|
|
|
Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol Y62, выпуск с 2010 г. |
|
|
# 1
24.02.2012, 22:40
|
|
В каком режиме ездить?
Чтото не пойму, при включении режима 4Н у меня на дисплее мигает лампочка (не включается какая то система помощи при торможении). При резиме AUTO не мигает. Дилер говорит что это так и должно быть. Также дилер говорит что режим AUTO все равно полноприводный, хотя по ощущениям езды по заснеженной трассе что полного привода нет. На режиме 4Н ехать намного комфортнее. Вопрос, на каком режиме ездить то, не пойму? И у всех на режиме 4H мигает отключение помощи при торможении?
|
|
|
# 2
24.02.2012, 23:07
|
|
У всех.
|
|
|
# 3
24.02.2012, 23:48
|
|
Андрей patrol, и у меня тоже
|
|
|
# 4
25.02.2012, 01:48
|
|
В большинстве случаев мне достаточно режима АВТО, на нечищеных и скользких дорогах чаще всего хватает переключения в режим АВТО-СНЕГ.
|
|
|
# 5
25.02.2012, 10:52
|
|
Резкий,значит мы БАНДА. Главное не попасть в банду РЖАВЕЮЩАЯ ДВЕРЬ.
|
|
|
# 6
25.02.2012, 11:12
|
|
Если не ошибаюсь то: режим авто привод на задние колеса ни в случае пробуксовывания подключается через муфту передний привод тяговое усилие распределяется 50:50 2 режим 4h полный привод через муфту распределение усилия 50:50 при этом отключается система IBA это на столь важная система помощи при торможении. ( в Мануале написано запрещенного включать на треплом покрытии) 3. 4lo включается только при полной остановке в нейтральном положении селектора КПП подключение происходит через шлицевое соединение при этом возможно включить функцию блокировки заднего дифференциала ( запрещено двигаться по твердому покрытию)
Р.s. В банде ржавеющая дверь все будем. главное когда?
|
|
|
# 7
25.02.2012, 12:43
|
|
Андрей patrol, тут главное - выбрать главаря.( кто будет горбатым)
|
|
|
# 8
25.02.2012, 14:51
|
|
все так, мигает.
езжу авто + снег, этот режим явно душит мотор и, похоже, че та делает с тормозами, в плане стабилизации...че ниссану не выложить нормальную презенташку как работает наш пп при разных спец режимах-не понимаю.
насчет того, что он строго зп на этом режиме -КМК это не так, заставить "закинуть" зад на льду как на моей эмке никак нельзя, даже с отключенными всем сторожами. еси че я разницу между машинами мало-мало понимаю))
|
|
|
# 9
27.02.2012, 10:56
|
|
при режиме Авто - ощущение, что только задний привод, стабилизированный, но привода на перед не чувствуется. при резком повороте зад немного заносит, потом давится системами. 4Н как бы не рекомендуется на асфальте. Снег вообще делает машину автобусом, хотя при этом тоже ощущение только заднего привода.
|
|
|
# 10
27.02.2012, 15:07
|
|
KurilovAlexei,
В режиме «4H»:
Включается индикатор «4HI» (стр. 5-16 руководства);
Включается индикатор «IBA-OFF» без звукового сигнала
Индикатор «IBA-OFF» без звукового сигнала включается (стр.5-62):
•встречный яркий свет (солнце);
•включен режим ROCK; SAND; SNOW:
•Режим «4Н» или «4L»
В режиме 4LO:
Включается индикатор «4LO», индикатор неисправности «VDC» и индикатор «IBA-OFF» без звукового сигнала;
Скорость а/м в режиме «4LO» не более 50 км/ч.
Индикаторы «4LO» и «4HI» могут попеременно мигать:
В режиме блоки дифференциала:
Включен режим «4HI» или «4LO», индикатор неисправности «VDC»
(система динамической стабилизации), индикатор «DIFF-LOCK» и неисправности АБС;
__________________
Лучше быть, чем казаться
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
> Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)
|
|
|