Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
blandrew вне форума blandrew    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: Nissan Pathfinder 2,5 TD MT LE 2006
Старый #1   25.02.2012, 23:04
Вопрос Прогорел поршень?
Вот и в мой гараж пришла беда. С осени заметил на холодную сизый дым, но после прогрева он как бы исчезал. Заметил, что задняя защита из нержавеющей трубы стала быстрее и сильнее покрываться сажей в районе выхода выхлопной трубы. Масло не уходило, антифриз доливал один раз этой зимой, мотор не перегревался, обороты выше 3,2 тыс не давал. Тяга была паровозная. Заправлялся исключительно на Лукойле. В последние морозы не ездил, так как из-за поломки пускового подогревателя было не камильфо мерзнуть в холодной машине. 23 го нормально съездил по шопингу, поставил в гараж, вчера с утра завел, и сначала движок как бы затроил, затем обороты выравнились, но дымяра повалил, сизый и вонючий как с камаза с изношеной поршневой. Причем это на холостых оборотах. Я сразу загнал задом его в гараж, пришлось подгазовывать, что бы не заглох, тяга упала и появились посторонние чиркающие звуки. Короче после появления первых симптомов проехал 8 тыс км.
Моторист по консультации по телефону однозначно сказал, что прогорел поршень. К сожалению он к клиентам не выезжает, надо вызывать эвакуатор и везти сразу на ремонт двигателя. Поэтому хотел попросить товарищей Патоводов, может кто порекомендовать грамотного моториста-дизелиста в Москве, который бы приехал и на месте предварительно поставил бы более точный диагноз? И бюджет прикинуть тоже надо. Если это поршень, то менять скорее всего прийдется все поршня вместе с блоком? Кто с этим уже сталкивался?
__________________
От простого к сложному - от быстрого к надежному ...
ВАЗ-2101>Таврия>Рено-Эспас>Вольво-940>Дачия-Нова>Шкода-Октавия 1,8 турбо>Опель-Вектра B Караван>Опель-Вектра С Караван> Прощай Нисcан Пасфайндер>Здравствуй Шевроле Тахо!
Ответить с цитированием
Lisina вне форума Lisina    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: 754 километр от внешней стороны МКАД (Казань); Авто: Pathfinder 2.5td 2005 SE
Старый #2   25.02.2012, 23:17
По умолчанию
Не в Москве, но скажу. Поставить диагноз не разбирая не один моторист не сможет. Так что полюбому разбирать, как минимум снять головку блока, а в вашем случае и поршня снимать все для дефектовки. Сделать это в вашем гараже хороший моторист вряд ли захочет, т.к. эта трата его времени, и инструмента нужного под рукой не будет. Если не найдете умельца одиночку, кто согласен будет сделать это у вас в гараже, такие тоже иногда бывают, я сталкивался.

Добавлено через 1 минуту
А компрессию меряли?

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от blandrew Посмотреть сообщение
Если это поршень, то менять скорее всего прийдется все поршня вместе с блоком
Не обязательно, только замеры и дефектовка даст ответ.
__________________
Lisina-исторически сложившеяся неправильная транскрипция от русского ЛЫСИНА
Так вот любезная Катерина Матвеевна: Классовые сражения на сегодня в общем и целом завершены и час всемирного освобождения настает!

Последний раз редактировалось Lisina, 25.02.2012 в 23:17. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
blandrew вне форума blandrew    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: Nissan Pathfinder 2,5 TD MT LE 2006
Старый #3   25.02.2012, 23:19
По умолчанию
Сообщение от Lisina Посмотреть сообщение
А компрессию меряли?
Вчера случилось, поэтому не мерил. В трансе был.
__________________
От простого к сложному - от быстрого к надежному ...
ВАЗ-2101>Таврия>Рено-Эспас>Вольво-940>Дачия-Нова>Шкода-Октавия 1,8 турбо>Опель-Вектра B Караван>Опель-Вектра С Караван> Прощай Нисcан Пасфайндер>Здравствуй Шевроле Тахо!
Ответить с цитированием
Абырвалг вне форума Абырвалг    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Зеленоград; Авто: R51, 2.5D, 2" FOX IFP, Cooper AT3 32"
Старый #4   25.02.2012, 23:20
По умолчанию
Мой, когда долго постоит, тоже дымом плюется.
Я бы не торопился с выводом, ибо прогар поршня события знаменательное, не каждый двигатель заведется после этого...
Ответить с цитированием
Lisina вне форума Lisina    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: 754 километр от внешней стороны МКАД (Казань); Авто: Pathfinder 2.5td 2005 SE
Старый #5   25.02.2012, 23:21
По умолчанию
Сообщение от blandrew Посмотреть сообщение
но дымяра повалил, сизый и вонючий как с камаза с изношеной поршневой.
Говорит о попадании масла в цилиндр. Скорее всего кольца поломались. Не знаю как в дизеле, но в бензине можно было бы выявить сразу какой именно цилиндр по свече. Кстати говоря с турбиной все в порядке? Т.к. При ее поломке масло попадает в камеру сгорания. Снимите патрубок на интеркуллер и проверьте, много ли там масла? Ну и компрессию как говорил мерять, если она в норме то значит с движком скорее всего в порядке.
__________________
Lisina-исторически сложившеяся неправильная транскрипция от русского ЛЫСИНА
Так вот любезная Катерина Матвеевна: Классовые сражения на сегодня в общем и целом завершены и час всемирного освобождения настает!
Ответить с цитированием
blandrew вне форума blandrew    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: Nissan Pathfinder 2,5 TD MT LE 2006
Старый #6   25.02.2012, 23:34
По умолчанию
Сообщение от Абырвалг Посмотреть сообщение
ибо прогар поршня события знаменательное
Так вот и сказали мне, что на двигателях до 2008 г.в. поршня - слабое место, на более поздних движках вроде эту проблему решили. Конечно не хочется верить, особенно если стоимость такого ремонта начинается от 120 тыс.
__________________
От простого к сложному - от быстрого к надежному ...
ВАЗ-2101>Таврия>Рено-Эспас>Вольво-940>Дачия-Нова>Шкода-Октавия 1,8 турбо>Опель-Вектра B Караван>Опель-Вектра С Караван> Прощай Нисcан Пасфайндер>Здравствуй Шевроле Тахо!
Ответить с цитированием
Абырвалг вне форума Абырвалг    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Зеленоград; Авто: R51, 2.5D, 2" FOX IFP, Cooper AT3 32"
Старый #7   25.02.2012, 23:46
По умолчанию
Сообщение от blandrew Посмотреть сообщение
Так вот и сказали мне, что на двигателях до 2008 г.в. поршня - слабое место, на более поздних движках вроде эту проблему решили. Конечно не хочется верить, особенно если стоимость такого ремонта начинается от 120 тыс.
я лечить по фото не умею. Твой дым не нюхал, сажу с бампера твоего не стирал, посоветовать что-либо трудно.
Нужен спец, который посмотрит машину на месте.
С другой стороны, эвакуатор по МСК - в районе 2000. Можно и к мастеру скататься.
Ответить с цитированием
Сергей Макаров вне форума Сергей Макаров    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: Pathfinder 2.5, 2012г. LE.
Старый #8   26.02.2012, 00:02
По умолчанию
Эти двигатели уже более 10 лет выпускаются, ставились еще на малотонажные грузовички и еще много куда, менялось только навесное,топливная система, турбина, а блоки с поршнями одинаковые,так что хоть пятого, хоть восьмого года ничем не отличаются.
Ответить с цитированием
alex 83 вне форума alex 83    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: МОСКВА в Южке; Авто: NISSAN PATHFINDER 2.5TD, 2008г.в ,серебро в максималке. Лифт +2, резина Купер стт, Ниссан Теана 3.5 2012г.в
Старый #9   26.02.2012, 01:14
По умолчанию
Сообщение от blandrew Посмотреть сообщение
Так вот и сказали мне, что на двигателях до 2008 г.в. поршня - слабое место, на более поздних движках вроде эту проблему решили. Конечно не хочется верить, особенно если стоимость такого ремонта начинается от 120 тыс.
Ну в хорошем месте 60 это снятие,полный разбор и полная фиффектовка. А дальше как повезет. Максимальный приговор это 350.
Ответить с цитированием
ПалычДВ вне форума ПалычДВ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Хабаровск; Авто: Nissan Pathfinder 2.5D 2008 был, Паджеро 4 2012 был, Pathfinder 3.0 2013 есть, Pathfinder 2,5 2013 есть.
Старый #10   26.02.2012, 04:16
По умолчанию
Сообщение от blandrew Посмотреть сообщение
дымяра повалил, сизый и вонючий как с камаза с изношеной поршневой.
В первую очередь надо отметелить самые часто встречающиеся и мало затратные поломки. А это проверить все ли свечи накаливания работают (нагреваются) нормально и работают ли вообще, затем форсунки не льют ли ну и еще исходя из того, что машина стояла долго, можно подумать и о залегании масленных колец, можно поменять масло с промывкой. Но двигатель разбирать это последнее дело т. к. собрали на заводе (на импортном) в России так уже обратно не соберут!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook