Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)
Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol Y62, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
KurilovAlexei вне форума KurilovAlexei    
Начинающий клаббер
Откуда: Тула; Авто: Nissan Patrol Y62
Старый #1   24.02.2012, 22:40
По умолчанию В каком режиме ездить?
Чтото не пойму, при включении режима 4Н у меня на дисплее мигает лампочка (не включается какая то система помощи при торможении). При резиме AUTO не мигает. Дилер говорит что это так и должно быть. Также дилер говорит что режим AUTO все равно полноприводный, хотя по ощущениям езды по заснеженной трассе что полного привода нет. На режиме 4Н ехать намного комфортнее. Вопрос, на каком режиме ездить то, не пойму? И у всех на режиме 4H мигает отключение помощи при торможении?
Ответить с цитированием
Андрей patrol вне форума Андрей patrol    
Начинающий клаббер
Откуда: киев; Авто: nissan patrol
Старый #2   24.02.2012, 23:07
По умолчанию
У всех.
Ответить с цитированием
резкий вне форума резкий    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: северодвинск; Авто: patpol 62
Старый #3   24.02.2012, 23:48
По умолчанию
Андрей patrol, и у меня тоже
Ответить с цитированием
tireur isole вне форума tireur isole    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Patrol Y62
Старый #4   25.02.2012, 01:48
По умолчанию
В большинстве случаев мне достаточно режима АВТО, на нечищеных и скользких дорогах чаще всего хватает переключения в режим АВТО-СНЕГ.
Ответить с цитированием
Андрей patrol вне форума Андрей patrol    
Начинающий клаббер
Откуда: киев; Авто: nissan patrol
Старый #5   25.02.2012, 10:52
По умолчанию
Резкий,значит мы БАНДА. Главное не попасть в банду РЖАВЕЮЩАЯ ДВЕРЬ.
Ответить с цитированием
Муляж вне форума Муляж    
Начинающий клаббер
Откуда: Саратов; Авто: Patrol y62
Старый #6   25.02.2012, 11:12
По умолчанию
Если не ошибаюсь то: режим авто привод на задние колеса ни в случае пробуксовывания подключается через муфту передний привод тяговое усилие распределяется 50:50 2 режим 4h полный привод через муфту распределение усилия 50:50 при этом отключается система IBA это на столь важная система помощи при торможении. ( в Мануале написано запрещенного включать на треплом покрытии) 3. 4lo включается только при полной остановке в нейтральном положении селектора КПП подключение происходит через шлицевое соединение при этом возможно включить функцию блокировки заднего дифференциала ( запрещено двигаться по твердому покрытию)
Р.s. В банде ржавеющая дверь все будем. главное когда?
Ответить с цитированием
резкий вне форума резкий    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: северодвинск; Авто: patpol 62
Старый #7   25.02.2012, 12:43
По умолчанию
Андрей patrol, тут главное - выбрать главаря.( кто будет горбатым)
Ответить с цитированием
Корcaрыч вне форума Корcaрыч    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patrol Y62`11 & BMW M5 F10`14
Старый #8   25.02.2012, 14:51
По умолчанию
все так, мигает.
езжу авто + снег, этот режим явно душит мотор и, похоже, че та делает с тормозами, в плане стабилизации...че ниссану не выложить нормальную презенташку как работает наш пп при разных спец режимах-не понимаю.

насчет того, что он строго зп на этом режиме -КМК это не так, заставить "закинуть" зад на льду как на моей эмке никак нельзя, даже с отключенными всем сторожами. еси че я разницу между машинами мало-мало понимаю))
Ответить с цитированием
Tim MAXIMA вне форума Tim MAXIMA    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: INFINITI QX56, VW TOUAREG, Ниссан Максима
Старый #9   27.02.2012, 10:56
По умолчанию
при режиме Авто - ощущение, что только задний привод, стабилизированный, но привода на перед не чувствуется. при резком повороте зад немного заносит, потом давится системами. 4Н как бы не рекомендуется на асфальте. Снег вообще делает машину автобусом, хотя при этом тоже ощущение только заднего привода.
Ответить с цитированием
ALEKSANDR-2 вне форума ALEKSANDR-2    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Подольск; Авто: Nissan Patrol Y62
Старый #10   27.02.2012, 15:07
По умолчанию
KurilovAlexei,
В режиме «4H»:
Включается индикатор «4HI» (стр. 5-16 руководства);
Включается индикатор «IBA-OFF» без звукового сигнала
Индикатор «IBA-OFF» без звукового сигнала включается (стр.5-62):
•встречный яркий свет (солнце);
•включен режим ROCK; SAND; SNOW:
•Режим «4Н» или «4L»
В режиме 4LO:
Включается индикатор «4LO», индикатор неисправности «VDC» и индикатор «IBA-OFF» без звукового сигнала;
Скорость а/м в режиме «4LO» не более 50 км/ч.
Индикаторы «4LO» и «4HI» могут попеременно мигать:
В режиме блоки дифференциала:
Включен режим «4HI» или «4LO», индикатор неисправности «VDC»
(система динамической стабилизации), индикатор «DIFF-LOCK» и неисправности АБС;
__________________
Лучше быть, чем казаться
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook