|
|
|
Nissan - правый руль - форум для обсуждения вопросов, связанных с праворульными автомобилями марки Nissan. |
|
|
# 1
08.09.2006, 11:54
|
|
Радиатор двигателя
Сегодня утром, заводя машину заметил, что двигатель немного быстрее прогрелся, отъехав около 3 км от дома из под капота появился пар, открыл, посмотрел, кромка радиатора, ну там где алюминий соприкосается с пластмассой залита антифризом, кругом пар. В расширительном бачке уровень антифриза не изменился (между min и max), остановил двигатель выкрутил пробку наливного отверстия радиатора, оттуда под давлением вылилось немного. Сам радиатор цел, температура не поднималась выше среднего уровня, но при норячем двигателе немного антифриза появляется на этой кромке.
Может пробка заливной горловины тупит? Герметик для радиатора лить побоялся, предупредили, что могут забиться каналы в самом блоке цилиндров. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
П.с. никто не в курсе гнуться ли клапана на саньках с 1.6 при обрыве цепи ГРМ, а то не могу нигде инфу найти.
Последний раз редактировалось Kirpeech, 08.09.2006 в 12:02.
|
|
|
# 2
08.09.2006, 12:56
|
|
Была такая же беда,отвез в сервис,заварили.Цена вопроса 1000 руб. в ценах 2004 г.Год отьездил без проблем.
|
|
|
# 3
08.09.2006, 15:20
|
|
Радиатору пипец
Придется покупать новый или заливать все-таки герметик. Чем опасна эта штука, неужели правда он может запароть движок?
|
|
|
# 4
08.09.2006, 19:58
|
|
Герметик не поможет, покупай новый и периодически меняй крышку заливной горловины радиатора. Проблема Nissana, из-за избыточного давления, клапан в крышке не сбрасывает, начинает подтикать место соединения пластика с металлом радиатора.
Последний раз редактировалось Сид, 09.09.2006 в 10:17.
|
|
|
# 5
09.09.2006, 02:01
|
|
не только ниссанов
На отцовской тойоте карина такая же хрень была, из-за какой-то пробки попали на замену всего радиатора. Наученный горьким опытом я тщательно следил за этой чертовой крышкой, смазывал синтетикой, продувал. Не помогло, блин... черт
|
|
|
# 6
09.09.2006, 15:09
|
|
Месяц назад тоже самое делал.
1. Если ты на 100% уверен, что течёт сверху по шву, то можно вообще пока ничего не делать. Я так летом на альмере н15 ездил месяц, раз в неделю подливал антифриз и всё.
2. По совету мастера из шмидт-моторс купил в экзисте за 3200р тайваньский радиатор, за 1500р мне его поставили, месяц езжу проблем нет.
3. Как там варить я не знаю, но клеить пробовал всем чем можно (поксипол, разные герметики) всё это отваливается через пару дней. Потому что горячий антифриз это очень агрессивная среда.
|
|
|
# 7
10.09.2006, 19:46
|
|
Пробовал всё
На выходных решил подлатать радиатор, снял его промыл, развальцевал алюминиевую рубашку, снял верхний пластик, проклеил с двух сторон клеем герметиком парой слоев, между слоями положил ткань. В итоге не помогло, герметик не выдержал, течь убавилась, ссать стал меньше, но всё же ожидаемого эфекта не плучилось. Придется покупать тайваньский за 2800
|
|
|
# 8
11.09.2006, 22:41
|
|
Помогите
Может то-нибудь может помочь советом где подешевле купить радиатор желательно оригинальный б.у. Сегодня узнал стоимость нового японского, чуть челюсть не отвисла 13500р. в контур-ладе. От пример с 1.6 мне подойдёт, имею ввиду само крепление и сечение труб?
|
|
|
# 9
12.09.2006, 09:37
|
|
купи Nissens, пять лет на мазде ходит и не жужжит, достаточно бюджетный вариант
|
|
|
# 10
12.09.2006, 09:50
|
|
nissanco.ru
я у них брал и бу и новое, все ок ;)
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan - правый руль
|
|
|