Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Fox312 вне форума Fox312    
Начинающий клаббер
Откуда: Зыряновск; Авто: nissan_primeraP10
Старый #1   21.02.2012, 20:33
По умолчанию Большое давление картерных газов
Здраствуйте, товарищи по оружию!!!

Такая проблема, ехали в сильный мороз(-36) по трассе на большой скорости на больших оборотах. Проехал километров 80 и не ставо ни ссево выбило щуп и закидало весь моторный отсек маслом и воздухан, после чего давят непонятные газы под большим давлением из-под клапоной крышки через трубку трубку сапуна в воздухан.
Подскажите куда лезти и что искать.
Ответить с цитированием
SS-WOLF вне форума SS-WOLF    
Начинающий клаббер
Откуда: Вязники; Авто: Nissan primera p12
Старый #2   21.02.2012, 22:36
По умолчанию
Снимайте и смотрите систему вентиляции картерных газов.
Ответить с цитированием
I4738090 вне форума I4738090    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: г.УХТА; Авто: NISSAN-PRIMERA 1999г. Р-1111
Старый #3   21.02.2012, 23:48
По умолчанию
Сообщение от Fox312 Посмотреть сообщение
и не ставо ни ссево выбило щуп и закидало весь моторный отсек маслом
да нет,очень даже "ставо"! в такую морзину да в дальний путь и не позаботится об утеплении моторного отсека -это преступление перед двигателем! вот он вас и отблагодарил таким образом!!!
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #4   22.02.2012, 02:51
По умолчанию
Fox312, Это обледенение фильтра картерных газов. Рекомендую вынуть промыть и просушить.
Утепление двигателя здесь почти не поможет т.к. всасываемый воздух очень низкой температуры, а фильтр как раз в зоне поступления воздуха в корпус воздушного фильтра.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Fox312 вне форума Fox312    
Начинающий клаббер
Откуда: Зыряновск; Авто: nissan_primeraP10
Старый #5   22.02.2012, 20:12
По умолчанию
Сообщение от SS-WOLF Посмотреть сообщение
Снимайте и смотрите систему вентиляции картерных газов.
Откуда она начинается вся это система???
Внутри клапаной крашкой стоит квадратная прокладка-какую она роль играет. За годы эксплуатации она стала как железная.
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #6   23.02.2012, 01:09
По умолчанию
Сообщение от Fox312 Посмотреть сообщение
Откуда она начинается вся это система???
Чуть выше прочитай. Вытащи этот кусок войлока и просуши!!!

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Fox312 Посмотреть сообщение
Внутри клапаной крашкой стоит квадратная прокладка-какую она роль играет.
Туда пока лазить не стоит и роль ее пока нам не нужна. Когда литрами масло жрать станет, тогда и вспомним.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.

Последний раз редактировалось vitalliy, 23.02.2012 в 01:09. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
I4738090 вне форума I4738090    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: г.УХТА; Авто: NISSAN-PRIMERA 1999г. Р-1111
Старый #7   23.02.2012, 21:21
По умолчанию
Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
Утепление двигателя здесь почти не поможет т.к. всасываемый воздух очень низкой температуры
об том и речь-сделать так,чтобы воздух не с улицы засасывал,а тёплый из под капота! а как это сделать-дело хозяйское.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook