|
Паша, гля пожалуйста личку...
__________________
Макс
|
|
|
# 7
28.02.2012, 08:11
|
|
Как обещал пишу отчет о посещения дилера Дженсер. Проблему с набором оборотов решают с помощью "обслуживания блока управления турбиной". В общем сняли турбину открыли блок управления почистили, пропаяли ( как сказал мастер это рекомендация Ниссан).Пока проблема больше не появлялась, а дальше посмотрим. Хуже ,что отказались по гарантии менять облупившиюся за 4 мес. эксплуатации решетку радиатора. Предрались к ели заметной царапине и сказали, что это мех. повреждение в гарантии отказано. Буду обращаться в Ниссан, может удастся призвать их к совести.
|
|
|
# 8
05.03.2012, 07:59
|
|
Обратился в Автомир на Ярославке, они сказали, что у них пока нет прибора Консалт-3+, поехал сюда http://www.natc-group.ru/
Они сказали, что про проблему знают, записали на 17 марта. Сказали, что будут калибровать турбину, процедура занимает 4-4.5 часов, если не поможет, то будут менять турбину. Естественно всё бесплатно. Так что ждем, по результатам отпишусь.
__________________
Макс
|
|
|
# 9
05.03.2012, 09:21
|
|
Сообщение от Бобёр
что у них пока нет прибора Консалт-3+
|
Мягко говоря ерунда какая-то, как же статус ОД?
А вот к этим ехать народ не рекомендует, пусть хоть с тремя + у них консалт..
|
|
|
# 10
05.03.2012, 10:18
|
|
Сообщение от kgm
Как обещал пишу отчет о посещения дилера Дженсер...
|
В какой Дженсер обращался, я тоже к ним хочу попробовать...
Добавлено через 52 секунды
Сообщение от skiup
А вот к этим ехать народ не рекомендует, пусть хоть с тремя + у них консалт..
|
Спасибо за инфу, я кстате удивился, в автомире патрол дешевле чем в Натс-групп на 400 000 руб. )))
__________________
Макс
Последний раз редактировалось Поводырь, 05.03.2012 в 10:39.
Причина: Добавлено сообщение+1.6
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
> Pathfinder R51M с 2010 года
|
|
|