|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
21.02.2012, 16:10
|
|
Глохнет двигатель
Прошу помощи, подскажите в чем дело. Двигатель GA16DS 1,6 карб. Заводится, подымает обороты до 1500 и сразу глохнет, и только с раза четвертого начинает держать обороты. Но иногда при небольшом прогреве перегазовав, обороты останавливаются на 850 и постепенно падают по 10-15 оборотов в секунду пока совсем не заглохнет. В чем может быть дело? Может насос не докачивает? И ли магистраль забита до насоса?
__________________
Диагностика и ремонт двигателей автобусов "БОГДАН" и грузовиков ISUZU.
|
|
|
# 2
22.02.2012, 18:10
|
|
Yurirozhkov, Нет топливо тут непричем, надо разбираться с элктрозаслонкой управления воздухом (подсос)в карбюраторе. Принцип у нее такой: перед запуском холодного авто надо включить зажигание, 2-3 заза нажать полностью на педаль газа, отпустить педаль и заводить авто ни на что не нажимая. Авто должен держать примерно 1500-1700 оборотов и по мере прогрева сам постепенно сбрасывать обороты. Если во время прогрева нажать на газ - он глохнет и процедура запуска опять заново. Если снять крышку воздушного фильтра вместе с фильтром заслонку будет видно (она самая верхняя), далее вкл. зажигание и нажать на газ - заслонка должна автоматически закрыться оставив щель 2-3 мм. При полностью прогретом двигателе заслонка должна быть в вертикальном положении,т.е. полностью открыта. Справа на карбюраторе есть черный пластиковый колпачек в нем биметаллическая спираль, которая двигает заслонку- она регулируется, но аккуратнее вращать спираль нежно и на небольшой угол. К корпусу подводится провод, при прогреве туда должен подходить "+" 12V, по прогреву он изчезает. В принципе нормальный специалист по карбюраторам (и отечественным) быстро разберется что и куда, основной принцип одинаковый, исполнение разное.
__________________
Мы работаем для Вас и Вашего автомобиля!
|
|
|
# 3
22.02.2012, 20:36
|
|
Про автоматическую заслонку я в курсе - она работает, просто складывается впечатление, что когда перед запуском нажмешь на педаль газа, топливо из ускорителя попадет в коллектор и сразу сгорит, а движ заглохнет. Потом еще пару раз качнешь - он опять заведется на 1-2 сек. и глохнет. Ощущение, что пока педаль нажимаешь используется топливо из поплавковой камеры, а чтоб уровень в камере восстановить насосу надо дольше качать, как-будто до насоса ушло топливо и он его подымает от бака. А сегодня потеплело до +2, так завелся спервого раза и стал работать на 1500-1600 об. стабильно.
__________________
Диагностика и ремонт двигателей автобусов "БОГДАН" и грузовиков ISUZU.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|